Перейти к содержанию
Vova-l

Рулевой вал. Удлинить?

Рекомендуемые сообщения

Vova-l

Здравствуйте. Достался мне комплект подушек с лифтом, по моим подсчётам около 45мм относительно стока. Как понять нужно ли удлинять рулевой вал? Из перегородки моторного отсека он вышел на 2,5см. Правда до этого кузов практически лежал на раме. Заранее спасибо

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Vova-l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По идее он на контраварийном соединении должен был вытянуться (который у тебя на фото), из кузова он не может выдвигаться, на сколько я помню, там нет скользящего соединения. Обычно удлинение вала требуется при лифте более 30 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Вопрос - рулевая колонка регулируемая????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l
2 часа назад, Justice сказал:

По идее он на контраварийном соединении должен был вытянуться (который у тебя на фото), из кузова он не может выдвигаться, на сколько я помню, там нет скользящего соединения. Обычно удлинение вала требуется при лифте более 30 мм.

Вот и я удивился что он из перегородки выдвинулся. Не смотрел пока что там и как устроено.

Добавлено 0 минут спустя
1 час назад, run сказал:

Вопрос - рулевая колонка регулируемая????

Ну да. По высоте регулируется

Добавлено 3 минуты спустя

Встречается разноречивы информация. Кто-то пишет что выше 30мм надо удлинять, а кто что при 50 мм не удлиняют. А вообще лишку конечно я лифтанулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

 

То что колонка регулируется на что влияет?

Изменено пользователем Vova-l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Отсоединил вал от рулевого редуктора. Обратно в кузов засунуть не могу ту часть которая выше муфты. Может она и не выходила вовсе. Но вот даже на фото видно что она работала выше. Как там всё устроено? Колонку что-ли снять, посмотреть. А так, хода нижней части вполне себе хватает, ничего удлинять не надо. Даже наоборот, если удлинить, то шлицевую потом не одеть на редуктор. Кто-нибудь может сказать точно, может ли выйти верхняя часть вала из кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

45 это не много, это нормально, и не чего сильного по переделкам не несет! Про то что из под рулевой вышел это интересно, вообще не должен был, надо смотреть с салона что происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

На регулируемом конструкцию не знаю. На обычном стопор под рулём стоит и не даёт валу выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Сейчас сниму колонку и всё узнаю. Из салона ничего не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
37 минут назад, kaba29 сказал:

45 это не много, это нормально, и не чего сильного по переделкам не несет!

Это опыт или слухи? Доподлинно известно, что когда на этом форуме лет 15 назад лифтовали фросю на, по-моему, 40 мм (Железная Саранча), то вал- удлиняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Разобрал. Вот фотки. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 4 минуты спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Верхняя часть вала состоит из двух частей вставленных одна в другую и зафиксированных между собой каким-то составом наподобие того что в шлицевых кардана. Только он, состав этот, выходит ещё через отверстия в наружной части. Это видно на 3 и 5 фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Зачем так сделано не понятно. Вот внутренняя часть вышла из внешней, но сидит очень плотно. Загнал её обратно только при помощи молотка. И получилось так что наружная часть этой конструкции вышла из трубы в которой имеется втулка в которой крутится вал и сальник. А так как выше вал имеет меньший диаметр, он начал там болтаться. Так что хорошо что я туда полез.

Добавлено 1 минутой спустя

Думаю прихватить эти две части между собой полуавтоматом как раз через те самые отверстия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
1 час назад, Justice сказал:

Это опыт или слухи? Доподлинно известно, что когда на этом форуме лет 15 назад лифтовали фросю на, по-моему, 40 мм (Железная Саранча), то вал- удлиняли.

Это опыт на офб, на офа я думаю не сильно будет отличаться, по крайней мере офа можно лифтовать и легче чем офб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Подскажите, При удлинении нижней части достаточно её распилить и наростить обычной трубой?

Добавлено 2 минуты спустя

Может сумбурно маленько всё расписал. Пришёл домой, кушать хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Лёха, там ход в стакане контр-аварийном- 40-50 мм. И не должен вал работать в полностью разжатом состоянии. Так что 20-25 мм лифта- ещё куда ни шло, а больше- категорически удлинять. Тем более вал-то под углом, и 20 мм увеличения высоты подушек = 40 мм на стакане...

Добавлено 0 минут спустя
5 минут назад, Vova-l сказал:

Подскажите, При удлинении нижней части достаточно её распилить и наростить обычной трубой?

Да.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
40 минут назад, Justice сказал:

Лёха, там ход в стакане контр-аварийном- 40-50 мм. И не должен вал работать в полностью разжатом состоянии. Так что 20-25 мм лифта- ещё куда ни шло, а больше- категорически удлинять. Тем более вал-то под углом, и 20 мм увеличения высоты подушек = 40 мм на стакане...

Добавлено 0 минут спустя

Да.

Ну на у нас хватает ослабить один болт и вал выходит немного, и 50мм лифтуется спокойно, значит у вас на офа приходится его дорабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
19 минут назад, kaba29 сказал:

Ну на у нас хватает ослабить один болт и вал выходит немного, и 50мм лифтуется спокойно, значит у вас на офа приходится его дорабатывать

Покажи какой болт- может и у себя найдем! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FuntikGSI
В 02.10.2018 в 22:14, kaba29 сказал:

Ну на у нас хватает ослабить один болт и вал выходит немного, и 50мм лифтуется спокойно, значит у вас на офа приходится его дорабатывать

Подтвердаю.... у меня лифт 50мм и вал не удлиннял....

еле-еле натянута эластомуфта...

4 года - полёт нормальный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa1976

Удлинил на Монтерее А до штатного положения со смещением, чтоб не попадало на старую выработку. Лифт 50мм. Полет не только нормальный, но и спокойный. V-образная разделка кромок, провар в зазор с обратным валиком и усилением поверх заполнения.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем lapa1976
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×