SpiRiT_686 4 Жалоба #1 Опубликовано 13 сентября, 2018 Всем привет! Так, немного взбодрю тему о задней подвески.. Имеем авто Исузу МУ 55 с рессорами сзади. Давно терзает идея перенести рессоры поверх моста, но что получится - страшно подумать. Но озадачившись переборкой рессор, решил поэкспериментировать. Собрал из старых рессор примерно интересующий меня пакет. Да, довольно хиленький: коренной, подкоренной и небольшой опорник. Такой же состав листов имеют пикап Ниссан Датсун, микроавтобус Мазда Бонго. А там нагрузка на заднюю ось куда больше!!! Получилось прикольно и очень жидкая подвеска, можно раскачать зад пальцем :) Наверное потому что без амортизаторов. Дальше экспериментировать не стал. Несколько страшно всё это, т.к. сильно изогнутые рессоры стали прямыми.. чую недолго они проживут. Поэтому собрал более оптимальный вариант и пока что устраивающий меня. Почти родной пакет, но коренной лист новый от Мазда Бонго, выкинул опорник родной и поставил обрезанную заготовку. Серьги да, пришлось ставить самопал - 170мм. Подвеска реально стала комфортной и рессоры стали очень хорошо сжиматься на бездорожье! Конечно страдает грузоподъемность! Но у меня не полнобазник и тонну кирпичей не вожу. Хотя грузил примерно 300кг в багажник, то корма просаживалась на несколько см, но не критично. Зато как приятно было ехать по разбитой дороге. Дальше решил еще поэкспериментировать. Запихать пружины - очень любопытно что получится и какой станет подвеска. Пружины задние б/у с ВАЗ-2108, срезал наверное 1,5 витка.. точно уже не помню, иначе целиком не залазили.. Зад поднялся наверное на 4-5 см примерно. Покатался по лежачим и прочим неровностям - честно не понял. Вроде более упругой стала подвеска. Пружина сидит крепко, но лучше сделать чашку под нее. И еще момент: желтые амортизаторы - газель (хола). Но тут нужны другие аморты.. на помощь идут амортизаторы от ТЛК80, старенькие. К ним привариваем по уху с одной стороны. Далее уже небольшой тест по бездорожью. Конечно хотелось бы именно там, где нужны реальные ходы подвески.. но маршрут был больше грязевой. Так вот по разбитой в хлам гравийке было комфортно, диагональ на приличных буграх не ловил.. В целом понравилось, хотя до конца не понял, насколько они ухудшают ходы подвески. Наверное это дало надежду все же внедрить пружины к рессорам. На фото колеса 33" Только пружины хочу другие попробовать, от маленькой хонды. Небольшое количество витков и по краям имеют конус. Т.е. сжатая пружина не ограничит ход, т.к. по идее отбойник длинее сжатой пружины. Но это теоретически. К сожалению пружины пока так и лежат, не до них. Сейчас езжу без пружин. Но после внедрения широкой подвески - поставлю назад. Еще момент с пружинами и моим лифтом - скорее всего нужна проставка на кардан. Понимаю, что в идеале пружинная подвеска - но цена вопроса и самой работы - увы, увы, увы.. Бутерброд и плуги снизу моста - еще больше не нравятся.. Переносить - много сложностей возникает и назад можно сказать дороги нет. Поэтому пока остается вариант бутерброда! зато назад всегда можно вернуть без каких либо сложностей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты