run 84 Жалоба #76 Опубликовано 5 октября, 2018 41 минуту назад, ofa сказал: . Ездит очень мало и краз в год озадачивает меня вопросом. масло не только по пробегу меняется. рекомендуют раз в 3 месяца менять, типа окисел идет при контакте с кислородом...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #77 Опубликовано 5 октября, 2018 52 минуты назад, run сказал: масло не только по пробегу меняется. рекомендуют раз в 3 месяца менять, типа окисел идет при контакте с кислородом...... Она в год тыщ 5 если проедет, и то хорошо. Так что просто раз в год. Добавлено 1 минутой спустя 1 час назад, Justice сказал: Не надо 40. Зуб даю. Лей, что надо. А он у тебя золотой?)) Так и делаю, но блин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #78 Опубликовано 5 октября, 2018 А почему бы 0w20 не заливать раз морозы до 40 градусов бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #79 Опубликовано 5 октября, 2018 Его высокотемпературная вязкость смущает. Хочет по-гуще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #80 Опубликовано 5 октября, 2018 1 час назад, Justice сказал: Его высокотемпературная вязкость смущает. Хочет по-гуще... Да особого смысла наверное нет. Ну что это за езда? 4км на работу, столько же обратно. День через день. Ну в магазин еще. Там за 4 года около 17ткм пробега набралось всего. Пробок нет, по пустой дороге катается. Даже сиддухи в целлофане еще. Правда этой зимой разок замерзла - сутки дежурила, а ночью -42 давануло. Пришлось снимать аккум и отогревать в теплой воде. Только потом завелась. Но тут дело уже не столько в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #81 Опубликовано 5 октября, 2018 24 минуты назад, ofa сказал: Пришлось снимать аккум и отогревать в теплой воде. да вы маньяки безбашенные!!!!))))))))))))кто ж суёт аккум с мороза в воду то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #82 Опубликовано 5 октября, 2018 36 минут назад, Asturn сказал: да вы маньяки безбашенные!!!!))))))))))))кто ж суёт аккум с мороза в воду то Не сыцы, водичка еле тепленькая была. Полчаса и готово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #83 Опубликовано 5 октября, 2018 кинь кусок льда в холодную воду...удивишься ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #84 Опубликовано 23 октября, 2018 Парни, есть вопрос. Имеем угандошенный грантовский движок о 8-ми клапанах. Ну как угандошенный? Его раза два перегревали. Последний раз капитально догрели, пришлось его перебирать с заменой одного поршня и, кажется вкладышей. Насколько мне удалось выяснить, собирали этот мотор из того, что было под рукой, т.к. машина служебная в бюджетной организации. Поэтому никто толком не морочился с подбором деталей, замерами и прочей "хренью". Водителя за такой косяк выпнули, и смотреть на стадии сборки, за ним было некому. С этого времени мотор накатал порядка 50ткм. Постукивает с самого начала, как дизель. Общий пробег мотора составляет 273ткм по одометру. Жор масла присуствует, но сильно зависит от манеры езды: больше топишь-больше уходит. За прошедшие 15ткм на доливы ушло порядка 3-4 литров лукойла вязкостью 10-40. Стоит ли в него лить масло вязкостью 5-40 (Лукойл, Газпром и иже с ними)? Машина будет храниться на улицы, а холода у нас те ещё, за -30С термометр уходит влёгкую. А я чёт ссыкую в него такое маслор лить, хотя есть подозрение, что Лукойл с такой вязкостью тоже полусинька. Ну и давление масла чтобы не упало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #85 Опубликовано 23 октября, 2018 А какая разница между 10/40 и 5/40? Восьмиклапанный и должен как дизель тарахтеть. У него регулировка клапанов шайбами производится. На жор масла состояние движка влияет в первую очередь, а уж потом вязкость масла и температура вспышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #86 Опубликовано 23 октября, 2018 57 минут назад, sirantony сказал: А какая разница между 10/40 и 5/40? Восьмиклапанный и должен как дизель тарахтеть. У него регулировка клапанов шайбами производится. На жор масла состояние движка влияет в первую очередь, а уж потом вязкость масла и температура вспышки. Я хорошо знаю, как работает исправный вазовский восьмиклапанник, т.к. намотал на них в общей сложности более 170ткм. Есть у него особенность дизелить на холодную. В данном случае звук точно нездоровый и по громкости и тарахтению сравним с работой дизеля на стареньком 123-м кузове. Сейчас задача докатать машину (вернее добить движок), т.к. на ремонт денег ессно никто не даст, если авто на ходу. Я имею ввиду, не слишком ли жидкое будет масло для холодных пусков при таком состоянии мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #87 Опубликовано 23 октября, 2018 Ерлан, почитай, что такое 5W-40 и 10W-40. Потом пойми, что разницы в прогретом состоянии между ними нет (особенно в случае лукойла). И заливай на зиму то, что положено по температуре, особенно в -30, как у вас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #88 Опубликовано 23 октября, 2018 В общем не морочить голову, а смотреть на свойства в зависимости от температуры воздуха? Спасибо, понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #89 Опубликовано 23 октября, 2018 При таких минусах лучше лить 5w-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #90 Опубликовано 6 января, 2020 После того, как Татнефть перестала (временно) делать Татнефть Luxe 5W-40 я стал искать другое масло. Замена поджимала, залил Роснефть. Оно сразу дало меньше на полпалки по показометру, работало громче и куда то девалось из мотора слишком бодрыми темпами. Оперативно заменил его на Shell Helix HX8 (благо оно по акции есть во многих местах). Что могу сказать. Я не впечатлительный человек. Но масло во первых сразу вернуло давление и тишину мотору. Оно совсем никуда не девается- я за 1000 км долил грамм 200-300- это очень мало. Давление- даже после сильного нагрева мотора стрелка на показометре стабильно имеет плюс полпалки ДАЖЕ к значению татнефти. Выглядит как чудо. Похоже у нас действительно начали делать хорошие масла. Татнефть (а они уже выпустили новые масла на ПАО). Теперь Шелл (Русский!). Тест на ойлклабе: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Вот это масло Татнефть 0W-30, при текущей цене в Емекс в 800 рублей- вообще огонь для северов с их низкими температурами... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты