kaba29 8 Жалоба #1 Опубликовано 21 января, 2020 В общем появился свист при нажимании на сцепление, и плохое включение скоростей. Решено менять сцепу полностью комплектом что бы забыть хоть про нее. Комплект LUK624309800, в нем идет корзина диск и сам подшипник выжимной без той части которая соприкасается как гоаорят. Подскажите что надо сразу поменять еще что бы не лесть в этот узел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #2 Опубликовано 21 января, 2020 Глянь подшипник,что от первичного вала КПП,он в торце коленвала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 21 января, 2020 10 часов назад, kaba29 сказал: В общем появился свист при нажимании на сцепление, и плохое включение скоростей. Решено менять сцепу полностью комплектом что бы забыть хоть про нее. Комплект LUK624309800, в нем идет корзина диск и сам подшипник выжимной без той части которая соприкасается как гоаорят. Подскажите что надо сразу поменять еще что бы не лесть в этот узел? Подшипник в колене, поглядеть состояние подшипника на первичном валу в коробке (небольшой люфт- допустим), муфта (куда выжимной прессуется) обычно мало изнашивается, а вот вилка и пружинка на ней- могут... Рабочий цилиндр глянуть, пыльник, смазка. Его шланг. Состояние маховика. Может быть стартер обслужить. Ну и так далее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #4 Опубликовано 22 января, 2020 13 часов назад, дрюша сказал: Глянь подшипник,что от первичного вала КПП,он в торце коленвала. менял тем летом, как долго он ходит? или лучше купить и поменять его сразу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #5 Опубликовано 22 января, 2020 9 часов назад, Justice сказал: Подшипник в колене, поглядеть состояние подшипника на первичном валу в коробке (небольшой люфт- допустим), муфта (куда выжимной прессуется) обычно мало изнашивается, а вот вилка и пружинка на ней- могут... Рабочий цилиндр глянуть, пыльник, смазка. Его шланг. Состояние маховика. Может быть стартер обслужить. Ну и так далее... а вилку брать бу только или новые недорогие? Пружина та что держит выжимной на вилки? у РЦС немного согнут шток, и выработка большая на грибке который ходит в вилке, и немного подтерт поршенёк по наружи! шланг норм, маховик был норм в том году, у стартера сорвана резьба на болту что со стороны коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 22 января, 2020 Новые китайские вилки недорогие, но их и на разборках полно живых. Пружинка- да, она. РЦС- они обычно недорого стоят, глянь новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #7 Опубликовано 22 января, 2020 какой лучше купить фирмы задний подшипник коленвала? есть: General Motors 90105743, ТПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Jp Group 1210450200 Febi 17516 Luk 410 0002 10 SWAG 40 91 7516 и выжимной подшипник есть: NSK 57TKZ3201R SACHS 3151 600 549 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 22 января, 2020 GM, LUK, Febi/Swag (внутри будет лежать или более-менее-так-себе-барахло, или тоже, что и в GM/LUK). Выжимной- без разницы. В коробке Sachs будет лежать скорее всего тот же NSK. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #9 Опубликовано 22 января, 2020 В NSK разочаровался.в полуоси и 10тыс не отходили, маленький люфт уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 22 января, 2020 2 часа назад, дрюша сказал: В NSK разочаровался.в полуоси и 10тыс не отходили, маленький люфт уже есть. Что бы не было пустого трёпа: А где ты его купил? И какие ты купил (точная маркировка)? И как ты измеряешь люфт? И уверен ли ты, что кроме NSK на выжимные ряда Исузу есть иные подшипники? Как ты мог разочароваться в топ-5 лучших подшипников в мире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #11 Опубликовано 22 января, 2020 5 часов назад, Justice сказал: GM, LUK, Febi/Swag (внутри будет лежать или более-менее-так-себе-барахло, или тоже, что и в GM/LUK). Выжимной- без разницы. В коробке Sachs будет лежать скорее всего тот же NSK. Ещё вопрос сальник колена задний какой фирмы брать что бы не тек? И что и чем смазывать в сцепление правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #12 Опубликовано 23 января, 2020 10 часов назад, Justice сказал: Что бы не было пустого трёпа: А где ты его купил? И какие ты купил (точная маркировка)? И как ты измеряешь люфт? И уверен ли ты, что кроме NSK на выжимные ряда Исузу есть иные подшипники? Как ты мог разочароваться в топ-5 лучших подшипников в мире? Заказывал в магазине.Номер не знаю не помню,люфт-ручками цепляешься за флянец полуоси (про выжимной я не говорил)и дергаешь по разным направлениям.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #13 Опубликовано 23 января, 2020 3 часа назад, дрюша сказал: Заказывал в магазине.Номер не знаю не помню,люфт-ручками цепляешься за флянец полуоси (про выжимной я не говорил)и дергаешь по разным направлениям.:) Тогда и обсуждать нечего. Все перечисленные моменты- работают против тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 23 января, 2020 12 часов назад, kaba29 сказал: Ещё вопрос сальник колена задний какой фирмы брать что бы не тек? И что и чем смазывать в сцепление правильно? Смазки- тема масла и смазки. Сальник- Виктор Рейнц, Эльринг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #15 Опубликовано 23 января, 2020 10 часов назад, Justice сказал: Смазки- тема масла и смазки. Сальник- Виктор Рейнц, Эльринг. Сальник заказал, а вот со смазками у нас там устаревшие смазки которые найти невероятно сложно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты