Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
jonson

Датчик давления масла 23DTR

Рекомендуемые сообщения

jonson

Вот почти год собирался, и сегодня, наконец, осуществил свою давнюю хотелку. Изготовил приспособу и получил результаты измерений датчика давления масла двигателя 23ДТР. Многие задают такой вопрос, а сколько-же это будет в "палках"? Манометр на приборной панели проградуирован в абстрактных символах в виде черточек.Теперь мы знаем, что по чем!

Сначала о сопротивлении датчика. Измерения проводились китайским мультиметром, однако, весьма не плохим. Его точность намного превышает точность манометра, по которому контролировалось давление, но, я думаю, погрешность в 0,1 кгс/см2 большого значения не имеет. Итак: Давление-0 сопротивление-11,9 Ом, 1 кг-15 Ом, 1,5-32, 2-41,1, 2,5-61, 3 - 86, 3,5 - 98,7, 4 кг- 118 Ом.

Второй контакт датчика, идущий на лампочку: при повышении давления сработал на 1,8 кгс/см2, а при понижении на 1,5 кгс/см2, иными словами, красная лампочка загорится при понижении давления в маслосистеме ниже 1,5 кгс/см2.

Теперь про палки. На последнем снимке показан момент включения лампочки при снижении давления, 1,5 кгс/см2 включился контакт, нули на приборе. А сначала снимок на манометре, и одновременно, снимок на приборной панели. Думаю, трех точек достаточно, для понимания общей картины.  Я еще и китайский датчик проверял, с Алиекспресса, у того четко на 1 Кгс/см2 включается лампочка, но сопротивление самого датчика давления сильно отличается от родного, я его приводить не буду, хоть его данные и сохранены. Если кому надо - пишите, поделюсь. ЗПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. а счет того, что телефон был несколько выше при съемке, стрелки на приборке смотрятся чуть ниже.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson
дополнения, уточнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Лампа на 2.3 должна загораться при менее чем 0.8-0.9. На 1.2-1.3 люди ездят годами.

Добавлено 2 минуты спустя

Я полагаю ты не учел нагрев или ещё что-то. По моему данные измерения не соответствуют реальной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Давление - оно и есть давление. При любой температуре килограмм он и есть килограмм. Меня самого смутило то, что контакт лампы настроен на 1,5 кг, несколько раз перепроверил. да, тухнет лампа на 1,8 кгс/см2, зажигается на 1,5 кгс/см2.  Это был тест датчика. который приехал с двигателем, у него был отбит один из выводов, но проводок торчал, я припаял контакт с винтиком, работает, однако. А ранее, я покупал на Али датчик китайский, что-то в районе 230 рублей, вот у того четко на 1 килограмме контакт работает. Но градуировка другая, он сильно брешет, я его срисовал, но не ставил на машину.

Про реальность. Естественно, манометр не поверен, разница между манометром для накачки шин - огромная. По сопротивлению вроде вписывается в стандарт PT100, это у них (немцев) есть такая фишка, ряд датчиков промышленной автоматики привязан к 100 омам сопротивления. И еще про реальность. Предохранительный клапан (перепускной) в насосе настроен на 3,5 кгс/см2 (где-то попадалась информация). Так и на холодную если газу дать, стрелка манометра четко фиксируется между второй и третьей палкой, что приблизительно и соответствует 3,5 кгс/см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Короче - датчик врёт. Точно по лампе видно. Температуру нужно учитывать не с точки зрения "давление это давление", а что она может влиять на сопротивление датчика. Лампу при 1.5 барах он зажигать не имеет право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Думаю, температурный коэффициент сопротивления (ТКС) производитель уложил в допуски погрешности датчика. Ну. и то, что он врет -утверждать не могу, т.к. мы не знаем действительных характеристик, заложенных изготовителем в этот датчик. Попробую найти на корпусе маркировку и по ней поискать в интернете информацию от производителя. Если найду - доложу результат. Приму в дар или куплю за не очень дорого датчик давления для 23ДТР для сравнения характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Здравствуйте, приехали. Все параметры датчика давно известны. Именно по параметрам оригинала VDO я и подобрал в свое время подходящий Diesel Technic. Лампа загорается при 0.8-0.9. это высокий порог, обычно датчики лампы срабатывают на 0.4-0.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Так озвучьте параметры, о чем мы тут распинаемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Каталог VDO, pressure sender units. 6 бар (для 2.3), резьба, клеммы см.у оригинала.

Я этим уже давно занимался, сопротивление тоже измерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...