tetrarex 48 Жалоба #51 Опубликовано 1 октября, 2018 46 минут назад, sirantony сказал: По поводу смысла. Лучше покупать товар и не гадать паленый или нет и не заморачиваться с проверками, возвратами и прочим. Безусловно, быть богатым и здоровым, намного лучше нежели бедным и больным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #52 Опубликовано 1 октября, 2018 Согласен. Но в сфере покупок у нас есть возможность выбора. А вот со здоровьем и богатством от нас не все зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #53 Опубликовано 2 октября, 2018 14 часов назад, tetrarex сказал: А у Вас есть прослеживаемость товара от производителя? С кастролом теперь можно иметь хоть какую то гарантию от левака в канистре. Соррь, что вклиниваюсь в беседу, но я вообще не понимаю таких вопросов. Если есть реальные опасения, берите масла у официалов. Тем более у того же Кастрюля есть свой онлайн-магазин. На сайтах производителей есть торговые точки, которые официально работают с ними со всеми подтверждающими документами. Зачем искать приключений на собственные булки? Я беру масло в торговой точке, которую пробил через производителя этого самого масла. Мало того, что точка оказалась рядом с домом, так ещё и цены на масло заметно ниже, чем в обычных магазинах. Качеством доволен. Если охота сэкономить, то что там говорили про скупых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #54 Опубликовано 2 октября, 2018 Так тема холиварная. Можно и поболтать. Был у меня случай и с официалами негативный. Они сказал, что если для себя беру, то лучше не стоит. Но я с их директором лично знаком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #55 Опубликовано 2 октября, 2018 1 час назад, sirantony сказал: Так тема холиварная. Можно и поболтать. Был у меня случай и с официалами негативный. Они сказал, что если для себя беру, то лучше не стоит. Но я с их директором лично знаком. Ну твой интерес в этой теме я могу понять. Вот только есть люди, которые ничего, кроме последней модели айфона, не признают и другим не советуют. А я так вообще китайским гаджетом пользуюсь и, в плане функционала, себя ни разу ущербным не чувствую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #56 Опубликовано 2 октября, 2018 Бывает как- в интернет магазине цена 800, у "официалов"- 1300. Такая ситуация с маслами Татнефть. На бензоколонке они в 1.5-1.8 раз дороже... Вот и покупаем где дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #57 Опубликовано 2 октября, 2018 11 минут назад, Justice сказал: Бывает как- в интернет магазине цена 800, у "официалов"- 1300. Такая ситуация с маслами Татнефть. На бензоколонке они в 1.5-1.8 раз дороже... Вот и покупаем где дешевле. Да куда уже дешевле то? Я себе за 2 200 брал у официалов Несте Сити-Про 0-40, в магазинах оно стоило порядка 2 800-3000 в зависимости от точки. Да и то большими расходами такой ценник не считал. А за 800-1300 я бы вообще его каждые 3-5ткм менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #58 Опубликовано 2 октября, 2018 Так я и меняю раз в 5к- у нас на дизелях так положено по мануалу. Несте- масло чудесное, но у нас таких морозов нет, что бы нулевку заряжать... И не забывай- я говорил про масло сделанное в России, зачем его сравнивать с импортом? Вон Лукойл догнал цену своих генезисов до импорта- так и кому он стал нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #59 Опубликовано 2 октября, 2018 39 минут назад, ofa сказал: А за 800-1300 я бы вообще его каждые 3-5ткм менял Это вряд ли, есть еще в этом процессе фильтр, и главное возня под авто. Я меняю раз в год, вне зависимости от пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #60 Опубликовано 2 октября, 2018 42 минуты назад, tetrarex сказал: Это вряд ли, есть еще в этом процессе фильтр, и главное возня под авто. Я меняю раз в год, вне зависимости от пробега. А чего там возиться? Купил канистру, там же его тебе и поменяли. Только приглядывай за балбесами в пункте замены. Добавлено 2 минуты спустя 46 минут назад, Justice сказал: И не забывай- я говорил про масло сделанное в России... Именно поэтому я и спрашиваю, куда вам ещё дешевле то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #61 Опубликовано 2 октября, 2018 7 минут назад, ofa сказал: А чего там возиться? Купил канистру, там же его тебе и поменяли. Я сам меняю, полезно на авто хоть иногда снизу взглянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #62 Опубликовано 2 октября, 2018 Так зачем мне платить 1.3, когда оно стоит 0.8? Ты же согласен платить за масло 2.5-3.0, когда оно у нас рядом в Финляндии стоит 1.5 (1.2) по распродаже и с такс-фри... Просто для тебя цена такая выходит из-за доставки через пол Евразии и кучи наценок. А там- это просто недорогое масло, которое есть на каждой бензоколонке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #63 Опубликовано 2 октября, 2018 1 час назад, Justice сказал: Так зачем мне платить 1.3, когда оно стоит 0.8? Ты же согласен платить за масло 2.5-3.0, когда оно у нас рядом в Финляндии стоит 1.5 (1.2) по распродаже и с такс-фри... Просто для тебя цена такая выходит из-за доставки через пол Евразии и кучи наценок. А там- это просто недорогое масло, которое есть на каждой бензоколонке... Почему бы нет? Зато я спокоен за моторчик и не ищу на свою задницу приключений в попытках порадовать свою жабу. Есть люди прижимистые, которые готовы десять раз снять генератор, чтобы вначале поменять в нём лобовой подшипник, потом задний, потом щётки, затем кольца, а далее реле и всё по следующему кругу. Мне проще махнуть агрегат целиком, и бывает что дешевле, чем каждый месяц торчать под капотом только из-за одного лишь агрегата. Чтобы сэкономить время, нервы и не вляпаться вдали от дома, я стараюсь не экономить на таких вещах. По возможности, конечно. Поэтому у меня даже такое "ломучее говно" как продукция известного всем ВАЗа, Опеля, ФВ работает исправно и я в них понлностью уверен даже за пределами 1000км от дома, катаясь без инструмента. На примере последнего у меня Пассата могу сказать, что комплект ГРМ, ролики, ремни, термостат, помпу, дворники брал у официального дилера ФВ в Астане "Меркур Авто". По цене это барахло мне обошлось так же, а где-то даже дешевле, чем в интернет - магазинах. Да-да! Я отдал 1 700рэ только за дворники, потому, что такой же качественный Бош от официала стоил в ихней точке рублей на 100 дешевле. Хотел купить оригинальный радиатор. Цена его у того же ваговского дилера 10тыров? Разве это много за качественную деталь? Считаю, что нет. А вот ценник на радиатор кондёра в 22тыра я уже посчитал явно нездоровым. Но купить и поменять уже не успел - машина ушла к следующему хозяину. Радует лишь, что человек понял что и к чему и продолжает мою традицию. Кто-то покрутит у виска и по своему будет прав и я даже в чём-то с ним соглашусь. Но это моя машина и мои деньги, и распоряжаюсь я ими так, как считаю нужным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #64 Опубликовано 2 октября, 2018 24 минуты назад, ofa сказал: и я в них понлностью уверен даже за пределами 1000км от дома, катаясь без инструмента. Круто блин, а я вот вчерась к заказчику на Парнас на Исузе приехал как ни в чем не бывало, а уехал уже на эвакуаторе, вскрытие показало что сгорело втягивающее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #65 Опубликовано 2 октября, 2018 13 минут назад, tetrarex сказал: Круто блин, а я вот вчерась к заказчику на Парнас на Исузе приехал как ни в чем не бывало, а уехал уже на эвакуаторе, вскрытие показало что сгорело втягивающее.... Сейчас не знаю, вроде получше говорят, но раньше у нас с запчастями на Фрось ппц тяжко было. На Вектры-Астры-омеги пожалуйста! А про Фронтеру даже ни-ни. Ни крестовину не найти, ни ШРУС, ни подвесной. А я ещё тогда в 500км от столицы жил. Вымораживало это всё. Но Опель у меня тогда ещё хороший был, практически не ломался. Цены на запчасти тогда впечатляли: пыльники ШРУСа 100 долларов каждый, радиатор охлаждения 800 долларов и т.п. Ща вот иногда встречаю неплохо сохранившийся Фрось и начинается зуд в одном месте. Но вечерком зайду в техничку и отпускает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #66 Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) 15 минут назад, ofa сказал: Ща вот иногда встречаю неплохо сохранившийся Фрось и начинается зуд в одном месте. Но вечерком зайду в техничку и отпускает)) Ерунда, все эти ведра почти одинаковые, Исуза уже на ходу, перед ней меняли втягивающее на Бумере Х5) одним словом на елку влезть и попу не ободрать не получиться))) Изменено 2 октября, 2018 пользователем tetrarex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #67 Опубликовано 2 октября, 2018 1 час назад, tetrarex сказал: Ерунда, все эти ведра почти одинаковые, Исуза уже на ходу, перед ней меняли втягивающее на Бумере Х5) одним словом на елку влезть и попу не ободрать не получиться))) Вот именно! Так что пока чешемся и колемся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #68 Опубликовано 3 октября, 2018 А почему все уверены в неподкупности официалов????Чуть что,сразу отправляют к официалам.Они такие же люди,так же любят бабки и лохов.Я же писал уже на синем форуме про того как привёз в Питер из подмосковья целую фуру "оригинального" масла.Комар носа не подточит.И,надеюсь,все в курсе что автохимия обратно не принимается????Никому не докажешь что ты вскрыл канистру,а там вместо ЛМ 5-30 залит ТэК-15,никому и никогда....ну или наоборот.И никогда никто не узнает что льют на ТО официалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #69 Опубликовано 3 октября, 2018 22 минуты назад, Asturn сказал: И,надеюсь,все в курсе что автохимия обратно не принимается????Никому не докажешь что ты вскрыл канистру,а там вместо ЛМ 5-30 залит ТэК-15,никому и никогда....ну или наоборот.И никогда никто не узнает что льют на ТО официалы. Да, всё так, если бы не наклеечка на кастрюле, хрен чего докажешь. Получается, что люди откровенно и полностью безнаказанно гадят, а их еще и закон типа защищает.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #70 Опубликовано 4 октября, 2018 11 часов назад, Asturn сказал: А почему все уверены в неподкупности официалов????Чуть что,сразу отправляют к официалам.Они такие же люди,так же любят бабки и лохов.Я же писал уже на синем форуме про того как привёз в Питер из подмосковья целую фуру "оригинального" масла.Комар носа не подточит.И,надеюсь,все в курсе что автохимия обратно не принимается????Никому не докажешь что ты вскрыл канистру,а там вместо ЛМ 5-30 залит ТэК-15,никому и никогда....ну или наоборот.И никогда никто не узнает что льют на ТО официалы. Такой риск присутствует, тут уж никуда не денешься. Но, покупая масло вообще, обращаясь к официалам, хотя бы сводишь его к минимуму. Мы с коллегой лет 5 назад брали масло в одной и той же проверенной точке. Я брал Мобил, он Шелл кажись. Лабаз обычный, ширпотребный. А в таких сам же знаешь как берешь: купил и, если мотор не загнулся, значит масло сойдёт. И тут он решил сэкономить и купил такой же с виду Шелл на заправке. Мотора хватило на 2 дня всего. И это, блин, не Мерин и не ФВ, на которых контрактов пруд пруди. Это был 800-й кажись Ровер, который в 90-х из Аккорда клепали. В общем еле как нашли на него моторчик, привезли. А он не совсем тот оказался. Увезли обратно, с месяц искали подходящий, привезли, поставили. В итоге почти полгода без машины и прилично полегчавший карман. Нах такой головняк, никому не пожелаешь. Вот и стараешься свести к минимуму вероятность такого попадалова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #71 Опубликовано 4 октября, 2018 Меня,как моториста,возбуждают до оргазма фразы типа"масло не подошло".Куда может не подойти моторное масло???Только если на нём жарить картофан.Что есть масло?Масло есть субстанция которая должна уменьшать трение,удалять продукты горения и отводить тепло от блока...всё!!!Понимаешь,всё!!Тоесть все надписи акромя вязкозти написанные на канистре-маркетинг.Никакая присадка не остановит износ на уставшем моторе и даже не замедлит его.Допускаю что и на апсолютно новом моторе не очень то увеличится срок. Добавлено 3 минуты спустя ПыСы:во времена мово счастливого детства было два вида масла..вру,три М6(говно)М8 (говнополучше) и М20(камазовское),так вот М20 лили и в мопеды и в камазы и даже в пилы!!!И почему то всё годами работало.Может дело не в масле,а в падлах-маркетологах??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #72 Опубликовано 5 октября, 2018 В 04.10.2018 в 11:35, Asturn сказал: Меня,как моториста,возбуждают до оргазма фразы типа"масло не подошло".Куда может не подойти моторное масло???Только если на нём жарить картофан.Что есть масло?Масло есть субстанция которая должна уменьшать трение,удалять продукты горения и отводить тепло от блока...всё!!!Понимаешь,всё!!Тоесть все надписи акромя вязкозти написанные на канистре-маркетинг.Никакая присадка не остановит износ на уставшем моторе и даже не замедлит его.Допускаю что и на апсолютно новом моторе не очень то увеличится срок. Добавлено 3 минуты спустя ПыСы:во времена мово счастливого детства было два вида масла..вру,три М6(говно)М8 (говнополучше) и М20(камазовское),так вот М20 лили и в мопеды и в камазы и даже в пилы!!!И почему то всё годами работало.Может дело не в масле,а в падлах-маркетологах??? Дрон, как моторист, скажи, какого лешего в современные КИА положено лить масло 5-20, максимум 5-30 (да и то пальцем грозят), а у них потом ещё и задиры на зеркале появляются на такой вязкости? Чисто ради интереса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #73 Опубликовано 5 октября, 2018 не только в киа...практически во все "облегчённые" моторы выпуска после 2005г. рекомендуется лить масло с наименьшей вязкостью.Связано это напрямую с жадностью(экономичностью) завода-изготовителя.Так как что блок,что гбц имеют толщину стенок как у обёртки от шоколада.то соответсно и все масляные каналы имеют диаметр с гулькин хер,вкупе с этим сам насос с трудом прокачивает обычную,питьевую воду.Поэтому если залить в любое новомодное говно масло 10-40 на зиму,то при запуске масляное голодание будет обеспечено,что в свою очередь значительно сократит и без того короткую(прим.200000) жизнь мотора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #74 Опубликовано 5 октября, 2018 35 минут назад, Asturn сказал: не только в киа...практически во все "облегчённые" моторы выпуска после 2005г. рекомендуется лить масло с наименьшей вязкостью.Связано это напрямую с жадностью(экономичностью) завода-изготовителя.Так как что блок,что гбц имеют толщину стенок как у обёртки от шоколада.то соответсно и все масляные каналы имеют диаметр с гулькин хер,вкупе с этим сам насос с трудом прокачивает обычную,питьевую воду.Поэтому если залить в любое новомодное говно масло 10-40 на зиму,то при запуске масляное голодание будет обеспечено,что в свою очередь значительно сократит и без того короткую(прим.200000) жизнь мотора. Не, ну ладно, насчёт 10-40 я согласен. А 5-40 или 0-40 нельзя что ли? А то у нас летом и под сороковник бывает, а что для такой температуры верхний предел в 20 единиц? Просто родственница катает Рио 2014 года. Ездит очень мало и краз в год озадачивает меня вопросом. Нагуглил, что туда льётся 5-20 или 5-30, согласно рекомендации производителя. Чет репу зачесал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #75 Опубликовано 5 октября, 2018 Не надо 40. Зуб даю. Лей, что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты