jonson 139 Жалоба #1 Опубликовано 12 октября, 2020 Вроде бы всю машину разобрали на форуме, все движки-коробки-рамы и кузова. А вот про форсунки информации нет. Оно и понятно, на коленке их не отремонтировать, нужно специальное оборудование. Не то, чтобы очень уж сложное, нет, вон из гидравлического домкрата люди делают себе тестер форсунок, но, таких единицы. При этом, все знают, что от правильной работы форсунки, от качества впрыска топлива в цилиндр зависят такие параметры двигателя как мощность и расход топлива. Вот и я заморочился, в городе не так много точек, куда обратиться, к тому-же, если хочешь, чтобы все было сделано хорошо, сделай это сам... Собираю свой движок, пришло время закрутить форсунки. Думаю, надо проверить, тем более, приспособу для проверки форсунок по весне купил, да и распылители новые покупал на всякий случай. И, хоть двигатель до разборки работал ровно и спокойно, ставить их без проверки не кошерно. Вчера с утречка и занялся. Мама дорогая!! Разброс давления открытия 50-80-100-110 бар. При норме 130. Как?!!! Как он работал?!!!Естественно, и распыл у них как попало льет… Откручиваю корпуса форсунок и вижу силиконовый герметик на резьбе между половинками корпуса форсунок… Это-ж надо додуматься… Чищу, мою, хотел отчистить и отмыть старые, родные, распылители, но, сын настоял, меняю распылители. У одной форсунки, видно, не было контакта распылителя с термоотражающей шайбой (лежало 2 медных кольца, впопыхах собирали?), так сам распылитель закоксован был так, что выдавливал из корпуса его тисками… Отмыл, отчистил силикон. Поменял распылители, собираю, проверяю, цифры те-же. Да и отчего им меняться? Пружины-то я не трогал. Еду в магазин, покупаю набор щупов для регулировки зазора клапанов (подсмотрел ранее у спеца), вырезаю из калиброванных пластин подкладухи под шайбы регулировки давления впрыска, настраиваю 130-135 бар. Ни много,ни мало, почти весь день и провозился. Толщина в 0,1 мм подкладухи увеличивает давление приблизительно на 10 бар. Заодно испытал и свою приспособу, хоть и из Китая, однако, работает очень даже хорошо, ничего нигде не течет и не травит. На фото: тестер форсунок, силикон на резьбе форсунки,новый распылитель, результаты измерений до регулировки, закоксованный распылитель. Ранее никогда не был связан с ремонтом топливной аппаратуры, всю информацию по настройке черпал из общения с мастерами и интернет-ресурсов. Если кто-либо может поделиться опытом в этом отношении, подключайтесь к разговору. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #2 Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) В тему,для справки. Если при сборке будешь ориентироваться на каталог (заказывать шайбы) там ошибка, номера шайб перепутаны местами.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Подтекающие патрубки обратки Я вылечил так: хорошо вычистив и обезжирив,залил щель силикатным клеем (жидкое стекло), (канцелярский,лучше наш в бутылке еще из союза,до сих пор продается). текучий- хорошо проникает, после высыхания твердый,держит температуру,химией не растворяется. Второй год ни намёка на подтёки. Изменено 13 октября, 2020 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #3 Опубликовано 13 октября, 2020 Мне эти штуцера точили чуть больше в диаметре,потом вваривал.Неудачно-свищи.Переделывать лень(см влом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты