Перейти к содержанию
kachkanius

Понижающий кит в раздатку (КПП mua)

Рекомендуемые сообщения

kachkanius

Всем привет!

Что-то иногда начало подвонивать сцепление в глубоком снегу.

Двигатель 4jb1tc. Колеса 33х10.5

А тут ещё и мысль закрадывается поставить 35х10.5 на время жёстких вылазок...

Когда-то на московском форуме была тема о изготовлении более понижающих шестерен в раздатку КПП типа МУА. Но она заглохла. Драйвил её Александр.

Есть что-то новое в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

раньше на индерпрайсе продавали понижайку 3/1, даже видео в сети есть. Искали раздатку от акпп старого бига с поижением 2.66 - не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius

Эт я читал.

На индепендсе и сейчас продается. Но цена негуманная 650$

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Ещё читал планетисузу где как раз ставили со старого Бига. Вроде у чувака всё получилось

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это был биг с мотором 4ze1, там пары 4.785 (по моему). Так что это в принципе уникальный донор...

Чертежи сделаны на кит. В производство не запускал. Возможно запущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FuntikGSI

Тоже интересна эта тема....
ибо 33" и пары будут 4.56 чтоб адекватно ездить по трассе. А вот в моховом болоте и иже с ними приключениях родной понижайки конечно мало....

если цена будет не космос - возможно и подписался бы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В субботу буду встречаться с проектировщиком и производственником.

По цене, это просто прикидки, на основании моего опыта.

Смотрите- стоимость такой детали (одной), как контрвал, порядка 12-15 тысяч. Плюс шестерня пониженной. Около 8-10 тысяч. Итого 20-25. Ещё нужна доработанная ось вилки, 1-2 тысячи. Себестоимость. Плюс что-то сверху. 5-6 тысяч. Итого 26-33 тысячи рублей. Я знаю, что на митсубиши товарищи делали подобные киты- цена вышла около 25-30 тысяч несколько лет назад.

Американский кит (Revolution Gear 3:1 Low Range Kit с сайта independent4x.com) там стоит 650 баксов, это сейчас, по скидке... плюс доставка порядка 50-80 баксов. Плюс в РФ ещё автоматом на таможенную пошлину попадаем (цена больше 500 евро, и американцы не будут уменьшать таможенную стоимость), от 36 до 220 долларов... Минимум- 47 тысяч рублей. В максимуме- тУрьма, при мухлеже с растаможкой, или 60-70 тысяч. ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Установка 3:07 в РК Isuzu:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLAVYAN

Будем копить денежку.... 

Изменено пользователем SLAVYAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FuntikGSI

Да, блин.... не дёшево выходит все равно...(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Пока результат не радует. В Питере озвучили 40 тысяч за комплект. Так же готовы сделать НИРФИ в Нижнем Новгороде, но по чертежам. Будет дешевле (и, думаю, качественнее). Но нужен чертеж. Буду заказывать полный проект чертежей, с проверкой на коробке, это около 10-20 тысяч. Есть сложность в снятии параметров шестерни на контр-валу, которая остаётся такой же, как сейчас- там ошибка в секунды по углам будет критичной. Думаю о лазерном 3д сканировании и определении параметров по построенной модели массива точек.

Сейчас ищу коробку для изготовления стенда. У кого есть ненужная MUA (состояние КПП не важно)- присылайте, я сделаю легко разборный макет, сперва для проверки шестерен после 3Д печати, потом для проверки готовых изделий. Расшарошенные внутри подшипники позволят быстро разбирать и собирать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FuntikGSI

У меня от фронтеры б 2.2 бенз валяется с открытой задней крышкой...

но блин я же в минске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Из Минска пока не надо. ) Подожду, вдруг кто по ближе подкинуть сможет пациента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
20 часов назад, Justice сказал:

Из Минска пока не надо. ) Подожду, вдруг кто по ближе подкинуть сможет пациента.

Так это, раздатка АКПП до сих пор валяется.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

.... Бляха, я и забыл. Леха, на опыты- жертвуешь? Вернуть смогу если не в сборе, то в коробке; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
2 часа назад, Justice сказал:

.... Бляха, я и забыл. Леха, на опыты- жертвуешь? Вернуть смогу если не в сборе, то в коробке; 

Нивапрос. решай, чем отсылать, чтоб дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сможешь выслать в конце этой недели (не раньше!)? Лучше деловыми линиями (Питер, на Воздухоплавательную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
2 часа назад, Justice сказал:

 Лучше деловыми линиями (Питер, на Воздухоплавательную).

Деловым глубоко наплевать на пожелания отправителя - получателя, приходит все или по дефолту на латышских стрелков, либо по письменному (!) заявлению получателя о выборе соответствующего терминала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Сань, давай ПЭКом. Деловые ещё мешок в обязало во с пломбой припишут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Мешок это ни о чем. )))) У Ромы тисни ящик деревянный, у него клёвые для движка были.

Добавлено 0 минут спустя

ПЭК находится в заднице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

ПЭК находится в заднице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

С пониженными китом стало все ясно. Его уже делали в Питере, как и на другие машины. Срезается штатная шестерня 4low на контрвалу, делается новая закаливается, с переходной посадкой прессуется, обваривается. Ответная шестерня 4low не делается с нуля, а тоже срезают зубы у штатной и напрессовывают новую шестерню, обваривают. Итого все проще в изготовлении, но менее надёжно во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В общем, такие варианты очевидны сейчас:

- изготовление с нуля, контрвал и шестерня 4low, Питер, профильное производство. 35.000 за комплект.

- доработка комплекта штатных шестерен, от 15 до 25 тысяч за комплект, в зависимости от того, где резать шестерни и приваривать. 

Отдельно потребуется доработать шток переключения пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Асуныч
6 часов назад, Justice сказал:

В общем, такие варианты очевидны сейчас:

- изготовление с нуля, контрвал и шестерня 4low, Питер, профильное производство. 35.000 за комплект.

 

Вполне нормально, если качество норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×