Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Автохабы. Как починить, сломать и заменить на ручные.

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

1. Эта часть которая помечена должна вращаться или нет? у меня на одном она с трудом поворачивается рукой, а на другом чуть подржавевшем уже нет.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

2. Стопорное кольцо шрус родное зелёная стрелка, у меня только одно такое второе поставил обычное из магазина, но оно не такое толстое, выдержит ли нагрузку и ещё оно в пазу люфтит прилично.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

3. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

здесь мужик гайкой крепит шрус к хабу для надёжности, тоже думаю так сделать или это бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 16.08.2019 в 07:24, дрюша сказал:

Три шпильки,меняются на чуть большии диаметр (если посадки разбиты)и длинну ,хвостовую часть от сверел.

Мда уж напилил столько свёрл на 3мм теперь придётся заново делать с 3.2мм потому что они вываливаются из посадочных мест. А что зачем длинну шпилек больше делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
В 30.08.2020 в 08:10, Makarovichh сказал:

1. Эта часть которая помечена должна вращаться или нет? у меня на одном она с трудом поворачивается рукой, а на другом чуть подржавевшем уже нет.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

2. Стопорное кольцо шрус родное зелёная стрелка, у меня только одно такое второе поставил обычное из магазина, но оно не такое толстое, выдержит ли нагрузку и ещё оно в пазу люфтит прилично.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

3. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

здесь мужик гайкой крепит шрус к хабу для надёжности, тоже думаю так сделать или это бред?

1. Не обращал внимания.
2. Давно так делают, но надо точить стаканчик. Поройся поиском.
3. Стоят такие, только на механических хабах. Собственно нагрузки там никакие, просто фиксирует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

А автохабы от ОФА и ОФБ взаимозаменяемы?

 

12 часов назад, alex.kovy сказал:

1. Не обращал внимания.

Cегодня проверил, и да эта часть должна вращаться свободно, у меня ржавчина на этих двух чёрных шайбах образовалась пока был сухой он ещё вращался даже без особых усилий, а когда брызнул жидким ключом то его заклинило намертво.

Смыл очистителем торомозов смазку всё равно не вращался, решил погреть горелкой чтобы смазка испарилась, а потом подумал может прокалить его тогла ржавчина ослабнет. От нагрева пружина которая отключает хаб совсем просела. :(((

 

Как вытащить это стопорное кольцо? поддеть его просто нереально!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Когда убил пружину понял что нижняя часть снимается отдельно там просто зазор в который вставляется отвёртка и нижняя кромка расширяется и слезает с хаба, после чего можно полирануть шайбы убрав ржавчину.

Ржавчина во всех остальных местах особой роли для работы хаба не играет.

11.jpg.1c78a7442b1ee756815a5abd8a1d1555.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

По поводу смазки, нашёл фото нового хаба, там какая-то белая смазка обильно набита, причём оч густая потому что в месте помеченном стрелкой от пружины такое давление создаётся что если оттянуть зубчатую шайбу то пальцами очень тяжело удержавать в таком состоянии, а эта смазка даже не выдавливается.

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Обычный японский солидол. Не заморачивайся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На ОФБ ХАБов как таковых нет.Другой принцип включения.У них "полуось"входит в зацепление с дифом(это образно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Даже когда двухтысячной наждачкой зачистил шайбы от ржавчины до зеркальной поверхности и собрал хвост хаба всё равно очень туго вращался. Разобрал нанёс хороший слой густой смазки собрал обратно и стало легко ходить. По аналогии с оригиналом тоже обильно смазал хаб смазкой.

Маленькая часть авто хаба тоже разбирается путём вытягивания запорного кольца, чистится от ржавчины и смазывается, тогда ходит плавно как положенно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Стал ставить отремонтированные новыми шпильками 3.1мм хабы когда обраружил что в открытом состоянии они не дотягиваются на сантиметр до хубчиков в корпусе каба.

Проблема в том что на всех фото авто хабов имеется сантиметровый зазор, а на обоих моих хабах его нету.

3.jpg.7f96510a7350899ed547064953256e45.jpg

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Недолгий поиск в интернете и я понял что в них не хватает пружины которая и поднимала шестерню на 1см, интересно куда она делась сразу на двух хабах, никаких обломков пружины не было когда я его снял.

4.jpg.bce33497121c38b26722635aff90440f.jpg

Сначала думал заказать токорю выточить сантиметровую проставку, но есть одно, НО я думаю пружина всёже лучше потому что:

Цитата

Так же благодаря конструктивным особенностям автомат простит водителю не выключившему передок на асфальте при маневрировании. Клиновидные зубы внутреннего прижатого пружиной венца, просто выдавятся из наружного и перескочат. Тем самым сберегут трансмиссию и щелкнут водиле чтоб проснулся). А с механикой в лучшем случае провернет колесо, а в худшем что-нибудь хряснет серьезно.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Втулку оказывается не обязательно доставать она держит только стопорное кольцо внутри хаба. Чтобы разобрать хаб достаточно снять верхнюю его часть, снимается она также как нижняя расширив через боковое отверстие.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...