Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Justice

Реле свечей накаливания 23DTR

Рекомендуемые сообщения

Justice

Реле накала свечей дизеля 23DTR. Имеет встроенный термодатчик и силовое реле.  Не имеет балластных резисторов, по этому пост-накал- тоже 12 вольт.

Нужно увеличить время работы реле на морозе (недостаточный по продолжительности пост-накал схемы 23DTR, для применения на 4JG2-T):

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

так поставь всю систему от жж2...я как раз этим сейчас занимаюсь на трупере 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Нет смысла. Нужно только увеличить время. Жду Рому Чапая, есть способ простой, но нужен не простой...

Тем более она у меня была от 3.1, но блок резисторов сгнил в труху, в бампер засунуть алюминиевый корпус- аплодирую гениям исузу!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

HUCO 132070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

 

Huco 132070, Opel 1238964, General Motors 90376399. Но в продаже один хрен их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

G1, G2 на свечи;

30 - силовой плюс;

31 - масса;

LA - на лампу приборной панели;

50 - SOL, + втягивающего стартера;

15 - IGNITION, + с замка зажигания;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
В 07.12.2018 в 14:24, Justice сказал:

Нужно только увеличить время.

Удалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

И да и нет. Позже дополню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В общем, с помощью установки внутрь стандартного реле ещё двух- регтайм, для задержки, и обычного, для изменения полярности выхода с реле регтайм, я добился регулировки времени прогрева свечей. Но- логика работы штатного реле подразумевает собой отключение подачи напряжения на свечи в момент начала работы стартера (но регтайм-то продолжает держать силовое реле) и произведение измерения сопротивления на выходах на свечи 1-2 / 3-4, для определения неисправной свечи (свечей). Так как в этот момент на свечи все равно идёт ток, то сравнение осуществляется неправильно, и как итог- реле даёт постоянно моргающую лампу свечей (неисправность), которая не тухнет до глушения мотора. То есть- да, добился увеличения времени работы свечей, зимой это работает отлично, когда свечи шпарят 1 минуту и даже после пуска. Но - постоянно моргает лампа. В общем, тут нужен электронщик, который сможет слить прошивку с реле, и изменить её. Я к сожалению на такое не способен. 

А, и потом это реле я угробил- для теста просто стояло под капотом без крышки, и в оттепель машина стояла в таком месте, где ее заливало водой кубометрами- за одну ночь реле успело пожрать реагентами с дороги. Промывка изопропанолом не помогла. Пока поставил обычное штатное реле, к зиме буду думать что ещё можно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...