Александриз2020 1 Жалоба #1 Опубликовано 16 февраля, 2020 Добрый день! Подскажите, как повысить крейсерскую скорость до 120-130 на 5 передаче. Сейчас на 5-ой при 3000 оборотах 100 км/ч. Изначально Бигхорн был на АКПП мосты 43/10 (по каталогу), если механик верно посмотрел. АКПП заменили на МКПП, мосты остались от АКПП. В этом может быть причина? кто то сталкивался с этим при замене коробки передач? Биг 91 г, не фендеровый, 4GJ2. ТНВД механический. нужна ли подкапотная табличка? Помогите)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 16 февраля, 2020 4.30- и так достаточно быстрые мосты, по этому прежде всего советую убедиться, что у тебя 4.30 (наверняка, но..) - в этом поможет подкапотная табличка или подсчёт вручную. Ну и конечно уточни какие у тебя колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #3 Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Про бигхорн я ничего не знаю, но на ОФБ на ручке обороты однозначно намного больше, чем на АКПП при той же скорости. ПЧ на ручке - 4,3, если не путаю. На АКПП ПЧ 4,1. Разница в передаточных числах незначительна, а в оборотах она заметно больше. Для АКПП это около 2200 , а на ручной - 2500 при скорости 100 км.ч. Отсюда могу сделать косвенный вывод, что в этом виновато не только ПЧ моста, но и ПЧ, которое заложено в конструкции КПП. Могу ошибаться, конечно. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем sergeisergeevic 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 16 февраля, 2020 Да нет, все верно сказал. Но надо все вводные уточнить .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александриз2020 1 Жалоба #5 Опубликовано 17 февраля, 2020 11 часов назад, Justice сказал: 4.30- и так достаточно быстрые мосты, по этому прежде всего советую убедиться, что у тебя 4.30 (наверняка, но..) - в этом поможет подкапотная табличка или подсчёт вручную. Ну и конечно уточни какие у тебя колеса. колеса 265/70/16. табличка фоткой нужна или номер рамы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #6 Опубликовано 17 февраля, 2020 Табличку сфотай,чтоб все надписи почетче видно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александриз2020 1 Жалоба #7 Опубликовано 17 февраля, 2020 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александриз2020 1 Жалоба #8 Опубликовано 18 февраля, 2020 есть информация какое число по табличке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 19 февраля, 2020 В этой табличке нет данных по п\ч. На UBS69 + АКПП стоят 4.30, тут вариантов нет. 4.30 - быстрые мосты. Можно посчитать ручками, но я не вижу в этом большого смысла. Скорость можешь сравнить с табличкой тут: Данные по передаточным числам КПП и РК в случае этой таблицы полностью верные для 92-96 гг МКПП UBS69. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александриз2020 1 Жалоба #10 Опубликовано 24 февраля, 2020 сегодня с напарником посчитал, получилось 41/09- 4.56 получаеться даже не 4.3, наверно мосты не родные уже стоят. так если я поставлю мосты или куклы с 41/10- 4.10, то резвее поедет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 24 февраля, 2020 Ты в грязь совсем не ездишь? Колеса маленькие конечно, может проще было бы их чуть крупнее поставить? 4.10- я не уверен что такой редуктор будет в размере маленького 12-ти болтового редуктора. По моему 4.10 было только на большом, с 98 года (ubs 26/73). Передние одинаковые (кроме фланца, фланцы взаимозаменяемы). Добавлено 0 минут спустя Может проще 31-32" колеса и 4.30 редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александриз2020 1 Жалоба #12 Опубликовано 24 февраля, 2020 7 часов назад, Justice сказал: Ты в грязь совсем не ездишь? Колеса маленькие конечно, может проще было бы их чуть крупнее поставить? 4.10- я не уверен что такой редуктор будет в размере маленького 12-ти болтового редуктора. По моему 4.10 было только на большом, с 98 года (ubs 26/73). Передние одинаковые (кроме фланца, фланцы взаимозаменяемы). Добавлено 0 минут спустя Может проще 31-32" колеса и 4.30 редуктора? поговорил со знакомым, у него биг на 33 с 4,55 на мкпп, но с лифтом. возьму у него на тест колеса, если измениться скорость в лучшую сторону, то лифтану на 2" и вместо 31 поставлю 33. как тест проведу, отпишусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #13 Опубликовано 4 марта, 2020 До 95 го года на бигах стояли чаще 4.55. у друзей и у меня именно такой мост был. Резвее поедет на 4.55, хотя в случае мех насоса на стоковых колесах передатка не имеет значение поедет одинаково. Разница будет на резине большего размера. а вообще лучше вернуть автомат что б решить все эти проблемы. у меня биг 73 кузов - 130 км/ч - 2500 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #14 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) Добрый вечер ,незнаю где спросить ,поэтому оставлю это тут ... угораздило ж меня в тачку мужа пустить ,пассажиром и началось!!!ой да что ты делаешь ,ой да она низкие обороты не тянет и т д я на ней не гоняю ,тем более сеичас на полном приводе ,крейсерская 120-140,сейчас 100-120 ,вопрос какие обороты правильно на двс 2.2 бензин ?у меня в среднем 2500 на 100км в час Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 5 января, 2023 пользователем Pantera178 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #15 Опубликовано 6 января, 2023 9 часов назад, Pantera178 сказал: С учетом износа двигателя - нормально. У тебя ж не болид, чтоб с 4 тыщ стартовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #16 Опубликовано 6 января, 2023 9 часов назад, anapupa сказал: С учетом износа двигателя - нормально. У тебя ж не болид, чтоб с 4 тыщ стартовать вот и я думаю ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #17 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) 3 часа назад, Pantera178 сказал: вот и я думаю ... чё думать - ты за рулём, кочегарь, как нравится)) кому не нравится можно и пешком пройтись)) у меня нормальная езда - это от 1500 до 2500. если обороты меньше, то вибрация сильная. ну а больше трёх тыщ я и не кручу почти. у тебя бензинка - можно и пошибче крутить, наверное. я вот жигу свою люблю до 4 тыщ и больше раскручивать. ей прям идёт такой режим, и движок получше смазывается)) а по оборотам, я думаю, нет идеальной формулы. каждый ездит как нравится. вибрация на низких оборотах это нормально, особенно если движок тянет с низов. это прям кайф) Изменено 6 января, 2023 пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #18 Опубликовано 6 января, 2023 13 минут назад, fronterovod сказал: я вот жигу свою люблю до 4 тыщ и больше раскручивать. ей прям идёт такой режим По динамическим характеристикам и управляемости бензофронтера очень близка к жигулям, с24НЕ потяговитее на низах, экотеки веселее сверху, но это нюансы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #19 Опубликовано 6 января, 2023 значит надо кочегарить их как следует) эти экотеки... особенно если веселей на верхах.) и на обгонах включать пониженную передачу. на пятой тяжело обгонять. на жиге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #20 Опубликовано 6 января, 2023 1 час назад, fronterovod сказал: чё думать - ты за рулём, кочегарь, как нравится)) кому не нравится можно и пешком пройтись)) у меня нормальная езда - это от 1500 до 2500. если обороты меньше, то вибрация сильная. ну а больше трёх тыщ я и не кручу почти. у тебя бензинка - можно и пошибче крутить, наверное. я вот жигу свою люблю до 4 тыщ и больше раскручивать. ей прям идёт такой режим, и движок получше смазывается)) а по оборотам, я думаю, нет идеальной формулы. каждый ездит как нравится. вибрация на низких оборотах это нормально, особенно если движок тянет с низов. это прям кайф) вот про пешком ваще в точку!!!!))) я вот к его тачке подхожу если тока отломать че нить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты