Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
andrry

Тахометр 2.3дтр

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Да,сама плата работает от бортовой сети,преобразуя переменку сигнала тахометра с гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Результаты как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, дрюша сказал:

Результаты как?

Вчера вечером добрался снял генератор,разобрал.

Сдох диод на мосту

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Причем при прозвонке он работает чуть шевельнешь отказывает, по этому и напруга норм была а на оборотах прыгала.

А вот похоже причина

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Гребаная старость.Обмотка вроде и держится но провод явно грелся и язычки просто шилом отогнул.Лопнула пайка похоже.

Где мост искать ума не приложу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

заменить диоды не судьба? С любого ВАЗовского моста выковырнуть и перепрессовать? С паяльником дружите? Это-же легко... Только нужно учитывать полярность включения диода. Есть диоды с анодом на корпусе. а есть с катодом. В каждую пластину запрессованы диоды одной полярности, проверяются тестером, либо просто лампочкой. Пайка не представляет трудностей, нужно только хорошо прогреть точку пайки, и использовать флюс, канифоль или паяльный жир, реже кислоту.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вроде в партнамерах номер был диодного моста.В барахолке же генератор на100а продают,+может и крепление заберешь.4000тыс вроде нормуль цена с ваккумником. 

 

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
19 часов назад, дрюша сказал:

Вроде в партнамерах номер был диодного моста.В барахолке же генератор на100а продают,+может и крепление заберешь.4000тыс вроде нормуль цена с ваккумником. 

Не потяну,и так нынче вложился в неё, да и полностью особо не нужен.

модель моста который встанет нашел AEH0723 и его аналоги,но долго доставка.Пробегусь по магазинам и мастерским может найду.

20 часов назад, jonson сказал:

заменить диоды не судьба? С любого ВАЗовского моста выковырнуть и перепрессовать? С паяльником дружите? Это-же легко... Только нужно учитывать полярность включения диода. Есть диоды с анодом на корпусе. а есть с катодом. В каждую пластину запрессованы диоды одной полярности, проверяются тестером, либо просто лампочкой. Пайка не представляет трудностей, нужно только хорошо прогреть точку пайки, и использовать флюс, канифоль или паяльный жир, реже кислоту.

Да что ж вы всё с упреком, А полярность диода это как?чё за катодом? :zub:

Рассматривал этот вариант в первую очередь.

С любого вазовского 35А,а здесь 50А ну да ладно, они чуть меньше в диаметре чем мои.Да смущает паять (сколько видел все приварены,включая ваз) наверно тугоплавким припоем можно, но фиг знает.

Буду искать мост,ну и диоды поспрашиваю в мастерских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

можно поискать с других машин, УАЗ, с грузовиков, есть и 100 амперные, и более. полярность - это знак того, какой вывод диода на корпусе, положительный, или отрицательный, анод или катод. Они конструктивно выполняются разными, для того, чтобы можно было объединить в группы. Вот и смотрите, на одной пластине моста . той, которая соединена с плюсовым выводом, диоды имеют катод на корпусе диода, а анод на выводе, другая пластина, которая соединена с "массой" на корпусе диода имеет анод, соответственно, на выводе катод.  Если подключить к аноду + аккумулятора, к катоду лампочку, и второй ее конц к - аккумулятора, лампочка загорится, если диод перевернуть, лампочка не загорится. Диод проводит ток только в одну сторону, поэтому и нужно соблюдать полярность его включения. Паять выводы можно без проблем, раньше все паялось, и работало не хуже. Просто сварка технологичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
1 час назад, jonson сказал:

можно поискать с других машин, УАЗ, с грузовиков, есть и 100 амперные, и более. полярность - это знак того, какой вывод диода на корпусе, положительный, или отрицательный, анод или катод. Они конструктивно выполняются разными, для того, чтобы можно было объединить в группы. Вот и смотрите, на одной пластине моста . той, которая соединена с плюсовым выводом, диоды имеют катод на корпусе диода, а анод на выводе, другая пластина, которая соединена с "массой" на корпусе диода имеет анод, соответственно, на выводе катод.  Если подключить к аноду + аккумулятора, к катоду лампочку, и второй ее конц к - аккумулятора, лампочка загорится, если диод перевернуть, лампочка не загорится. Диод проводит ток только в одну сторону, поэтому и нужно соблюдать полярность его включения. Паять выводы можно без проблем, раньше все паялось, и работало не хуже. Просто сварка технологичнее.

Да аццтань от человека.На мой взгляд он правильно делает,что ищет новый мост.Ну,заменит он пробитый диод,а потом чуть поездив опять туда лезть, из-за того,что ещё какой(ие) диоды пробиваются только под нагрузкой,а замеры покажу все путем.Мудохался с такой темой, плюнул и заказал дешманский мост, работает зараза.Вроде и фотку выкладывал,давно.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
11 часов назад, jonson сказал:

можно поискать с других машин, УАЗ, с грузовиков, есть и 100 амперные, и более. полярность - это знак того, какой вывод диода на корпусе, положительный, или отрицательный, анод или катод. Они конструктивно выполняются разными, для того, чтобы можно было объединить в группы. Вот и смотрите, на одной пластине моста . той, которая соединена с плюсовым выводом, диоды имеют катод на корпусе диода, а анод на выводе, другая пластина, которая соединена с "массой" на корпусе диода имеет анод, соответственно, на выводе катод.  Если подключить к аноду + аккумулятора, к катоду лампочку, и второй ее конц к - аккумулятора, лампочка загорится, если диод перевернуть, лампочка не загорится. Диод проводит ток только в одну сторону, поэтому и нужно соблюдать полярность его включения. Паять выводы можно без проблем, раньше все паялось, и работало не хуже. Просто сварка технологичнее.

Блин,да смеюсь я про полярность с катодом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Не вопрос, колхозить или нет, личное дело каждого. кто-то и посмеялся. Смейтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
31 минуту назад, jonson сказал:

Не вопрос, колхозить или нет, личное дело каждого. кто-то и посмеялся. Смейтесь.

Ну,фсе терь ток :pray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
5 часов назад, jonson сказал:

Не вопрос, колхозить или нет, личное дело каждого. кто-то и посмеялся. Смейтесь.

Да не обижайтесь вы,меня просто зацепил ваш пост

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
4 часа назад, andrry сказал:

Блин,да смеюсь я про полярность с катодом.....

Смайлики ставить надо,абидел человека.Доказывай теперь,что не ...   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, дрюша сказал:

Смайлики ставить надо,

Усё на месте.:notknow:

17 часов назад, andrry сказал:

Да что ж вы всё с упреком, А полярность диода это как?чё за катодом? :zub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Мост в наличии не нашел.

В одной мастерской нашел диод (кроме тока отличаются диамертом, нужжно искать по двум параметрам),продавать на отрез отказались.

Но предложили за триста рублей перепресовать, я даже возражать не стал, час погулял и в гараж собирать генератор.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

В общем все собрал,все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Чейта я мост не узнаю,уменя 2а генератора ,и мосты явно другие, особенно щетки и мелкой катушки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
10 часов назад, дрюша сказал:

Чейта я мост не узнаю,уменя 2а генератора ,и мосты явно другие, особенно щетки и мелкой катушки нет.

Исследование показало, генератор от террано и не оригинал (krauf).

Какой мелкой катушки?

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Или эт конденсатор?на пластиковом отливе,коричневое с выводами.Не разглядел с устатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

на разъеме это конденсатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...