jonson 139 Жалоба #101 Опубликовано 15 июня, 2019 Может, купить б/у рабочий за 3-3,5 к.р.?+ доставка ПЭК 500 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #102 Опубликовано 16 июня, 2019 Думал об этом. Не нашел таких цен, 7-9к.р.просят. Добавлено 3 минуты спустя Плюс если покупать то и турбину (вопрос так и висит,турбина или тнвд) И где уверенность что они будут рабочие? Только на совесть продавца надеятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #103 Опубликовано 16 июня, 2019 Интересно а можно как то самому проверить тнвд ? Достаточно давления или нет ? На моём вроде 550 давить должно. Я сомневаюсь что у меня столько давит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #104 Опубликовано 16 июня, 2019 Да, тут кот в мешке. Какой попадется, только, если у своих покупать, то можно как-то по увереннее быть. Но, вам стОит попробовать подать топливо самотеком в ТНВД, лично я - уже попробовал бы. чтоб быть уверенным в том, что не стоит удавка на шее топливопровода к ТНВД. ТНВД самому не проверить. Если двигатель работает - можете быть уверены, давления хватает. Давление открытия наших форсунок (могу ошибаться, т.к. точно не помню, а лезть в справочники - в лом) составляет 130 бар, топливщики рекомендуют настраивать форсунки на чуть бОльшее давление, ок. 140 бар, для лучшего распыления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #105 Опубликовано 16 июня, 2019 6 часов назад, jonson сказал: вам стОит попробовать подать топливо самотеком в ТНВД На днях попробую, остается только это.Со временем беда(после работы если пара часов получается,уже хорошо). Клапан регулировки внутреннего давления тнвд тоже проверил,всё норм. Еще раз по откручивал гайки на форсунках,работают все. 8 часов назад, КрасноСолнышко сказал: Интересно а можно как то самому проверить тнвд ? Грубо, вроде как настраивают контрольную форсунку на максимальное давление. Давление открытия форсунок в рабочем режиме 135-143 бар, мне насроили 140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #106 Опубликовано 16 июня, 2019 15 часов назад, КрасноСолнышко сказал: Интересно а можно как то самому проверить тнвд ? Достаточно давления или нет ? На моём вроде 550 давить должно. Я сомневаюсь что у меня столько давит. Самому- никак. У форсунок слишком малое давление открытия, что бы делать какие то выводы. По факелу распыла, если форсунку подключить вне блока- нужен опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #107 Опубликовано 18 июня, 2019 В 16.06.2019 в 15:36, jonson сказал: Но, вам стОит попробовать подать топливо самотеком в ТНВД Попробовал, безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко 4 Жалоба #108 Опубликовано 18 июня, 2019 В 17.06.2019 в 01:44, Justice сказал: Самому- никак. У форсунок слишком малое давление открытия, что бы делать какие то выводы. По факелу распыла, если форсунку подключить вне блока- нужен опыт. Ясно Сань. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #109 Опубликовано 3 июля, 2019 Отправил ТНВД в ремонт.,Похоже причина в том что я не тем топливом заправлялся, фрося до меня походу на воде работала Все под замену (переделывать под соляру). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #110 Опубликовано 16 августа, 2019 Прочитал тему -как триллер посмотрел... Близка ли развязка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #111 Опубликовано 17 августа, 2019 очень редко кто отписывается о результатах.Крайний пост был 3-го июля, за это время много можно чего сделать. вероятно, проблема давно решена, а, раз нет проблемы, то и говорить о ней нечего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #112 Опубликовано 17 августа, 2019 Ну я подумал, если ворошнуть чуть-чуть тему, может автор обратит внимание, отпишется как-нибудь... Интересно таки, сами понимаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #113 Опубликовано 17 августа, 2019 Сорри, я отписался с фотками и забыл что в тексте написал (похоже дело в этом). Да дело именно в ржавом ТНВД, после замены всех деталей кроме плунжера всё отлично.,И турбина задула и тяга появилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #114 Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) Вот симптомы,вдруг кому пригодится:не тянет, турбина не дует(не развивает давление при проверке манометром),но дым нормальный (мало воздуха, но и топлива то же мало),заводится нормально так как плунжер нормальный и топливо поступает в достаточном количестве для работы без нагрузки). Один хрен проверять все подряд... Изменено 17 августа, 2019 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #115 Опубликовано 17 августа, 2019 Ну так сразу на ТНВД и говорили же... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #116 Опубликовано 18 августа, 2019 Не совсем так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нестерук 0 Жалоба #117 Опубликовано 19 сентября, 2021 Всем привет.вопрос по поводу вестгейта как его проверить?и должен ли к нему подключатся вакуум,если да то от куда,не как не могу разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #118 Опубликовано 20 сентября, 2021 7 часов назад, Нестерук сказал: Всем привет.вопрос по поводу вестгейта как его проверить?и должен ли к нему подключатся вакуум,если да то от куда,не как не могу разобраться Что не так то? уже отвечено здесь Посмотри, на него, там вакуум даже некуда подключить. Проверить можно только сняв его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты