Артурс 1 Жалоба #1 Опубликовано 15 октября, 2020 Доброе время суток, поменял я свой 2.8 дизель на 3.1 от Campo. На 2.8 стояла коробка с 2-х массовым маховиком через проставку. На 3.1 стоял обычный. Оставил обычный без проставки. Удлиннили кардан на 4см, из-за сдвига коробки пришлось переделывать подушки и немного наклонить коробку, что-бы наклон кардана не цеплял за крестовину. После 3-й скорости (3,4,5) больше 40 км час с раздатки слышен грохот,гул и вибрации. (до замены не было). Что на скорости, что когда скинул газ и так-же когда с 80 например включить нейтраль и катится - звук остается. Разбирали коробку и раздатку -все целое, масло есть, шестерни целые, все работает. Но туговато крутится коробка (подшипники целые). Предпологают, что раздатка гремит из-за туго крутящейся коробки. При поднятой машине звук идет именно с раздатки (между раздаткой и коробкой) + кардан под углом. Кто сталкивался, в чем может быть дело? Мастер думает попробовать поменять коробку. Собственно еще вопрос, если дело в коробке то подойдет от любого дизеля или надо от фронтеры А 2.8 или монтерей(Campo) 3.1 искать коробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 15 октября, 2020 Поменять коробку- это значит заменить колокол на свой, но есть отличия в первичных валах, на 2.2, 2.3, 2.4- под игольчатый подшипник кончик вала, 15 мм, на 2.5, 2.8, 3.1- под 17 мм. Решается подходящим подшипником. Раздатки до 96 года имеют пониженную 2.238, после- 2.05. Если туго крутитсЯ- что то где то пережато, собрали не так что то. Или внутри коробки проблемы. PS- коробку наклонять нельзя категорически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты