Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
andrry

Тахометр 2.3дтр

Рекомендуемые сообщения

andrry

Начала прыгать стрелка тахометра:не постоянно,прыгает только в плюс от текущих оборотов,спонтанно ( не нахожу определенных условий при которых это происходит) единственное что на ходу и часто при переключениях (изменениях оборотов и в + и в -),на нейтрали почти не проявляется (газону,когда обороты падают чуть спотыкается).

Двигатель в это время работает ровно обороты не меняет.

Зарядка в норме.

У кого что подобное было?

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Сигнал на тахометр берется с генератора. Вероятно, где-то ухудшился контакт, смотрите провода от гены до кузова, провода не силовой цепи, а цепи возбуждения . Так-же нужно проверить соединение "массы" генератора с блоком двигателя и , естественно, с кузовом.Есть еще вероятность выхода из строя самого модуля тахометра, но она очень мала. Думаю, проблема как раз в "массе" и кроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
5 часов назад, jonson сказал:

Сигнал на тахометр берется с генератора. Вероятно, где-то ухудшился контакт, смотрите провода от гены до кузова, провода не силовой цепи, а цепи возбуждения . Так-же нужно проверить соединение "массы" генератора с блоком двигателя и , естественно, с кузовом.Есть еще вероятность выхода из строя самого модуля тахометра, но она очень мала. Думаю, проблема как раз в "массе" и кроется.

По проводам и от куда берется все понятно.

Смущает что сигнал не пропадает стрелка не падает а наоборот растет,как будто откуда то импульсы лишние появляются

Зарядка не прыгает-в норме,лампа не моргает. Если бы масса здесь бы тоже косячило.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Думаю, привет модулю.Проконтролировать нечем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Нет осцилографа нет, да и проявляется на ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Я про тахометр,вдруг у соседа ОФА есть.Приборку вскрыть, посмотреть на прэдмэт отпаивания,трешин, состоянии дорожек,потом чесать репу,ну и обзванивать разборки (по результатам осмотра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, дрюша сказал:

вдруг у соседа ОФА есть

У нас ОФА это эксклюзив (продаваны в авто магазинах аж крестятся:wow:).

Ой как неохота приборку расколупывать, если есть косяк то на плате тахометра(внутри)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

а на другую обмотку генератора если тахометр прикрутить? если не приборка - то обмотка может шалить. кстати, приборку снимать просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Можно ишшо электронный цифровой (типа компьютера)купить, рублей писот стоит,напругу,обороты,время,время пройденого пути,напругу при пуске,и чета ещё показывает.И на будущее,если тахометр накрылся,то ищи именно от 2.3тд.От бензинки и от 3.1тд не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, fronterovod сказал:

 кстати, приборку снимать просто.

Да не просто снять нужно а потрошить, плата тахометра жесткая внутри.

 

1 час назад, дрюша сказал:

Можно ишшо электронный цифровой (типа компьютера)купить, рублей писот стоит,напругу,обороты,время,время пройденого пути,напругу при пуске,и чета ещё показывает.И на будущее,если тахометр накрылся,то ищи именно от 2.3тд.От бензинки и от 3.1тд не подходят.

Не, штатная должна быть и работать. Была подобная мысль только для диагностики вазовский тахо найти и прикрутить параллельно, правильность показаний пофиг главное стабильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
5 часов назад, fronterovod сказал:

а на другую обмотку генератора если тахометр прикрутить? если не приборка - то обмотка может шалить. кстати, приборку снимать просто.

Генератор снять,разобрать,перепаять., наугад тоже не айс.

Все таки сначала нужно определить куда копать генератор-проводка-прибор. Вот как это сделать?

Генератор-проводка можно попробовать мультиметром частоту померить,но он по моему сильно инертный (может не показать скачки).

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Не лезьте в дебри, все гораздо проще. Попробуйте, для начала, кинуть провод с блока на генератор, " массу", это-же не сложно. Покатайтесь, посмотрите результат. Чудес не бывает. только идя поэтапно от гены до тахометра можно найти перчину.Конечно, понадобятся какие-то изм. приборы, или помощь друга с приборами, только так. Гадать бесполезно. Осмотреть провода, разъемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
12 часов назад, jonson сказал:

Не лезьте в дебри, все гораздо проще. Попробуйте, для начала, кинуть провод с блока на генератор, " массу", это-же не сложно. Покатайтесь, посмотрите результат. Чудес не бывает. только идя поэтапно от гены до тахометра можно найти перчину.Конечно, понадобятся какие-то изм. приборы, или помощь друга с приборами, только так. Гадать бесполезно. Осмотреть провода, разъемы...

Конечно пойду в первую очередь разъёмы,провода посмотрю, но ве таки:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот для проверки и подключите временно провод с корпуса гены на корпус дизеля. Лампа имеет инерционность, а тахометр нет, если кратковременно пропадает контакт, лампа может не успеть засветиться, а стрелка успевает. Так-же косяк может быть и в проводе от гены до тахометра, ни на что более не влияющий. К генератору подходят два провода тонких, возбуждение и тахометр, и два толстых, + и "масса". Вот и проверьте тонкие, состояние разъемов. Никто, кроме вас это не сделает... Конечно, есть еще вариант автосервиса, но, это не хороший вариант, с моей точки зрения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
5 часов назад, jonson сказал:

К генератору подходят два провода тонких, возбуждение и тахометр, и два толстых, + и "масса". Вот и проверьте тонкие, состояние разъемов. Никто, кроме вас это не сделает... Конечно, есть еще вариант автосервиса, но, это не хороший вариант, с моей точки зрения...

??? Вроде бы повода не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Да я не придираюсь, просто к слову пришлось... Ждем результат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Провода и разъёмы проверил,(хоть и был уверен) все нормально.

 Остается генератор , прибор.

Вот на нейтрали нашел проявление косяка от двух тысяч подпрыгивает,на ходу сильнее.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

На месте (не в движении) уже проще.

Подключу провод параллельно попробую мультиметром частоту померить.Пока времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

сначала тестером бортовую сеть проверь.У тя напруга скачет,по подсвете приборов видно.А там по рэзультату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Действительно на видео видно а глазами незаметно, проверю, но возможно камера на телефоне (ей темно,пытается подстроиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Скачки напряжения лучше замерять стрелочными приборами.А эт так в довесок:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Вот на ходу

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Да скачки есть, от 2000об максимум 1 вольт,

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Вроде бы не значимо (0.5-1V) можно сказать реле регулятор отрабатывает, и тахометр потключен мимо р.р. 

Но блин прям синхронно скачек напр.-скачек тахо.

Все таки генератор, а что: шетки (меняны 4000 назад), реле регулятор(к тахометру отношения не имеет,напруга выше 15v не поднимается),обмотки статора?

Скачки +0.5-1V мне кажется не должны так влиять на тахометр,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Регулятор как раз и имеет сцуко,15в малость лишку.Да если ишшо +1в , уже 16.Регулятор я б махнул.Наше все не более 14.6в и не менее 13.4в(вроде). Попробуй ВСЕпотребители электрики включить с одновременным замером напряжения.Если скачки напряжения и стрелка дрыгаться меньше будет, однозначно реле регулятор.На видео же видно,скачек напруги-вместе с срелой тахометра.Лезь в гену.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Я надеялся,что видео будет содержать полностью приборку,включая подсветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Не, на ходу ближний включен и карлсон периодически работает, все равно прыгает,еще жестче.

Походу вместе со скачком напруги и с обмотки скачек частоты прилетает.

2 минуты назад, дрюша сказал:

Я надеялся,что видео будет содержать полностью приборку,включая подсветку.

Ну как получилось,и так в перекурах меж похоронами картошки снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...