Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
alex.kovy

Передние колеса шутят.

Рекомендуемые сообщения

alex.kovy

В последнее время, как подхожу к машине со стороны морды, стал замечать изменения в развале колес. То эта собака стоит и колеса, как положено, V стоят, то смотришь, как у профессионального NASCARовца расползаются. Того глядишь плюхнется передним мордой в асфальт. Думал, может сайлентам пушной зверек пришел. Менял шаровые, верхние рычаги отжать вверх могу с большим усилием, возвращается резко назад от сайлентблока, нижние монтажкой ковырял, рычаги стоят на месте, не танцуют. Думал, мож торсионы просели, так вроде визуально колеса сбоку нормально стоят, между колесом в 29 дюймов и аркой 16 см, правда лифт кузова +20 мм. Что еще стоит глянуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

глянь ступичные подшипники :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Черт! Ну не до такой же степени :lebedi:
Не, пинал колеса, не стучат. Стекло протирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Остаётся замеры сделать. Если сход развал в норме, то глаз выкидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Не, тогда мне к окулисту надо. На развале давно не был, сие верно, не хотят там видеть древние корыта, мол фиг чего открутишь. Видать до весны придется плюнуть, а там болты греть, ВДшку прыскать. масло лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Ну так если на глаз видно, то можно самому померить.. Хотя бы примерно. Я купил кусок короба под проводку. Они раз двигаются. Сам мерил и регулировал. Перебирал весь передок. Пока всё ровно и резину не ест.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий226028
11 часов назад, run сказал:

глянь ступичные подшипники :)))))

Леха, у него тормоза начали бы шалить :dont:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Да не, ступичные поджимал с бутылкой, хотя за столько лет владения не менял еще их. Не стучит. А вот тормоза на морде ни когда не нравились, видимо сказывается отсутствие колдуна. ГТЦ, думаю, дюймовый купить, да клапан-ограничитель на задний контур от ЗАЗ Сенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

легкий доворот руля сыграет с глазами злую щутку...поэксперементируй,если маина всегда стоит на одном и том же месте,поставь сперва с колёсами ровно,а потом попробуй довернуть в любую сторону хотя бы на 20-30 град,удивищься.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, alex.kovy сказал:

ГТЦ, думаю, дюймовый купить, да клапан-ограничитель на задний контур от ЗАЗ Сенс.

Почему от сенса, а не ГМ от кадеттов, нексий? Вроде не дорог, есть разные пропорции, ну и ГМ... Только переходник надо делать с резьбы М15х1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
В ‎16‎.‎11‎.‎2018 в 13:20, alex.kovy сказал:

. Менял шаровые, верхние рычаги отжать вверх могу с большим усилием, возвращается резко назад от сайлентблока, нижние монтажкой ковырял,

монтажкой не продавить..нужен лом 2х метровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
4 часа назад, Justice сказал:

Почему от сенса, а не ГМ от кадеттов, нексий? Вроде не дорог, есть разные пропорции, ну и ГМ... Только переходник надо делать с резьбы М15х1.

А разница? Что Сенс, что Нексия - одно и то же.

Добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, andira2002 сказал:

монтажкой не продавить..нужен лом 2х метровый.

Лом для чего? Верхний рычаг, от шаровой открученный, на резинке поднять? Так я и так его двумя руками упираясь, он назад отскакивает, резинка еще жива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
1 час назад, andira2002 сказал:

монтажкой не продавить..нужен лом 2х метровый.

научишь сейчас,начнут болты опорные гнуть))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
5 часов назад, Asturn сказал:

легкий доворот руля сыграет с глазами злую щутку...поэксперементируй,если маина всегда стоит на одном и том же месте,поставь сперва с колёсами ровно,а потом попробуй довернуть в любую сторону хотя бы на 20-30 град,удивищься.

Кастор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Пастор)))))))Не мешай машине работать))))Всё у тебя хорошо.(если саленты живы и подшипники не открутились,то причиной может быть только лопнувщая и вывернувщаяся рама в точке крепления рячагов)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
29 минут назад, Asturn сказал:

Пастор)))))))Не мешай машине работать))))Всё у тебя хорошо.(если саленты живы и подшипники не открутились,то причиной может быть только лопнувщая и вывернувщаяся рама в точке крепления рячагов)))))))))))

Добрый ты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
2 минуты назад, alex.kovy сказал:

Добрый ты)))

ну так все причины "уехавщего" развала ты перечислил,значит вывод один-выворачивает раму регулярно)))))ну а что б тебе сладко спалось,поиграй с рулём,даже мотор заводить не нужно,перспектива взгляда взбудоражит мозг)))))Ведь ты же понимаещь что ну никак не может на такой размер гулять развал???Допускаю что,МБ,у тебя в багажнике частенько полтонны цемента или кирпича лежит,тогда,конечно,развал будет меняться)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Да, надо порыться поглубже. Единственное, как мне кажется, изменения в развале лучше видно когда машина стоит жопой или мордой на горочке. Если морда вверху (легче), то и развал нормальный. А может это и мои фобии разгулялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

всё верно....чем легче морда,тем больще будет V,даже правильнее сказать,чем легче вся мащина,тем больще будет V

Изменено пользователем Asturn
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs

ступичные подшипники родные стоят?А то там один (какой не помню) с фаской должен быть .Эта фаска как то называется по особенному.Т.е . если ее нет ,то подшипник плотно в ступице не сядет. Руками не пошатаешь колесо . А при езде ,думаю болтанка будет.Это мое мнение ,а там кто знает.У меня зимой стоят фронтеровские диски с вылетом 38. Машина идет очень хорошо.Летом -вылет дисков -20.Машинка шалит, гуляет. Особенно чувствуется в колее и при скорости больше 60 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
12 часов назад, vvs сказал:

ступичные подшипники родные стоят?А то там один (какой не помню) с фаской должен быть .Эта фаска как то называется по особенному.Т.е . если ее нет ,то подшипник плотно в ступице не сядет. Руками не пошатаешь колесо . А при езде ,думаю болтанка будет.Это мое мнение ,а там кто знает.У меня зимой стоят фронтеровские диски с вылетом 38. Машина идет очень хорошо.Летом -вылет дисков -20.Машинка шалит, гуляет. Особенно чувствуется в колее и при скорости больше 60 км/ч. 

С подшипниками все нормально. Что бы разъехались колеса при не правильных ступичных это подшипники должны быть уничтожены. Даже с не теми подшипниками внутренняя обойма садится на цапфу плотно. Вылет, естественно, довольно сильно влияет на управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
14 часов назад, vvs сказал:

ступичные подшипники родные стоят?А то там один (какой не помню) с фаской должен быть .Эта фаска как то называется по особенному.Т.е . если ее нет ,то подшипник плотно в ступице не сядет. Руками не пошатаешь колесо . А при езде ,думаю болтанка будет.Это мое мнение ,а там кто знает.У меня зимой стоят фронтеровские диски с вылетом 38. Машина идет очень хорошо.Летом -вылет дисков -20.Машинка шалит, гуляет. Особенно чувствуется в колее и при скорости больше 60 км/ч. 

Её неверно называют "галтелью", но правильно- увеличенный радиус скругления. На внутреннем подшипнике, который сажается на цапфу поворотного кулака.

Добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, alex.kovy сказал:

С подшипниками все нормально. Что бы разъехались колеса при не правильных ступичных это подшипники должны быть уничтожены. Даже с не теми подшипниками внутренняя обойма садится на цапфу плотно. Вылет, естественно, довольно сильно влияет на управляемость.

Садится плотно, да постоянно уходит регулировка натяга подшипников, пока скругление на цапфе не будет прогрызено подшипником до нужного значения. Так как это не станок- то на то уйдет пара комплектов подшипников и все будет криво и плохо. Вывод- нахрен ставить неправильные подшипники, если результат заведомо плох.

Вылет влияет на управляемость, но надо делать различие машин- рестайл, до рестайл, ОФБ. Вылет -25 на дорестайле с шириной резины 10.5"- идеальная управляемость (на 33" колесах). А на 31" колесах и штатном нулевом вылете- почему- то хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Да нет, конкретно в данном случае с подшипниками все хорошо. Тем паче, что не более месяца назад все менял ступичные по кругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs
В 16.07.2019 в 12:03, Justice сказал:

Её неверно называют "галтелью", но правильно- увеличенный радиус скругления. На внутреннем подшипнике, который сажается на цапфу поворотного кулака.

Добавлено 3 минуты спустя

Садится плотно, да постоянно уходит регулировка натяга подшипников, пока скругление на цапфе не будет прогрызено подшипником до нужного значения. Так как это не станок- то на то уйдет пара комплектов подшипников и все будет криво и плохо. Вывод- нахрен ставить неправильные подшипники, если результат заведомо плох.

Вылет влияет на управляемость, но надо делать различие машин- рестайл, до рестайл, ОФБ. Вылет -25 на дорестайле с шириной резины 10.5"- идеальная управляемость (на 33" колесах). А на 31" колесах и штатном нулевом вылете- почему- то хуже...

Правильно,"галтелью" называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, vvs сказал:

Правильно,"галтелью" называют.

По факту все подшипники имеют скругление по тем или иным кромкам. То есть галтель есть на всех подшипниках такого типа. Вопрос в её размере.

Добавлено 0 минут спустя

По этому корректнее говорить- увеличенный радиус скругления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...