Перейти к содержанию
Авторизация  
andrry

Пропала тяга 2.3 dtr

Рекомендуемые сообщения

andrry

Помогите диагностировать.Дизелем владею первый раз три месяца,и такой папандос.

Купил фросю и радовался,Расход супер,идет нормально-на тахометре 1500 постоянно и хватало (вторая,третья-в горку,четвертая,пятая-по трассе 120).Педаль в пол ни разу не вжимал.

Проехав полторы-две тысячи однажды приехал в деревню нормально,а назад ползком.Педаль в пол обороты 2000 и все,на всех скоростях (в горку 2-1 скорость 10-20км/ч,раньше в эту же горку на 3ей 40 влетал при 1,5-2 т.об.По трассе 80км/ч максимум).

Дома заправляюсь на другой заправке и в следующую поездку на пол пути не тянет,но потом прорвало и поехал как прежде,но назад опять ползком.

Больше тяга не появлялась.

Что сделано после:Заменены все фильтры,поменяно масло,проверенны патрубки турбины и турбина на люфты и вращение,заменены топливные шланги и проверены магистрали включая вентиляцию бака,сам бак,заменены трубки обратки на форсах,заменена прокладка под шайбой подогрева,

ТННД проверил просто шланг в емкость и стартером-плюет порцию чуть меньше ручного насоса,проверил клапана,переставил впрыск по инструкции от "джастис"

В общем, топливо к ТНВД приходит,подсоса воздуха нет,клапана и впрыск настроены.

Результата ноль :angry: Второй месяц тыкаюсь на угад :shaman: .На следующей неделе собрался снимать ТНВД и форсы,вести на стенд(бл....дорого.только проверка 2т.р.).

Что еще может быть?,в ТНВД на входе (под болтом) сеточки случайно нет?

 

П.с. Не судите строго за изложение,крик души :dezl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

На ХХ трясёт???

Добавлено 2 минуты спустя

дым когда газу даёщь какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

добрался сюда,молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

С этим

2 часа назад, Asturn сказал:

На ХХ трясёт???

Добавлено 2 минуты спустя

дым когда газу даёщь какого цвета?

С этим проблема я его еще не слышу (дизеля ни когда не было,после бензина он трактор трактором) по ощущениям да тресет,что точно это то что он не ровно работает,то есть его на холостых ритмично раскачивает чуть чуть,смотрю на бачок с омывайкой или на дверь открытую и видно. ритм примерно: раз-два,раз-два,раз-два.Но так  было и когда ехал нормально.

Дым когда газу даю черный и проходит. На холостых вообще дыма не видно. Забыл написать,на нейтральной обороты набирает.

Добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, andira2002 сказал:

добрался сюда,молодец

Я относительно давно и там и там зарегин, все что мог вычитать сделал,пришло время спрашивать :help:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

качает-это нормально,не совсем нормально,но нормально,ну ты понял)))))подуки мотора глянь,изда им наверно.Дым чёрный как долго????Секунда,две,пять???

Добавлено 0 минут спустя

и ещё..когда пропадает тяга,дым есть???какой цвет у него???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
15 часов назад, andrry сказал:

пришло время спрашивать 

и это правильно...

Как мы раньше определяли, какой цилиндр не работает - сдергивали со свечи колпачок. Где не поменялся ритм работы двигателя - там и косяк. Так и тут можно проверить, все-ли форсунки работают. При работе на холостых открутите гайку крепления трубки к форсунке  - поменялся ритм - значит цилиндр работает. Следующий... Если все работают одинаково - вопросы к ним отпали, ТНВД на проверку. Если какой-то не работает - вероятно проблема в форсунке. Бывает, что форсунка зависает в открытом положении, т.н. "льет", работа характеризуется сильным и резким стуком, при откручивании гайки стук пропадает. Это обусловлено слишком ранним впрыском, когда поршень еще не дошел до ВМТ много, а ему по маковке лупит вспышка.Но, этого по вашим рассказам, не наблюдаем.

Добавлено 2 минуты спустя

Можно (и нужно) проверить момент впрыска, несложная приспособа нужна с часовым индикатором. Это по топливу. А как дела с воздухом? Не лопнул ли где патрубок? Может воздуха не хватает?

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Она не пропадает её просто нет(пропала и все) на всех скоростях без видимых и слышимых причин (то есть от нормы ни чего не изменилось).

 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Впрыск переставлял (ни чего не поменялось),форсы откручиванием проверял(вроди бы все норм) снял их на неделе на стенд увезу.

Патрубки все снимал и осматривал,все норм.

На Московском форуме подсказали проверить турбо корректор ,проверю и его и форсы потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

трос газа может съехал???Рейка до упора уходит при нажатии газа???

Добавлено 2 минуты спустя

форсы все сразу,одновременно не дохнут,это фантастика!смотри насос,если на топливную грещищь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Трос нормально,рейка ходит от болта до болта без заеданий.

Не то чтоб грешу,просто не знаю куда дальше копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Были случаи,воздушный фильтр в патрубок засасывало.Сеточка на ТНВД стоит на выходе(обратка)в нутри банджо болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

хусым...спрощу ещё раз...при педали в пол и отсутствии тяги дым какой по цвету???

 

Добавлено 1 минутой спустя

клапан вестгейта на турбе тестировали????Точно закрыт и не открывается када не ннада???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Фильтр на месте,сеточку на обратке смотрел она чистая в болте дырочка дуется.Думал может на входе такая же,там банджо не откручивал.

 

Дым черный.но не облаком.Про клапан думал, смотрел через отверстие для егр,он закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
2 минуты назад, andrry сказал:

 

 

Дым черный.но не облаком.Про клапан думал, смотрел через отверстие для егр,он закрыт.

Чёрный дым-первый признак того,что мотор задыхается,ищи куда девается воздух.Закрыт визуально,ещё не значит что закрыт практически!!!Если там будет хобы маааааленькая щель,наддува не будет+при наборе оборотов,этот клапан может открываться раньще чем нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, Asturn сказал:

клапан вестгейта на турбе тестировали?

Он на нашей турбе спрятан(штока нет все в корпусе самого клапана)

Добавлено 3 минуты спустя

Как его еще проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

я знаю,но ничего не мещает съимитировать передув и так же проверить плотность прилегания,потому как по симптомам турбина у тебя в отключке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Не пойму как это сделать,если у других турб видно и шток и ось заслонки,то здесь ни чего не видно.

Помотреть можно только через егр,но это дыра в колекторе (то есть надуть не получится)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

включи смекалку то!!!Пылесос и мыло есть?ну или щарик воздущный,а лучще гандон,он тоньще и мягче....уж больно долго писать,лень.

Добавлено 2 минуты спустя

ещё проще рещение...воткни манометр турбовый,со щкалой тудасюда и замерь наддув и антидув,и E=mc²тись не нужно будет с пылесосами-гондонами)))

Добавлено 3 минуты спустя

автозамена улыбнула....респект модератору!!!!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

:upset:Честно,не допераю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
2 минуты назад, andrry сказал:

:upset:Честно,не допераю.

может тогда в сервис лучще???Попроси у них замерить давление наддува,без объяснения причин,приедь и скажи,хочу знать сколько надувает турба,и спроси где касса?и всё..и запомни что они тебе скажут,а потом сюда напищи,а мы тебе расскажем что дальще делать.А то так ты весь мотор разберёщь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Хороший совет.Ну извините что не все знаю.Я как то грешным делом подумал что на форуме можно узнать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Тема открыта.

про турбину и клапан кому не лень напишите пож.,сразу предупрежу,будут вопросы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asmetal

Та же проблема нету мощности, не знаю, что может быть все тестировалось менялось на новое, осталось проверить форсы и тнвд. Попробую винсом промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Турбокорректор ты проверил (как проверять- знаешь?)?

Вестгейт на турбине?

Клапан ЕГР заглушен на выхлопе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Как правильно проверить не знаю, проверял целостность мембраны и наличие в нем солярки,(снимал крышку),дул в шланг на холостых изменений не было.

Вестгейт да на турбине (как на фото выше).

ЕГР Заглушен (через его заглушку смотрел положение вестгейта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07

Что вы лезите в турбины и остальные потроха. Первым делом это проверка ТНВД - внутреннего давления, давления плунжера . год без турбины откатал- только дольше разгонялся по.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×