Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
kaba29

Сцепление для дизельного X2.2DTH

Рекомендуемые сообщения

kaba29

В общем появился свист при нажимании на сцепление, и плохое включение скоростей. Решено менять сцепу полностью комплектом что бы забыть хоть про нее. Комплект LUK624309800, в нем идет корзина диск и сам подшипник выжимной без той части которая соприкасается как гоаорят. Подскажите что надо сразу поменять еще что бы не лесть в этот узел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Глянь подшипник,что от первичного вала КПП,он в торце коленвала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
10 часов назад, kaba29 сказал:

В общем появился свист при нажимании на сцепление, и плохое включение скоростей. Решено менять сцепу полностью комплектом что бы забыть хоть про нее. Комплект LUK624309800, в нем идет корзина диск и сам подшипник выжимной без той части которая соприкасается как гоаорят. Подскажите что надо сразу поменять еще что бы не лесть в этот узел?

Подшипник в колене, поглядеть состояние подшипника на первичном валу в коробке (небольшой люфт- допустим), муфта (куда выжимной прессуется) обычно мало изнашивается, а вот вилка и пружинка на ней- могут...

Рабочий цилиндр глянуть, пыльник, смазка. Его шланг. Состояние маховика. Может быть стартер обслужить. Ну и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
13 часов назад, дрюша сказал:

Глянь подшипник,что от первичного вала КПП,он в торце коленвала.

менял тем летом, как долго он ходит? или лучше купить и поменять его сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
9 часов назад, Justice сказал:

Подшипник в колене, поглядеть состояние подшипника на первичном валу в коробке (небольшой люфт- допустим), муфта (куда выжимной прессуется) обычно мало изнашивается, а вот вилка и пружинка на ней- могут...

Рабочий цилиндр глянуть, пыльник, смазка. Его шланг. Состояние маховика. Может быть стартер обслужить. Ну и так далее...

а вилку брать бу только или новые недорогие? Пружина та что держит выжимной на вилки? у РЦС немного согнут шток, и выработка большая на грибке который ходит в вилке, и немного подтерт поршенёк по наружи! шланг норм, маховик был норм в том году, у стартера сорвана резьба на болту что со стороны коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Новые китайские вилки недорогие, но их и на разборках полно живых.

Пружинка- да, она. РЦС- они обычно недорого стоят, глянь новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

какой лучше купить фирмы задний подшипник коленвала? есть:

General Motors 90105743, 

ТПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Jp Group 1210450200

Febi 17516

Luk 410 0002 10

SWAG 40 91 7516
и выжимной подшипник есть:

NSK 57TKZ3201R

SACHS 3151 600 549
 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

GM, LUK, Febi/Swag (внутри будет лежать или более-менее-так-себе-барахло, или тоже, что и в GM/LUK).

Выжимной- без разницы. В коробке Sachs будет лежать скорее всего тот же NSK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В NSK разочаровался.в полуоси и 10тыс не отходили, маленький люфт уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, дрюша сказал:

В NSK разочаровался.в полуоси и 10тыс не отходили, маленький люфт уже есть.

Что бы не было пустого трёпа:

А где ты его купил?

И какие ты купил (точная маркировка)?

И как ты измеряешь люфт?

И уверен ли ты, что кроме NSK на выжимные ряда Исузу есть иные подшипники?

Как ты мог разочароваться в топ-5 лучших подшипников в мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
5 часов назад, Justice сказал:

GM, LUK, Febi/Swag (внутри будет лежать или более-менее-так-себе-барахло, или тоже, что и в GM/LUK).

Выжимной- без разницы. В коробке Sachs будет лежать скорее всего тот же NSK.

Ещё вопрос сальник колена задний какой фирмы брать что бы не тек? И что и чем смазывать в сцепление правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
10 часов назад, Justice сказал:

Что бы не было пустого трёпа:

А где ты его купил?

И какие ты купил (точная маркировка)?

И как ты измеряешь люфт?

И уверен ли ты, что кроме NSK на выжимные ряда Исузу есть иные подшипники?

Как ты мог разочароваться в топ-5 лучших подшипников в мире?

Заказывал в магазине.Номер не знаю не помню,люфт-ручками цепляешься за флянец полуоси (про выжимной я не говорил)и дергаешь по разным направлениям.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
3 часа назад, дрюша сказал:

Заказывал в магазине.Номер не знаю не помню,люфт-ручками цепляешься за флянец полуоси (про выжимной я не говорил)и дергаешь по разным направлениям.:)

Тогда и обсуждать нечего. Все перечисленные моменты- работают против тебя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
12 часов назад, kaba29 сказал:

Ещё вопрос сальник колена задний какой фирмы брать что бы не тек? И что и чем смазывать в сцепление правильно?

Смазки- тема масла и смазки. Сальник- Виктор Рейнц, Эльринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29
10 часов назад, Justice сказал:

Смазки- тема масла и смазки. Сальник- Виктор Рейнц, Эльринг.

Сальник заказал, а вот со смазками у нас там устаревшие смазки которые найти невероятно сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...