Emil 4 Жалоба #1 Опубликовано 31 октября, 2018 Датчики двигателя. Характеристики и проверка исправности датчика температуры двигателя (на ЭБУ) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Данный скрин в переводе не нуждается, все и так достаточно понятно. Форсунка двигателя Проверка сопротивления Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание - Снять разъем с форсунки - Проверить сопротивление между контактами разъема форсунки - Повторить тест для остальных форсунок Проверка напряжения питания Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание - Снять разъем с форсунки - Включить зажигание - Проверить напряжение между первым контактом разъема форсунки (провод красный с синей полосой) и массой - Повторить тест для остальных форсунок - Если напряжение не соответствует указанному: Проверить проводку и реле впрыска топлива. Проверка сигнала на форсунку Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание - Снять разъем с форсунки - Подсоединить проверочную светодиодную лампу между контактами разъема форсунки - Кратковременно провернуть двигатель стартером - Светодиодная лампа должна моргать кратковременно - Повторить тест для остальных форсунок Система впуска. Датчик положения дроссельной заслонки для Motronik M1.5 Проверка датчика. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание.- Не отсоединяя разъема обеспечить доступ к контактам датчика положения дроссельной заслонки.- Включить зажигание.- Управляя дроссельной заслонкой проверить напряжение между клеммами. - Изменение напряжения должно быть плавным (без скачков и провалов).Проверка датчика положения дроссельной заслонки на массу. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание.- Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.- Проверить сопротивление между первой клеммой разъема и землей.Проверка напряжения питания. - Выключить зажигание.- Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.- Включить зажигание.- Проверить напряжение питания на клемме №2 относительно массы. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Система впуска. Датчик положения дроссельной заслонки для Motronik ML-4.1 Проверка датчика (рис.1) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание. - Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки. - Проверить сопротивление между клеммами разъема как показано на рисунке. Регулировка. (рис.1 и рис.2) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Обеспечить достаточный свободный ход троса привода дроссельной заслонки. - Ослабить винты датчика (рис.2). - Повернуть, чтобы переключить корпус датчика против часовой стрелки до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. - Затянуть винты крепления датчика. - Отсоединить разъем от датчика. - Подсоединить омметр к клеммам 18 и 2 (как показано на рис.1) - Проверить сопротивление между контактами датчика. - Управлять дроссельной заслонкой проверяя сопротивление между контактами 18 и 2. - Подсоединить омметр к клеммам 18 и 3. - Полностью открыть дроссельную заслонку. - Проверить сопротивление между контактами датчика. Система впуска. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ (VAF sensor). Motronic M1.5 Примечание: Объединяет в себе датчик температуры воздуха на впуске (IAT) и резистор для регулировки содержания СО в выхлопных газах. Проверка датчика (рис.1) - Выключить зажигание.- Отсоединить гофру воздухозаборника от ДМРВ - Проверить плавность хода и полноту открытия воздушной заслонки ДМРВ - При необходимости очистить от липких, смолистых отложений Проверить по отношению к земле (рис.1) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание.- Отсоединить разъем датчика ДМРВ- Проверить сопротивление между четвертым выводом ДМРВ и массой автомобиля Проверить напряжение питания (рис.1) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание. - Отсоединить разъем датчика ДМРВ - Включить зажигание. - Проверить напряжение питания на клемме №3 жгута проводов относительно массы. Проверить напряжение (рис.2) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание. - Не отсоединяя разъема обеспечить доступ к контактам датчика ДМРВ. - Включить зажигание. - Проверить напряжение между контактами №2 и №4 разъема. - Открывая заслонку датчика до максимально открытого положения проверять напряжение между контактами №2 и №4 датчика. - Изменение напряжения должно быть плавным, без скачков и провалов Система впуска. Регулятор холостого хода (РХХ) Проверка сопротивления обмотки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Убедитесь что зажигание выключено - Отсоедините разъем регулятора холостого хода - Измерьте сопротивление обмотки - Полученные данные сравните с таблицей Фишка режимов работы двигателя (октан корректора). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание - Отсоединить фишку октан корректора - Проверить сопротивление между выводами Проверка катушки зажигания Проверка напряжения питания Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание - Отсоединить 15-й провод катушки зажигания - Включить зажигание - Проверить напряжение питания относительно корпусаv Проверка катушки зажигания Проверка сопротивления первичной обмотки Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание - Отсоединить провода от катушки зажигания - Проверить сопротивление между выводами "1"(-) и "15"(+) - Данные сравнить с таблицей Проверка катушки зажигания Проверка сопротивления вторичной обмотки Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание - Отсоединить провода от катушки зажигания - Проверить сопротивление между выводами "15"(+) и центральным (высоковольтным) - Данные сравнить с таблицей Проверка датчика положения коленчатого вала Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание - Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала - Проверить сопротивление между выводами - Данные сравнить с таблицей Проверка резистора корректировки содержания СО в выхлопных газах Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Проверка сопротивления Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание.- Отсоединить разъем датчика ДМРВ- Проверить сопротивление между выводом"3" и "4" ДМРВ Проверка напряжения Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Выключить зажигание. - Не отсоединяя разъема обеспечить доступ к контактам датчика ДМРВ. - Включить зажигание. - Вращая регулировочный резистор от упора до упора проверить напряжение между контактами "1" и "4" - Данные сравнить с таблицей Датчик кислорода с подогревом (лямбда зонд) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Проверка напряжения питания Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Убедитесь что двигатель холодный - Убедитесь что зажигание выключено - Отсоедините разъем подключения датчика кислорода - Включите зажигание - Проверьте напряжение между пином "С" разъема жгута проводки и землей - Если напряжение не соответствует спецификации: Проверьте проводку Проверка сигнала Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Убедитесь что двигатель прогрет до рабочей температуры - Убедитесь что зажигание выключено - Не отсоединяя разъема подключения обеспечьте доступ к пинам - Запустите двигатель - Оставьте двигатель на холостом ходу - Проверьте напряжение между пином "С" разъема и землей Проверка нагревателя датчика кислорода Проверка напряжения питания Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Убедитесь что зажигание отключено - Отсоедините разъем подключения датчика кислорода - Кратковременно проверните двигатель - Проверьте напряжение между пинами "А" и "В" разъема жгута проводки Проверка сопротивления Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Убедитесь что зажигание отключено - Отсоедините разъем подключения датчика кислорода - Проверьте сопротивление между пинами "А" и "В" на разъеме датчика кислорода Клапан продувки адсорбера Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. - Убедитесь что зажигание отключено - Снять клапан продувки адсорбера - Кратковременно подавать напряжение от батареи на обмотку клапана - Клапан при этом должен открываться От себя добавлю. Сопротивление исправного клапана продувки адсорбера = 65 Ом +- 2 Ом. Для любителей отключать клапан и удалять адсорбер скажу что в Motronic ML-4.1 это можно сделать безболезненно, а в Motronic M-1.5 уже добавлена функция контроля работы клапана продувки. При снятии последнего поучим "чек" (ошибка №61 " Fuel Tank Vent Valve (Voltage Low)"). Обойти этот нежданчик легко. Достаточно в место клапана установить сопротивление любой мощности номиналом 65 Ом. Надеюсь для кого то эта информация окажется полезной. Проверка реле системы впрыска и бензонасоса Секция питания форсунок Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Внимание! Убедитесь, что напряжение питания батареи подключено правильно. В противном случае модуль реле может быть поврежден. - Убедитесь что зажигание отключено - Снять модуль реле - Проверить сопротивление между контактами реле "30" и "87" - Соблюдая полярность подать напряжение питания на контакты реле "85" и "86" - Проверить сопротивление между контактами реле "30" и "87" Секция бензонасоса Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Внимание! Убедитесь, что напряжение питания батареи подключено правильно. В противном случае модуль реле может быть поврежден. - Убедитесь что зажигание отключено - Снять модуль реле - Проверить сопротивление между контактами реле "30" и "87В" - Соблюдая полярность подать напряжение питания на контакты реле "85В" и "87" - Проверить сопротивление между контактами реле "30" и "87В" долго искал эту инфу по датчикам .нашёл тут Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. и у нас на ЗЁБРЕ она будет я думаю много кому полезна.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #2 Опубликовано 31 октября, 2018 Полезна то многим, только у нас на двигателях М1.5. народ в заблуждение можно ввести, например этим - Проверка резистора корректировки содержания СО в выхлопных газах и датчик коленвала для М1.5 работает стабильно правильно при сопротивлениях 550-750. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #3 Опубликовано 31 октября, 2018 56 минут назад, run сказал: Полезна то многим, только у нас на двигателях М1.5. народ в заблуждение можно ввести, например этим - Проверка резистора корректировки содержания СО в выхлопных газах и датчик коленвала для М1.5 работает стабильно правильно при сопротивлениях 550-750. ну собираюсь на днях(хотя хотел сегодня ) проверять и сверять свои показания ..посмотрим какие разбеги и в чём будут.. ДТОЖ успел сверить..сходится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты