Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 1 мая, 2019 Параметры торсионов: 1. Opel Frontera A 92-95 (рессорная задняя подвеска): 998 мм длина, 24.9 мм диаметр по центру прута, 43 шлица. 2. Opel Frontera A 96-98 (пружинная задняя подвеска): 1142 мм длина, 27 мм- диаметр по центру прута на 3 дверных и 28 мм- на пятидверных машинах, 47 шлицов. 3. Опель Монтерей, Исузу Труппер, Бигхорн (UBS25, UBS69, UBS26, UBS73), 92-98 и 98-04, длинные и короткие машины: 1220 мм длина, 27 мм- диаметр по центру прута на НЕ фендеровых машинах и 29 мм- на фендеровых машинах, ?? шлицов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 12 февраля, 2020 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #3 Опубликовано 20 августа, 2020 Как выставлять правильно если снял не сделав пометку? Да ещё эти крепления куда торсионы вставляються на нижний рычаг там нужно чтобы имеют две точки с одной стороны, эти точки должны быть вверху или внизу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 20 августа, 2020 Крепления не имеют ориентации, они одинаковые. Правильно как ставить- описано в книге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #5 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) В 20.08.2020 в 21:44, Justice сказал: Крепления не имеют ориентации, они одинаковые. Всёже с той стороны где точки тоньше стенка 9мм, а с противоположной стороны толще 11мм Изменено 24 августа, 2020 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #6 Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Я так понимаю,там и шлиц на конус.Если так то примерка по месту поможет. Добавлено 1 минутой спустя Смотри на месте,ответные ямки под точки. Изменено 24 августа, 2020 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #7 Опубликовано 24 августа, 2020 6 часов назад, дрюша сказал: Смотри на месте,ответные ямки под точки. Точки смотрят наружу, ну там есть спил может будет видно как они висели, ещё есть фотка старая до того как их снял с тосионов думаю определю завтра. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #8 Опубликовано 24 августа, 2020 Со второй стороны аналогично. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 25 августа, 2020 23 часа назад, дрюша сказал: Я так понимаю,там и шлиц на конус.Если так то примерка по месту поможет. Добавлено 1 минутой спустя Смотри на месте,ответные ямки под точки. Шлиц- прямой, не бредь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #10 Опубликовано 25 августа, 2020 Я по фото и размерам так подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #11 Опубликовано 25 августа, 2020 Z Я замерял штангеном и там на глаз видно, да и зачем точки сделали не для красоты же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #12 Опубликовано 2 сентября, 2020 В инструкции не шибко много инфо по натяжке если забыл поставить метки при снятии... Постивил обратно торсионы только наживил гайку рукой. Это правильное начальное положение для не натянутых торсионов? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #13 Опубликовано 2 сентября, 2020 При ослабленных сайлентах- ну плюс- минус... Когда морда тяжёлая, с кучей лишнего металла, то для нормально натяжки торсионов их приходится ставить так, что с трудом гайку наживляешь... Если в стоке машина- то что бы просто гайка наживлялась без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #14 Опубликовано 20 января, 2021 вот такие они красивые наши торсионы под наружным покрытием... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrom672 1 Жалоба #15 Опубликовано 3 августа, 2023 Кто нибудь колхозил торсионы 96г+ на фронтеру до 94г ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrom672 1 Жалоба #16 Опубликовано 15 августа, 2023 Вот заколхозил Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. завтра буду ставить на авто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #17 Опубликовано 16 августа, 2023 Пятёрка твердая за сообразительность! Браво. Добавлено 2 минуты спустя Немного смысл потерялся в длинных торсионах (смысл был в выносе балки натяжителей назад). Но в целом- интересная идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrom672 1 Жалоба #18 Опубликовано 17 августа, 2023 Извиняюсь, не пояснил сразу. Значит так.Фронтера коротыш 2.0, 94г,поставил мотор 4jb1-t,разширил колею,плюс лебёдка на морде, итог 3 пары торсионов за 2года сломало. Заказывая на разборе очередную пару торсионов спросил у разборщиков почему не держат торсионы, мне и сказали что это изза широких рычагов,типо став торсионы с Фронтеры после 95г они толще, я их и заказал, а то что они длинее это уже косяк,не досмотрелини разборщик ни я, ну и решил внедрить. Значит поставил я их. ТОРСИОНЫ УПИРАЮТСЯ В ТРАВЕРСУ- обращаю внимание,траверсы у меня этой нет уже годиков 5,вырезал накуй,задолбала цеплятся за всё, без траверсы ездил года 3 и не просто ездил а возил груза и ничего,нормально всё. Вот собственно и всё, торсионы стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты