Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
jonson

Как это сделать?

Рекомендуемые сообщения

jonson

Как это сделать?

 

Предлагаю народу делиться в этой теме технологическими приемами (хитростями), с помощью которых можно сделать ту, или иную работу по ремонту наших машинок…

 

А поводом для создания этой темы послужили два болта, оборванные мной при попытке отвернуть трубу глушителя от выхлопного коллектора. Как вы знаете, эту трубу крепят три болта, два из которых благополучно были оборваны мной при попытке разобрать это соединение. Пришло время собирать этот узел, а заломыши-то как вывернуть? Один торчал из фланца коллектора миллиметров на 8, второй оборвался заподлицо… Пытался воздействовать на ржавчину с помощью уксусной кислоты 55%, результата нет...Было принято решение греть заломыши с помощью паяльной лампы. Тот, который торчал, удалось расшевелить с помощью газового ключа и вывернуть после нагрева. Однако, второй, который заподлицо с фланцем не поддался. Попытался высверлить простым сверлом. Два сломал, а следов сверления и не видать… Прочность болтов запредельная. Выручили сверла, используемые для сверления кафеля, победитовые. Одно, правда, сломал, даже не понял, как… Видно, чуть перегрел при сверлении. Купил на следующий день еще 4, хватило одного. Если аккуратно, да с ВД-40 в качестве СОЖ, сверлится не плохо. Даже резьбу не покоцал.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

У меня эти 3 болта выхлопнухи выкрутились на редкость легко я даже удивился.

Всегда теперь горелкой грею грею если болт не идёт, и слежу чтобы если допустим что-то свисает висит на болте и тянет вниз например последний болт который держит стабилизатор поперечной тяги, то нужно подпереть чтобы не было дополнительной нагрузки на него и можно было почувстовать это болт застрял или туго идёт потому что на него просто давит что-то.

Раньше я метал сверлил на макс оборотах и поэтому быстро ломал всёрла и тупяться они тоже быстро, надо сверлить на медленной скорости.

Когда торчала часть болта даже небольшая я напильником сделал накидной ключ 7мм  и потом нагрел и расшевелил, набрызгал жидкий ключ и выкрутил, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , но если есть  если есть доступ балгаркой

Моя технология как выкручивать ржавые болты Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

За подлицо это жоппец конечно но тоже можно как в видео ниже. Главное экстракторы китайские не нужно использовать если болт намертво застрял дешёвый экстрактор сломаеться и придёться заного высверливать. У меня был случай болт в раме оч туго ходил, я в центре немог просверлить ровно начал экстактором, он сломался, потом экстрактор стал высверливать и попал по центру, после чего болт высверлил и резьбу даже не повредил, но конечно закадлённый экстрактор сверлить нелегко.

 

 

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Было-бы намного проще, если бы прочность тех болтов была поменьше. Я поэтому и рассказал, что высверлить удалось только победитовым сверлом, обычные сверла оставляют едва заметные царапины.Кстати, при установке и затяжке болтов выхлопного коллектора и патрубков, применение медной пасты обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
5 часов назад, jonson сказал:

Кстати, при установке и затяжке болтов выхлопного коллектора и патрубков, применение медной пасты обязательно.

Да эт точно я купил эти три болта из нержавейки и по возможности буду в такие потенциально проблемные места ставить нержавейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Я обломыши сначала обвариваю полуавтоматом...даю остыть потом уже рюпалку какую нибудь привариваю и расшатываю...Так был вывернут свёрнутый штуцер на суппортах передних и на одном заднем цилиндре и много где ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Чтобы найти глубокие царапины достаточно покрасить (guide coat) слегка чтобы все трещины заполнила потом наждачкой снять ровный слой и будет видно где остались глубокие царапины, а то просто на свет их трудно бывает заметить.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...