Pro100ept 18 Жалоба #1 Опубликовано 7 августа, 2019 Ребята! сегодня обнаружил, что тяга идущая от колдуна на мост, лопнула. Подскажите, что в данном случае можно сделать? С учетом того, что на экзисте колдун только целиком и его нету. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #2 Опубликовано 7 августа, 2019 1е - ампутация данного узла,как факт 2е - обратиться на разборки. Решать тебе (многие 1й вариант сделали):) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #3 Опубликовано 7 августа, 2019 Так то, выкидывать колдун, для меня не в первой. Подумаю. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #4 Опубликовано 9 августа, 2019 заказал с разборки. А так ли он нужен? Или всё таки имеет смысл в его присутствии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratinc 0 Жалоба #5 Опубликовано 10 августа, 2019 Жуток полезная вещь если машина в стоке. Если подвеска претерпела изменения то усилия изменились и как результат срабатывание задних тормозов будет не таким как рассчитывали инженеры опеля. Есть вариант заменить на исузовский пропорциональный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #6 Опубликовано 10 августа, 2019 Про ниву, но более менее поясняет про колдуна и почему его лучше оставить. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #7 Опубликовано 10 августа, 2019 Странно, но ни чего нового он не рассказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratinc 0 Жалоба #8 Опубликовано 10 августа, 2019 При выкидывании из системы колдуна пока ничего не придумали более умного чем замена на пропорциональный клапан исузу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #9 Опубликовано 27 мая, 2021 (изменено) Колдун в рабочем состоянии. Как его регулировать? Сейчас на ненагруженной машине тяга на него не давит (в нижнем положении). Изменено 27 мая, 2021 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratinc 0 Жалоба #10 Опубликовано 27 мая, 2021 2 часа назад, andrry сказал: Колдун в рабочем состоянии. Как его регулировать? Сейчас на ненагруженной машине тяга на него не давит (в нижнем положении). В мурзилке описана процедура настройки. Но если подходить к вопросу "по нашему", то нужно пригружать багажник и смотреть на тормозной след. У вас подвеска в стоке? Машина совсем не лифтована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #11 Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) В мурзилке написано "для настройки обратитесь на сто". Подвеска в стоке. Изменено 28 мая, 2021 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratinc 0 Жалоба #12 Опубликовано 28 мая, 2021 4 часа назад, andrry сказал: В мурзилке написано "для настройки обратитесь на сто". Вы наверное какое-то русскоязычное руководство смотрели. Вам необходимо посмотреть англоязычные инструкции по ремонту. Причем искать сразу исузу родео. Если не найдете - пишите. Их у меня есть на работе ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratinc 0 Жалоба #13 Опубликовано 29 мая, 2021 Вольный перевод на русский - Клапан пропорционального регулирования тормозов в зависимости от нагрузки проверяется и регулируется на порожнем автомобиле (пустой вес, ничего в багажном отделении, около 5 л топлива в баке, стоя на колесах). Пружина растяжения должна прилегать к рычагу пропорционального клапана тормоза и кронштейну без люфта и натяжения. оригинальный текст можно посмотреть в Vauxhall Workshop Manuals есть ещё один вариант, но он с манометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #14 Опубликовано 29 мая, 2021 Не написал, у меня ОФА до рест. То что вы написали похоже касается ОФБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratinc 0 Жалоба #15 Опубликовано 29 мая, 2021 28 минут назад, andrry сказал: То что вы написали похоже касается ОФБ. Да, я по офб написал. На офа у меня нет информации, извини. И даже не гуглится. В русской мурзилке реально написано обратиться на сервис опеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER 6 Жалоба #16 Опубликовано 30 мая, 2021 В 08.08.2019 в 01:47, Pro100ept сказал: сегодня обнаружил, что тяга идущая от колдуна на мост, лопнула. Подскажите, что в данном случае можно сделать? Добавлено 0 минут спустя заварить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratinc 0 Жалоба #17 Опубликовано 30 мая, 2021 3 часа назад, Alex_DRUMMER сказал: заварить На нашем айтишном языке это называется - некропостинг. Я думаю что топик стартер по любому за два года что то решил с тягой. Ну или выкинул вместе с машиной ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #18 Опубликовано 30 мая, 2021 Этот форум - богатое историческое наследие, которое до сих пор нужно многим. Почти каждый день регистрируются новые пользователи (но нихрена не пишут!!!!!). Я считаю, что если есть что написать, то лучше написать. Как знать, может через 3-5 лет кому нужен будет ответ именно на этот вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratinc 0 Жалоба #19 Опубликовано 30 мая, 2021 1 час назад, fronterovod сказал: Я считаю, что если есть что написать, то лучше написать. Как знать, может через 3-5 лет кому нужен будет ответ именно на этот вопрос) Я же не со зла))) Просто хронологически в этом топике уже обсуждается вопрос настройки колдуна. Если вдруг кто то ищет именно этот вопрос, то исходя из возраста и отсутствия в принципе рем комплектов к колдуну наиболее адекватный вариант - замена на пропорциональный клапан от прародителя - исузу. Это даже колхозом не назовешь. Точно такая же машина, но с шильдиком исузу, имеет вместо колдуна клапан. Сам откатал 3 года очень много километров на офб спорт с клапаном. Резюме - задние тормоза отлично работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER 6 Жалоба #20 Опубликовано 30 мая, 2021 4 часа назад, ratinc сказал: На нашем айтишном языке это называется - некропостинг. Я думаю что топик стартер по любому за два года что то решил с тягой. Ну или выкинул вместе с машиной ))) Я вкурсе, сам из айтишников. Мало ли, может, кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #21 Опубликовано 30 мая, 2021 3 часа назад, Alex_DRUMMER сказал: Мало ли, может, кому пригодится. 100 пудовъ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #22 Опубликовано 31 мая, 2021 В 28.05.2021 в 07:45, ratinc сказал: Вы наверное какое-то русскоязычное руководство смотрели. Вам необходимо посмотреть англоязычные инструкции по ремонту. Причем искать сразу исузу родео. Если не найдете - пишите. Их у меня есть на работе ))) На Исузу Родео- другой мост и другой колдун. Добавлено 1 минутой спустя По настройке колдуна... А давайте спросим Юру Вехомечтателя? ) Но он- в деревне до конца лета.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель 20 Жалоба #23 Опубликовано 12 октября, 2021 (изменено) "Колдун" -зло ! В заднем конутре ОФБ он режет давление безумно. При наличии пропорциональника Isuzu на ГТЦ при запущенном двигателе в заднем контуре ( Опель Монтерей 1994 г.) - давление 140 кгс/см2 - и оно подается к суппортам Изменено 12 октября, 2021 пользователем Вехомечтатель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #24 Опубликовано 13 октября, 2021 Однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты