дрюша 113 Жалоба #26 Опубликовано 17 мая, 2020 Да,сама плата работает от бортовой сети,преобразуя переменку сигнала тахометра с гены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #27 Опубликовано 20 мая, 2020 Результаты как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #28 Опубликовано 20 мая, 2020 1 час назад, дрюша сказал: Результаты как? Вчера вечером добрался снял генератор,разобрал. Сдох диод на мосту Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Причем при прозвонке он работает чуть шевельнешь отказывает, по этому и напруга норм была а на оборотах прыгала. А вот похоже причина Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Гребаная старость.Обмотка вроде и держится но провод явно грелся и язычки просто шилом отогнул.Лопнула пайка похоже. Где мост искать ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #29 Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) заменить диоды не судьба? С любого ВАЗовского моста выковырнуть и перепрессовать? С паяльником дружите? Это-же легко... Только нужно учитывать полярность включения диода. Есть диоды с анодом на корпусе. а есть с катодом. В каждую пластину запрессованы диоды одной полярности, проверяются тестером, либо просто лампочкой. Пайка не представляет трудностей, нужно только хорошо прогреть точку пайки, и использовать флюс, канифоль или паяльный жир, реже кислоту. Изменено 20 мая, 2020 пользователем jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #30 Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) Вроде в партнамерах номер был диодного моста.В барахолке же генератор на100а продают,+может и крепление заберешь.4000тыс вроде нормуль цена с ваккумником. Изменено 20 мая, 2020 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #31 Опубликовано 21 мая, 2020 19 часов назад, дрюша сказал: Вроде в партнамерах номер был диодного моста.В барахолке же генератор на100а продают,+может и крепление заберешь.4000тыс вроде нормуль цена с ваккумником. Не потяну,и так нынче вложился в неё, да и полностью особо не нужен. модель моста который встанет нашел AEH0723 и его аналоги,но долго доставка.Пробегусь по магазинам и мастерским может найду. 20 часов назад, jonson сказал: заменить диоды не судьба? С любого ВАЗовского моста выковырнуть и перепрессовать? С паяльником дружите? Это-же легко... Только нужно учитывать полярность включения диода. Есть диоды с анодом на корпусе. а есть с катодом. В каждую пластину запрессованы диоды одной полярности, проверяются тестером, либо просто лампочкой. Пайка не представляет трудностей, нужно только хорошо прогреть точку пайки, и использовать флюс, канифоль или паяльный жир, реже кислоту. Да что ж вы всё с упреком, А полярность диода это как?чё за катодом? Рассматривал этот вариант в первую очередь. С любого вазовского 35А,а здесь 50А ну да ладно, они чуть меньше в диаметре чем мои.Да смущает паять (сколько видел все приварены,включая ваз) наверно тугоплавким припоем можно, но фиг знает. Буду искать мост,ну и диоды поспрашиваю в мастерских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #32 Опубликовано 21 мая, 2020 можно поискать с других машин, УАЗ, с грузовиков, есть и 100 амперные, и более. полярность - это знак того, какой вывод диода на корпусе, положительный, или отрицательный, анод или катод. Они конструктивно выполняются разными, для того, чтобы можно было объединить в группы. Вот и смотрите, на одной пластине моста . той, которая соединена с плюсовым выводом, диоды имеют катод на корпусе диода, а анод на выводе, другая пластина, которая соединена с "массой" на корпусе диода имеет анод, соответственно, на выводе катод. Если подключить к аноду + аккумулятора, к катоду лампочку, и второй ее конц к - аккумулятора, лампочка загорится, если диод перевернуть, лампочка не загорится. Диод проводит ток только в одну сторону, поэтому и нужно соблюдать полярность его включения. Паять выводы можно без проблем, раньше все паялось, и работало не хуже. Просто сварка технологичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #33 Опубликовано 21 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, jonson сказал: можно поискать с других машин, УАЗ, с грузовиков, есть и 100 амперные, и более. полярность - это знак того, какой вывод диода на корпусе, положительный, или отрицательный, анод или катод. Они конструктивно выполняются разными, для того, чтобы можно было объединить в группы. Вот и смотрите, на одной пластине моста . той, которая соединена с плюсовым выводом, диоды имеют катод на корпусе диода, а анод на выводе, другая пластина, которая соединена с "массой" на корпусе диода имеет анод, соответственно, на выводе катод. Если подключить к аноду + аккумулятора, к катоду лампочку, и второй ее конц к - аккумулятора, лампочка загорится, если диод перевернуть, лампочка не загорится. Диод проводит ток только в одну сторону, поэтому и нужно соблюдать полярность его включения. Паять выводы можно без проблем, раньше все паялось, и работало не хуже. Просто сварка технологичнее. Да аццтань от человека.На мой взгляд он правильно делает,что ищет новый мост.Ну,заменит он пробитый диод,а потом чуть поездив опять туда лезть, из-за того,что ещё какой(ие) диоды пробиваются только под нагрузкой,а замеры покажу все путем.Мудохался с такой темой, плюнул и заказал дешманский мост, работает зараза.Вроде и фотку выкладывал,давно. Изменено 21 мая, 2020 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #34 Опубликовано 22 мая, 2020 11 часов назад, jonson сказал: можно поискать с других машин, УАЗ, с грузовиков, есть и 100 амперные, и более. полярность - это знак того, какой вывод диода на корпусе, положительный, или отрицательный, анод или катод. Они конструктивно выполняются разными, для того, чтобы можно было объединить в группы. Вот и смотрите, на одной пластине моста . той, которая соединена с плюсовым выводом, диоды имеют катод на корпусе диода, а анод на выводе, другая пластина, которая соединена с "массой" на корпусе диода имеет анод, соответственно, на выводе катод. Если подключить к аноду + аккумулятора, к катоду лампочку, и второй ее конц к - аккумулятора, лампочка загорится, если диод перевернуть, лампочка не загорится. Диод проводит ток только в одну сторону, поэтому и нужно соблюдать полярность его включения. Паять выводы можно без проблем, раньше все паялось, и работало не хуже. Просто сварка технологичнее. Блин,да смеюсь я про полярность с катодом..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #35 Опубликовано 22 мая, 2020 Не вопрос, колхозить или нет, личное дело каждого. кто-то и посмеялся. Смейтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #36 Опубликовано 22 мая, 2020 31 минуту назад, jonson сказал: Не вопрос, колхозить или нет, личное дело каждого. кто-то и посмеялся. Смейтесь. Ну,фсе терь ток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #37 Опубликовано 22 мая, 2020 5 часов назад, jonson сказал: Не вопрос, колхозить или нет, личное дело каждого. кто-то и посмеялся. Смейтесь. Да не обижайтесь вы,меня просто зацепил ваш пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #38 Опубликовано 22 мая, 2020 4 часа назад, andrry сказал: Блин,да смеюсь я про полярность с катодом..... Смайлики ставить надо,абидел человека.Доказывай теперь,что не ... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #39 Опубликовано 22 мая, 2020 4 часа назад, дрюша сказал: Смайлики ставить надо, Усё на месте. 17 часов назад, andrry сказал: Да что ж вы всё с упреком, А полярность диода это как?чё за катодом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #40 Опубликовано 23 мая, 2020 Мост в наличии не нашел. В одной мастерской нашел диод (кроме тока отличаются диамертом, нужжно искать по двум параметрам),продавать на отрез отказались. Но предложили за триста рублей перепресовать, я даже возражать не стал, час погулял и в гараж собирать генератор. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. В общем все собрал,все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #41 Опубликовано 24 мая, 2020 Чейта я мост не узнаю,уменя 2а генератора ,и мосты явно другие, особенно щетки и мелкой катушки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #42 Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) 10 часов назад, дрюша сказал: Чейта я мост не узнаю,уменя 2а генератора ,и мосты явно другие, особенно щетки и мелкой катушки нет. Исследование показало, генератор от террано и не оригинал (krauf). Какой мелкой катушки? Изменено 25 мая, 2020 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #43 Опубликовано 25 мая, 2020 Или эт конденсатор?на пластиковом отливе,коричневое с выводами.Не разглядел с устатку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #44 Опубликовано 25 мая, 2020 на разъеме это конденсатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты