Pro100ept 18 Жалоба #1 Опубликовано 14 апреля, 2019 Всем доброго времени! Не подскажете, от чего подойдут болты на карданы? Оригинальных я что то не нашёл ни где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 14 апреля, 2019 Беру по каталогу белзан, шаг 1 или 1.25, класс прочности 10.9, то же самое с гайками. При снятии кардана меняю на новые. Собираю на синий фиксатор резьбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #3 Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 21 час назад, Justice сказал: Беру по каталогу белзан, шаг 1 или 1.25, класс прочности 10.9, то же самое с гайками. При снятии кардана меняю на новые. Собираю на синий фиксатор резьбы. Простите, что такое белзан? И какая длинна? 35 мм? Изменено 15 апреля, 2019 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 15 апреля, 2019 Белзан- российский завод крепежа и метизов. Качественные. Тут каталог: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Прочие болты удобно подбирать тут: rosbolt.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #5 Опубликовано 16 апреля, 2019 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #6 Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) На белсак ни чего не нашёл, как на счёт Уазовских болтов? Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLAVYAN 4 Жалоба #7 Опубликовано 17 апреля, 2019 у меня стоят на оба кардана.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 17 апреля, 2019 Тоже ставлю их иногда. Но качество у них говно, раз на раз не приходится. Особенно если оцинкованные. С синим фиксатором обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #9 Опубликовано 17 апреля, 2019 А если с ховера? Вроде бы похожи. Вот только гайки не такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #10 Опубликовано 17 апреля, 2019 5 часов назад, SLAVYAN сказал: у меня стоят на оба кардана.... А с гайками как вопрос решил? Дорабатывал наждаком одну сторону? И если так, то получается тянул болтом соединение? А усилие затяжки делал как в букваре?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLAVYAN 4 Жалоба #11 Опубликовано 18 апреля, 2019 ну да, одну грань подработал, так оно и так болтом тянется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #12 Опубликовано 18 апреля, 2019 спасиб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #13 Опубликовано 17 декабря, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, какие болты идут на резиновый демпфер? Длинна, толщина. Возможно сегодня поеду менять демпфер, хочу и болты поменять. Спасибо. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 17 декабря, 2021 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #14 Опубликовано 17 декабря, 2021 (изменено) Самый простой вариант - от жиги или от нивы. Болт эластичной муфты. но они длиннее чем надо миллиметров на 5-10) смотря какие там гайки, муфта родная или нет, и шайбы какой толщины. их изначальные размеры м12*1.25*75. Шайбы и гайки - из того же места. пара советов: если новую муфту как-то выгибает при затяжке, то это не муфта кривая, а фланцы, на которых она стоит. легко увидеть, если посмотреть сбоку на муфту и покрутить кардан. я это дело исправлял подкладыванием шайб. получилось почти ровно. если смотришь на хвостовик и кажется что он как-то асиметрично смещен по направлению вращения, как будто покрошен немного, то тебе не кажется. фланец должен быть симметричен, и каждый луч его должен быть симметричен. ещё там должна стоять направляющая втулка. у меня её просто не было. я бы даже не подумал, что она там быть должна. Изменено 17 декабря, 2021 пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #15 Опубликовано 17 декабря, 2021 Спасибо за развернутый ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #16 Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) Тема правда немного не про муфту, но решил здесь отписаться. Заменил я эту муфту. Болты м12*1.25*75 подходят идеально, если гайка без нейлонового фиксатора, то пойдут и м12*1.25*70. Для полного рассоединения кардана и хвостовика раздатки необходимо открутить подвесной, кардан отвести в сторону. После этого можно извлечь старую муфту и установить новую. Муфту привезли по номерам аналогов и этой темы Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , подошла идеально. Старые болты часть закисли, пришлось срезать болгаркой. Один болт у меня ослаб и трением сделал огромную выработку на фланце. В гараж пустили всего на 2 часа, сварочник до машины не дотягивался. Пришлось наварить набалдажник на болт для заполнения выработки на дыре фланца. Колхоз конечно, но машина нужна. Ну и немного фото. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 20 декабря, 2021 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #17 Опубликовано 20 декабря, 2021 Антон, может ты расскажешь, почему, когда снимают каран, то откручивают резиновую муфту, вместо того чтобы просто достать шлицевую из коробки. Много видосов видел, где именно так делали. Ты вот тоже так сделал. Почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #18 Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) Ну,я шлищевую вынаю с карданом,мне так удобнее.И на 2гр масла ,что выкапает-абсолютно пофиг. По поводу:кардан отвести в сторону,фиг вам-втулки не пускают.Пришлось фланец возле редуктора откручивать.Осенью долбаную муфту менял. Изменено 20 декабря, 2021 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #19 Опубликовано 20 декабря, 2021 6 часов назад, fronterovod сказал: Антон, может ты расскажешь, почему, когда снимают каран, то откручивают резиновую муфту Да я вот тоже думал, щас я откручу эту муфту, и она упадет вниз. А не тут то было. На хвостовике со стороны раздатки по середине есть выступ, а на хвостовике кардана есть стакан. Выступ входит в этот стакан, и не дает рассоединиться валам в случае разрушения демпфера. Раздаточный хвостовик ходит вперед-назад, но этого хода мало для рассоединения. По этому и пришлось открутить подвесной, и тогда валы рассоединяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #20 Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) В 20.12.2021 в 09:39, AntonR69 сказал: Один болт у меня ослаб и трением сделал огромную выработку на фланце. В гараж пустили всего на 2 часа, сварочник до машины не дотягивался. Пришлось наварить набалдажник на болт для заполнения выработки на дыре фланца. Колхоз конечно, Появилось время. Решил устранить колхоз. Снял я задний кардан целиком, и восстановил проблемное ухо. Сначала я заварил всю дыру полностью, потом сверлил отверстие. Сначала сверлом 8 мм, потом 12 мм. Ох, я замучился дрелью сверлить, все как положено, с маслом, на малых оборотах, наваливаешься всем корпусом на дрель, а на выходе "пшик", ну очень медленно идет сверло в глубь. В итоге все получилось хорошо. Новое отверстие оказалось на своем месте. Болт зашел со свистом. Изменено 17 января, 2022 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcar 1 Жалоба #21 Опубликовано 28 мая Здравствуйте. Вчера при осмотре на эстакаде обнаружил отсутствие болта со стопорной шайбой и шайбой в виде вилки, соединяющих две части кардана в зоне опорного подшипника. Обычно закручиваю с приличным усилием. В каталоге вообще этих деталей нет. Какие у кого были решения, из опыта? Разборка, колхоз из автопрома? Какая там резьба? Я помню меленькая, наверное М10 или М12 с шагом 1,0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcar 1 Жалоба #22 Опубликовано 21 июня Неужели ни у кого не возникало проблем с этим болтом (не терялся, не срывался, не ломался в теле и т.п.)? Может у кого в разобранном виде этот узел есть, хоть замерить шаг резьбы, диаметр и длину. Я помню только что ключом на 17 закручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcar 1 Жалоба #23 Опубликовано 21 июня Что-то очень похожее на это, только это от Газели. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #24 Опубликовано 23 июня В 21.06.2024 в 16:38, Makcar сказал: Неужели ни у кого не возникало проблем с этим болтом (не терялся, не срывался, не ломался в теле и т.п.)? Может у кого в разобранном виде этот узел есть, хоть замерить шаг резьбы, диаметр и длину. Я помню только что ключом на 17 закручивается. Если ключ на 17 значит резьба на 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #25 Опубликовано 23 июня Шаг 1.25,крепость не менее 8.8, диаметр не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты