Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
andira2002

[Holywar] Тема про моторные масла

Рекомендуемые сообщения

run
41 минуту назад, ofa сказал:

. Ездит очень мало и краз в год озадачивает меня вопросом. 

масло не только по пробегу меняется. рекомендуют раз в 3 месяца менять, типа окисел идет при контакте с кислородом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
52 минуты назад, run сказал:

масло не только по пробегу меняется. рекомендуют раз в 3 месяца менять, типа окисел идет при контакте с кислородом......

Она в год тыщ 5 если проедет, и то хорошо. Так что просто раз в год. 

Добавлено 1 минутой спустя
1 час назад, Justice сказал:

Не надо 40. Зуб даю. Лей, что надо. 

А он у тебя золотой?)) Так и делаю, но блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

А почему бы 0w20 не заливать раз морозы до 40 градусов бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Его высокотемпературная вязкость смущает. Хочет по-гуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
1 час назад, Justice сказал:

Его высокотемпературная вязкость смущает. Хочет по-гуще...

Да особого смысла наверное нет. Ну что это за езда? 4км на работу, столько же обратно. День через день. Ну в магазин еще. Там за 4 года около 17ткм пробега набралось всего. Пробок нет, по пустой дороге катается. Даже сиддухи в целлофане еще.

Правда этой зимой разок замерзла - сутки дежурила, а ночью -42 давануло. Пришлось снимать аккум и отогревать в теплой воде. Только потом завелась. Но тут дело уже не столько в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
24 минуты назад, ofa сказал:

Пришлось снимать аккум и отогревать в теплой воде.

да вы маньяки безбашенные!!!!))))))))))))кто ж суёт аккум с мороза в воду то :protest::bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
36 минут назад, Asturn сказал:

да вы маньяки безбашенные!!!!))))))))))))кто ж суёт аккум с мороза в воду то :protest::bang:

Не сыцы, водичка еле тепленькая была. Полчаса и готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

кинь кусок льда в холодную воду...удивишься ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Парни, есть вопрос. Имеем угандошенный грантовский движок о 8-ми клапанах. Ну как угандошенный? Его раза два перегревали. Последний раз капитально догрели, пришлось его перебирать с заменой одного поршня и, кажется вкладышей. Насколько мне удалось выяснить, собирали этот мотор из того, что было под рукой, т.к. машина служебная в бюджетной организации. Поэтому никто толком не морочился с подбором деталей, замерами и прочей "хренью". Водителя за такой косяк выпнули, и смотреть на стадии сборки, за ним было некому. С этого времени мотор накатал порядка 50ткм. Постукивает с самого начала, как дизель. Общий пробег мотора составляет 273ткм по одометру. Жор масла присуствует, но сильно зависит от манеры езды: больше топишь-больше уходит. За прошедшие 15ткм на доливы ушло порядка 3-4 литров лукойла вязкостью 10-40.

Стоит ли в него лить масло вязкостью 5-40 (Лукойл, Газпром и иже с ними)? Машина будет храниться на улицы, а холода у нас те ещё, за -30С термометр уходит влёгкую. А я чёт ссыкую в него такое маслор лить, хотя есть подозрение, что Лукойл с такой вязкостью тоже полусинька. Ну и давление масла чтобы не упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

А какая разница между 10/40 и 5/40? Восьмиклапанный и должен как дизель тарахтеть. У него регулировка клапанов шайбами производится. На жор масла состояние движка влияет в первую очередь, а уж потом вязкость масла и температура вспышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
57 минут назад, sirantony сказал:

А какая разница между 10/40 и 5/40? Восьмиклапанный и должен как дизель тарахтеть. У него регулировка клапанов шайбами производится. На жор масла состояние движка влияет в первую очередь, а уж потом вязкость масла и температура вспышки.

Я хорошо знаю, как работает исправный вазовский восьмиклапанник, т.к. намотал на них в общей сложности более 170ткм. Есть у него особенность дизелить на холодную. В данном случае звук точно нездоровый и по громкости и тарахтению сравним с работой дизеля на стареньком 123-м кузове. Сейчас задача докатать машину (вернее добить движок), т.к. на ремонт денег ессно никто не даст, если авто на ходу. Я имею ввиду, не слишком ли жидкое будет масло для холодных пусков при таком состоянии мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ерлан, почитай, что такое 5W-40 и 10W-40. Потом пойми, что разницы в прогретом состоянии между ними нет (особенно в случае лукойла). И заливай на зиму то, что положено по температуре, особенно в -30, как у вас.

SAE2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

В общем не морочить голову, а смотреть на свойства в зависимости от температуры воздуха? Спасибо, понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

При таких минусах лучше лить 5w-40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

После того, как Татнефть перестала (временно) делать Татнефть Luxe 5W-40 я стал искать другое масло. Замена поджимала, залил Роснефть. Оно сразу дало меньше на полпалки по показометру, работало громче и куда то девалось из мотора слишком бодрыми темпами. Оперативно заменил его на Shell Helix HX8 (благо оно по акции есть во многих местах). Что могу сказать. Я не впечатлительный человек. Но масло во первых сразу вернуло давление и тишину мотору. Оно совсем никуда не девается- я за 1000 км долил грамм 200-300- это очень мало. Давление- даже после сильного нагрева мотора стрелка на показометре стабильно имеет плюс полпалки ДАЖЕ к значению татнефти. Выглядит как чудо. Похоже у нас действительно начали делать хорошие масла. Татнефть (а они уже выпустили новые масла на  ПАО). Теперь Шелл (Русский!).

Тест на ойлклабе:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Вот это масло Татнефть 0W-30, при текущей цене в Емекс в 800 рублей- вообще огонь для северов с их низкими температурами...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...