Emil 4 Жалоба #26 Опубликовано 6 ноября, 2018 и ещё вспоминаю ,после переборки двс ,перед первым пуском ,когда цеплял клеммы,что та щёлкнуло добро в салоне..и я начал себя тешит; что это какайнить релюшка...а жена сказала.."мозгам ..издец")) ну я тут же произнёс заклинание ,"типун тебе на язык"теперь мне эта мысль не даёт покоя.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #27 Опубликовано 7 ноября, 2018 ну есть ещё у кого какие предположения.где искать ?и как искать..и что искать??или надо пробовать ЭБУ менять?может у кого найдётся на пробу с дал нейшим выкупом если дело в нём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #28 Опубликовано 7 ноября, 2018 ятебе адын умный весчь скажу,один из проводов на лямбду,после включения зажигания,меняет полярность.Т.е. при выключенном зажигании он,падла,звонится на массу,а после включения на нём стабильные +12В.Вот если он у тебя лупит на массу,то и лз работать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #29 Опубликовано 7 ноября, 2018 1 час назад, Asturn сказал: ятебе адын умный весчь скажу, скажи мне еще один умный весчь...какой это провод? С это сигнал,B эт +12 с реле бензнасоса,А эт масса.и какое отношения это может иметь к незагоранию ЧЕКА при отк ЛЗ?по сути дело я предпологаю что она вобще должна работать ток с сигнальным проводом и массой..!?чет все больше начинаю отчаиваться...и склоняюсь к ЭБУ..попробую сеня вскрыть..мож че увижу ...!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #30 Опубликовано 7 ноября, 2018 14 минут назад, Emil сказал: скажи мне еще один умный весчь...какой это провод? С это сигнал,B эт +12 с реле бензнасоса,А эт масса.и какое отношения это может иметь к незагоранию ЧЕКА при отк ЛЗ?по сути дело я предпологаю что она вобще должна работать ток с сигнальным проводом и массой..!?чет все больше начинаю отчаиваться...и склоняюсь к ЭБУ..попробую сеня вскрыть..мож че увижу ...!? потереби Джастика,он когда у мну на ремонте был,был с ним выявили эту закономерность,после того как я заизолировал этот провод и поменял лямбду,Саня стал ездить довольный,и прям вот такой довольный он собирался к электрикам..доехал уж наверное,спроси у него,что эт за провод был.Лямбда у него такая же как у тебя. Добавлено 2 минуты спустя я могу удивить тебя исчё болье...однопроводные лямбды ваще работают только по синусоиде ;) массы нема)))) и только после прогрева мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #31 Опубликовано 7 ноября, 2018 Не доехал. Машина ушла к Сергею на исправление косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #32 Опубликовано 7 ноября, 2018 34 минуты назад, Asturn сказал: я могу удивить тебя исчё болье...однопроводные лямбды ваще работают только по синусоиде ;) массы нема)))) и только после прогрева мотора А вот и не угалал. В однопроводной, как и с тремя проводами масса есть - это корпус датчика. В трехпроводной подогрев от корпуса изолирован (поэтому 2 провода на подогрев) На 4-х проводных не стали массу на корпус сажать, поняли некорректность массы на корпус (имеет большую погрешность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #33 Опубликовано 7 ноября, 2018 подскажите еще больше..а эбу от омеги 2.4 мне подойдет?и на автомате если она была..или ток от механики можно поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #34 Опубликовано 7 ноября, 2018 3 часа назад, run сказал: А вот и не угалал. В однопроводной, как и с тремя проводами масса есть - это корпус датчика. В трехпроводной подогрев от корпуса изолирован (поэтому 2 провода на подогрев) На 4-х проводных не стали массу на корпус сажать, поняли некорректность массы на корпус (имеет большую погрешность) я имел ввиду что провода массы нема;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #35 Опубликовано 7 ноября, 2018 4 часа назад, Justice сказал: Машина ушла к Сергею на исправление косяков. Чую еще на пол года))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #36 Опубликовано 7 ноября, 2018 7 часов назад, Emil сказал: подскажите еще больше..а эбу от омеги 2.4 мне подойдет?и на автомате если она была..или ток от механики можно поставить? На пробу чтоль в Пензе не взять??? На омеге другая прошивка. Заведется, но ехать совсем по другому будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #37 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) 33 минуты назад, run сказал: На пробу чтоль в Пензе не взять??? лично у меня кто из знакомых есть фронтераводы,так они на тракторах дизелят..к сожалению они без ЭБУ...вот сижу МОЗГ кручу и думаю мож перевести в без лямдовый режим..!? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. а вообще если б были лишние $ и время давно поставил бы 3,1 трактор..и ездил бы почти бесплатно.. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем Emil добавление текста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #38 Опубликовано 8 ноября, 2018 ну а у нас есть на форуме кто так ампутировал лямбду? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. как поведение ,расход и тд,...?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #39 Опубликовано 8 ноября, 2018 и так ампутация ЛЗ почти завершина ..жаль резика подходящего не нашлось дома(повыкидывал всё не нужное как считал барахло электронное )придётся завтра покупать.щас пойдём дальше матерится ,обратно вставлять эбу на место(сигналку повешал мне кент на эбу,но эт не страшно,ток датчик удара,а вот блок прилепил на проводку окола эбу,что хрен подлезиш открутить верхнею гаечку...провода вывел так что бы в любое желаемое время можно было с лёгкостью перейти обратно в ЛЗ режим Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #40 Опубликовано 8 ноября, 2018 Интересно, жду продолжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СтаниславZv 0 Жалоба #41 Опубликовано 9 ноября, 2018 А со снятой фишкой лз, при повышении оборотов вольтаж колеблется от 0.6 до 0,8 это норма, или должно быть не изменное значение 0,45? подскажите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #42 Опубликовано 9 ноября, 2018 2 часа назад, СтаниславZv сказал: А со снятой фишкой лз, при повышении оборотов вольтаж колеблется от 0.6 до 0,8 это норма, или должно быть не изменное значение 0,45? подскажите пожалуйста! я такие эксперименты не проводил.. на холостых 0,445 мёртво стояло у меня .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СтаниславZv 0 Жалоба #43 Опубликовано 9 ноября, 2018 на холостых около 0,6 колеблется 2 часа назад, СтаниславZv сказал: А со снятой фишкой лз, при повышении оборотов вольтаж колеблется от 0.6 до 0,8 это норма, или должно быть не изменное значение 0,45? подскажите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frosik 0 Жалоба #44 Опубликовано 10 ноября, 2019 В 08.11.2018 в 20:36, Emil сказал: и так ампутация ЛЗ почти завершина ..жаль резика подходящего не нашлось дома(повыкидывал всё не нужное как считал барахло электронное )придётся завтра покупать.щас пойдём дальше матерится ,обратно вставлять эбу на место(сигналку повешал мне кент на эбу,но эт не страшно,ток датчик удара,а вот блок прилепил на проводку окола эбу,что хрен подлезиш открутить верхнею гаечку...провода вывел так что бы в любое желаемое время можно было с лёгкостью перейти обратно в ЛЗ режим Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Ну как машинка? Расход упал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты