Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
lapa1976

Шток селектора, контактная группа и всё, что рядом

Рекомендуемые сообщения

lapa1976

Вскрыл контактную группу, там всё в смазке. Не пойму, то ли застарелый декстрон, то ли так надо. Выглядит не очень. Отмыть очистителем карбюратора (тормозов) и немного помазать Ликви моли для контактов? Или просто протереть слегка? или ваще не трогать и там так надо, что б всё в масле было? В верхней части вот эта коричнево-серая херня - это как раз то самое ХЗ-что.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
23 минуты назад, lapa1976 сказал:

Отмыть очистителем карбюратора (тормозов) и немного помазать Ликви моли для контактов?

Думаю да. Это же просто индикатор режима АКПП.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, там смазка, читал не так давно. Восхитило то, что поглядев на цвет смазки товарищи заменили ее термопастой для кулеров процессоров... И ничего- работает! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

Не пугайте меня своми знаниями!

1. 4 tetrarex: Это не индикатор. А первичная цепь управления. Просто ты не стакивался с рассогласованием положения этого селектора и датчика скорости первичного вала

2. чистить/протереть -да

3. если смазку и менять, то только на синюю. Чтоб водичку исключать

4. Сапун продувать обязательно. И по возможности вывести его в  подкапот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, anapupa сказал:

Это не индикатор. А первичная цепь управления. Просто ты не стакивался с рассогласованием положения этого селектора и датчика скорости первичного вала

Ну и индикатор тоже, причем у меня этот выключатель также засран конкретно, причем так, что половина режимов на доске не загорается, однако коробке это никак не мешает нормально работать, поэтому и не лезу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
5 часов назад, anapupa сказал:

3. если смазку и менять, то только на синюю. Чтоб водичку исключать

Зачем синюю? Есть специальные смазки для электроконтактов, продвинутые. Полиуретановые или полимочевинные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Смазываю селектор АКПП на вектре смазкой СИ-180, проблем не возникало. Можно и СИ-350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
19 часов назад, Justice сказал:

Зачем синюю? Есть специальные смазки для электроконтактов, продвинутые. Полиуретановые или полимочевинные...

Некоторые смазки, хоть они жЫрные, всё равно сосут(сиречЪ впитывают) воду. Не скажу про твои продвинутые Сань, не пробовал, норечь идёт именно о смазках ( в этом сыром узле), которые небудут добавлять сырости к контактной группе

Добавлено 2 минуты спустя
22 часа назад, tetrarex сказал:

Ну и индикатор тоже, причем у меня этот выключатель также засран конкретно, причем так, что половина режимов на доске не загорается, однако коробке это никак не мешает нормально работать, поэтому и не лезу)

Поначалу коробасные мозги тупят и не понимают,что от них хотят (положение группы не соответствует скорости), а потом забивают...и исключают положение селектора из обсчёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не, они же специальные, к воде полностью индифферентные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...