Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
fronterovod

Защитные железочки для подвесного.

Рекомендуемые сообщения

fronterovod

Всех приветствую!

Где найти металлические пыльники подвесного? Железочки эти. Никто о них не пишет, а меж тем - важная деталь. Подскажите, кто знает)

 

 

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Присоединяюсь к вопросу.Как ни странно без этих пыльничков подвесной-расходник.Только про них вспоминаешь при замене подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Так сделать же у токаря. Последний раз новыми я из видел в коробке с оригиналом подвесного GM.... Отдельно в продаже не видел их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Чёт сразу не подумал про токаря... Но все равно - в глаза их не видел, представляю себе их отдаленно. Куда ставятся - тоже не совсем понятно. Прямо в обойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Кто б размеры подогнал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Смотришь размеры подшипника. Делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вспомить бы как оно выглядит.Ну,допустим посадочное я заметил,наружное тож,а вот толшину и выступ буртика на картах нагадать?

Хотя мне оно уже нах.До осени доездить б.Похоже ГБЦ каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Диаметры подшипника, диаметры резиновой муфты. Я бы сделал чертёж- но у меня давно этого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Я Вольвовские заказал железочки. После 10го заберу, нарисую тогда чё и как, если они подойдут)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Лучше поздно, чем никогда.) обстоятельства-шмаптоятельства:notknow:

А история банальна. Рассыпался подвесной. Об этом много записей на драйве. Оказывается, это прям болезнь. Пригорюнился я, полез смотреть темы на форумах, и обратил внимание, что акцент делается на защите подвесного от грязи и влаги, мол в этом залог его долголетия. Самое простое решение, предложенное на форуме, - защищенный подшипник, с металлическими пыльниками. НУ КАКАЯ ЭТО ЗАЩИТА? ДА ПРОТИВ ГРЯЗИ. Они ж подустанут, сотрутся немного по краям, и все дерьмо будет дальше будет проникать в подшипник. Исход немного предсказуем. Нужна доп. защита.

В БЖ фронтероводы обычно советуют забить на защитные железячки и выкинуть их. Поэтому ни фоток, ни процесса их монтажа я не увидел нигде))

В опелёском каталоге тоже никакого упоминания про пыльники...

смотрите сами))

13.png.73087c146063ae3be919b481ce803b7d.png

Печаль-беда, короче...

Но потом я узнал с помощью яндекса и темы "Номера и партнамберы", что подшипник у нас от Вольво 960. А ну-ка глянем в их каталоге.

275048197_.png.cf780315e7399493e55154ddaff0bb45.png

ага! вот они пыльники: позиции 12, 14 и 16.

Покопавшись ещё в интернетах, нашел в БЖ одного вольвовода запись об этих детальках. Оказывается, это просто железочки (12 и 14) и пыльничек (16), который заменяется пыльником ШРУСа от Оки.

ну и заказал себе эти железки. оригинальные, вольвоские, т.к. других нету)

Номера по каталогу Volvo Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. и Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.осторожно, цены могут шокировать))

...И вот я их забрал и начал примерять. Разобрался не сразу, и может неправильно, но пох..)

Вот "передний" пыльник. Видимо, он набивается (запрессовыевается?) на кардан первым, при установке. Под него есть посадочное место. В обойму подвесного входит неплотно. Фото ниже. (подпись сверху, фото снизу. смотри не перетуй, Кутузов!)

Сзади/спереди:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Так садится на кардан. С натягом. Руками не наденешь. Самый важный размер, который нужно выдержать при самопальном изготовлении - это диаметр посадочного места. Я намерил 51 мм, но кривым штангеном. Поэтому ес чё, мерьте сами. Также обратите внимание, что пыльник немного короче посадочного места.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

вот так "болтается" в обойме. видно плохо, но есть зазор от стенок - около 1 мм. Вид Сзади/спереди.

Я правильно понял, что выпуклая сторона обоймы должна смотреть вперед?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Дальше переходим к "заднему" пыльнику.

Фото сзади/спереди.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Также сделан небольшой торчащий выебон. Для жесткости, наверное.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

По диаметрам пыльник соответствует подшипнику. Чуть более, чем полностью. На кардан садится также с натягом.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Ну и в финале - чертежи. Если можно так выразиться)) Постараюсь выразиться максимально понятно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Все мерил без десятков и кривоватым штангенциркулем. Поэтому советую при изготовлении промерять размеры самостоятельно. Все привязки вроде указал.

Собственно, всё! Буду, рад, если эта тема будет кому-то полезной. Также прошу добавить номера пыльников в тему "Номера и партнамберы".

Изменено пользователем fronterovod
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

У меня штатно перед подвесным стоит щиток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

да. ещё один момент. задний сальник в обойму садится без натяга, но и без зазора. вставляется легко от руки.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Здравствуйте люди человеки. Менял подвесной недавно, удавольствие еще то. Эти железочки у меня есть, но я сделал дополнительную защиту. Помидорами прошу не кидать, решение выстрадоно и обкатано на предыдущей машине (паджеро). Для этого потребуются пластиковые бутылки. Для защиты подвесного нужны 2 бутылки из под пива, образец на фото. Про вкус пива меня не спрашивайте, я его не пью. Для защиты крестовины у моста нужна одна широкая бутыка но с небольшой талией (2 литра). Подвесной закрывают два эдемента, сначала одевается через разрез первый, затем на него одевается второй, так чтоб разрезы были пол углом 180 градусов, и чтоб края не доставали корзину подвесного. Далее за горлышко они стягиваюся хомутами. Крестовина закрыта одним элементом пласика так чтоб края были в нахлест. Как что вырезать и крепить видно на фото. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
23 часа назад, Серёга Питер сказал:

Что то по последнему фото сомнения терзают меня по целесообразности этого

Да все норм. Обкатано на паджере. Основная защита этого места только при езде в ливень и по большим лужам. При попадании воды при вращении крестовины это равносильно обдать крестовину из мойки высокого давления. Сами понимаете, водичка попавшая внутрь свое дело сделает.

 

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

То же самое есть на спецтехнике. ))) Из более крепкого пластика, но- суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 13.10.2023 в 13:16, Серёга Питер сказал:

Крестовина мажется? 

Последний раз при шприцевании крестовины выдавило только из одной оси. Решил заменить, а новые крестовины пришли без таворниц. И единственное что осталось сделать, защитить креситовину подручными средствами. Про паджеру я писал ранее где то, на переднем кардане, куда летит вся грязь с водой крестовину менял раз в год, хотя на полном приводе ездил редко. Как я закрыл этот узел от брызг, я забыл про эту проблему.

В 13.10.2023 в 23:23, Серёга Питер сказал:

Но если крестовина с тавотницей все эти при способы от лукавого.

Никого не хочу переубедить. Просто делюсь опытом. Если вы испытываете незабываемые приятные эмоции от процедуры шприцевания крестовин, то вам никто не запрещает это делать. 

В 13.10.2023 в 23:23, Серёга Питер сказал:

И человек обозначил что от дождя это(смешно маленько) 

Вам смешно от того что вы меня не поняли. Речь идет о езде в ливень, когда дороги превращаются в реки. И крестовины, и подвесной подвергаются массированому воздействию воды с грязью, по силе сравнимой с мойкой высокого давления. Мне не интересно после каждой поездки в ливень делать шприцевание, да и порой возможности нет заехать в гараж. А теперь и таворниц то нет.   

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...