Makarovichh 39 Жалоба #1 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Сзади где крепиться коробка откуда то течет масло, снимал с коробки пластиковую пробку снизу внутри там где моховик масла нету. Спереди (красная стрелка) откуда-то течет возможно из прокладки между поддоном и блоком там по моему жидкая прокладка сделана. Еще капли солярки на этой фигне (к стати что это?) синяя стрелка. Изменено 5 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #2 Опубликовано 5 июня, 2019 Эта фигня,с каплями солярки, называется:топливный насос низкого давления (ТННД).Ммаслице изподн него может сочиться,солярка- тут варианты:лопнула резиновая трубка, хомут не затягивает дубовую резину,самое худшее:порвалась мембрана и топливо подгоняет через дренаж(есть такая дырочка в корпусе,масло тоже может сочиться если манжетка сносилась). Из за этого возможно завоздушивание топливной магистрали,отсюда плохой запуск. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #3 Опубликовано 5 июня, 2019 Сниму ТННД проверю, а по поводу прокладки паддона, как сложно её поменять, может просто замазать герметиком снаружи со внутренней стороны это легко сделать, с зади доступа нету если только сбросить коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #4 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Гыыы,эсли основной поддон(а эт он и есть)скидывать придется передний мост.я так ущ 8год езжу+криворукие прокладку передней крышки не поставили(если поставили то херово).(если че КПП 80кг весу) Изменено 5 июня, 2019 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #5 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Я наткнулся на вариант прокладки от VICTOR REINZ 10-12841-02 или PAYEN HC417 там прокладка не одним куском, а из частей, может тогда мост скидывать не придется просто опустить основной поддон чтобы был зазор пару сантиметров ставить эту прокладку и закрыть. Правда воткнуть эти резинки сзади и спереди ровно будет гемор, скорее всего надо снимать передний шкив ремня с коленвала и потом еще коробку. Еще как вариант использовать герметик без прокладки по каталогу это GM 90485251 / OPEL 1503295 из более доступных VICTOR REINZ 70-24571-20 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 6 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #6 Опубликовано 6 июня, 2019 Стыки всё равно на герметик садить.КПП снимать не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #7 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Проверил сегодня, снять основной поддон мешает крышка к которой крепиться коробка, а именно её крепление с лева и справа от двигателя закрывает болты основного поддона даже головку к ним невозможо подставить. Придется снять коробку, маховик и потом крышку коробки снять с блока двигателя, это работы не меньше чем скидывать переднюю ось поэтому решил просто обмазать спереди прокладку герметиком чтобы не текла благо доступ есть, а сзади запрессовать какого нибудь пластилина или чего-то похожего между коробкой и блоком чтобы остановить уход масла. Чем можно заткнуть щель между коробкой и задней стенкой поддона, думаю просто тряпка там не сильно поможет, есть какой-то густой герметик? Изменено 6 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #8 Опубликовано 6 июня, 2019 Глянь внимательнее, снизу на колоколе вроде полукругом щиточек возле поддона.или с другой авто попутал. Добавлено 2 минуты спустя Маховик примерно 15-18кг весу, аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #9 Опубликовано 9 июня, 2019 Не я не полезу там работы больше чем пользы от нее лучше заткну чем нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #10 Опубликовано 10 июня, 2019 Если заткнешь,антикора не будет. :))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #11 Опубликовано 13 июня, 2019 В 05.06.2019 в 11:54, дрюша сказал: Эта фигня,с каплями солярки, называется:топливный насос низкого давления (ТННД).Ммаслице изподн него может сочиться,солярка- тут варианты:лопнула резиновая трубка, хомут не затягивает дубовую резину,самое худшее:порвалась мембрана и топливо подгоняет через дренаж(есть такая дырочка в корпусе,масло тоже может сочиться если манжетка сносилась). Из за этого возможно завоздушивание топливной магистрали,отсюда плохой запуск. Мде действительно порвалась мембрана соляра капает прямо из дренажного отверстия, буду менять насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #12 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Точно соляра?обычно масло оттуда. Изменено 13 июня, 2019 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #13 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) 7 часов назад, дрюша сказал: Точно соляра?обычно масло оттуда. Именно солярка течет желтая из отверстия, масло у меня черное уже точно не оно Изменено 13 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 15 июня, 2019 Для снятия лобовины и поддонов не нужно снимать КПП. Только чугунную жлыгу-усилитель, который связывает МКПП и ДВС. 4 болта. Качественно поменять прокладку большого поддона можно только опустив мост, что бы был зазор в 2-4 см, ибо проблема в качественном обезжиривании, правильном положении прокладки. Все это требует более менее большого зазора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #15 Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) 11 минут назад, Justice сказал: Для снятия лобовины и поддонов не нужно снимать КПП. Только чугунную жлыгу-усилитель, который связывает МКПП и ДВС. 4 болта. Так это усилитель для подстраховки, а не основное крепление, я то думал коробка может сломаться если убрать эту пластину... А что обезжиривать вокруг стыков прокладки где будет герметик? саму прокладку я планировал смазать моторным маслом перед установкой, просто хорошо зачистить метал вокруг прокладки поддон и голову. Изменено 15 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #16 Опубликовано 15 июня, 2019 Скачай книгу по фронтере, оптимально- английский мануал Haynes, с нашего клубного гугл-драйва. Там показано куда закладывается герметик и что им мажется, лучше сделать как в книге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #17 Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Вот нашел фото данной пластины она точно легко достается просто при откручивании болтов без необходимости отсоединять коробку от двигла? 22 часа назад, Justice сказал: Скачай книгу по фронтере, оптимально- английский мануал Haynes, с нашего клубного гугл-драйва. Там показано куда закладывается герметик и что им мажется, лучше сделать как в книге. Есть у меня просто там 400 страниц и хрен найдеш что нужно вот к примеру про прокладку я сейчас 10 минут потратил так и не нашел нужной инфы. Изменено 16 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #18 Опубликовано 16 июня, 2019 Да, легко, я же сказал. Ну болтов чуть больше ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #19 Опубликовано 3 ноября, 2019 В 15.06.2019 в 12:13, Justice сказал: Качественно поменять прокладку большого поддона можно только опустив мост Не только, я снимал поддон вывесив движок и открутив маслозаборник=)) В 06.06.2019 в 08:09, Makarovichh сказал: наткнулся на вариант прокладки от VICTOR REINZ 10-12841-02 или PAYEN HC417 там прокладка не одним куском Не те прокладки вообще..на большом поддоне целиковая резинка, а на лобовине 2 картонки формованные...Я у себя поддон еще и герметосом проходил...дабы перестраховаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты