jonson 139 Жалоба #1 Опубликовано 16 октября, 2020 Как это сделать? Предлагаю народу делиться в этой теме технологическими приемами (хитростями), с помощью которых можно сделать ту, или иную работу по ремонту наших машинок… А поводом для создания этой темы послужили два болта, оборванные мной при попытке отвернуть трубу глушителя от выхлопного коллектора. Как вы знаете, эту трубу крепят три болта, два из которых благополучно были оборваны мной при попытке разобрать это соединение. Пришло время собирать этот узел, а заломыши-то как вывернуть? Один торчал из фланца коллектора миллиметров на 8, второй оборвался заподлицо… Пытался воздействовать на ржавчину с помощью уксусной кислоты 55%, результата нет...Было принято решение греть заломыши с помощью паяльной лампы. Тот, который торчал, удалось расшевелить с помощью газового ключа и вывернуть после нагрева. Однако, второй, который заподлицо с фланцем не поддался. Попытался высверлить простым сверлом. Два сломал, а следов сверления и не видать… Прочность болтов запредельная. Выручили сверла, используемые для сверления кафеля, победитовые. Одно, правда, сломал, даже не понял, как… Видно, чуть перегрел при сверлении. Купил на следующий день еще 4, хватило одного. Если аккуратно, да с ВД-40 в качестве СОЖ, сверлится не плохо. Даже резьбу не покоцал. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #2 Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) У меня эти 3 болта выхлопнухи выкрутились на редкость легко я даже удивился. Всегда теперь горелкой грею грею если болт не идёт, и слежу чтобы если допустим что-то свисает висит на болте и тянет вниз например последний болт который держит стабилизатор поперечной тяги, то нужно подпереть чтобы не было дополнительной нагрузки на него и можно было почувстовать это болт застрял или туго идёт потому что на него просто давит что-то. Раньше я метал сверлил на макс оборотах и поэтому быстро ломал всёрла и тупяться они тоже быстро, надо сверлить на медленной скорости. Когда торчала часть болта даже небольшая я напильником сделал накидной ключ 7мм и потом нагрел и расшевелил, набрызгал жидкий ключ и выкрутил, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , но если есть если есть доступ балгаркой Моя технология как выкручивать ржавые болты Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. За подлицо это жоппец конечно но тоже можно как в видео ниже. Главное экстракторы китайские не нужно использовать если болт намертво застрял дешёвый экстрактор сломаеться и придёться заного высверливать. У меня был случай болт в раме оч туго ходил, я в центре немог просверлить ровно начал экстактором, он сломался, потом экстрактор стал высверливать и попал по центру, после чего болт высверлил и резьбу даже не повредил, но конечно закадлённый экстрактор сверлить нелегко. Изменено 17 октября, 2020 пользователем Makarovichh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #3 Опубликовано 17 октября, 2020 Было-бы намного проще, если бы прочность тех болтов была поменьше. Я поэтому и рассказал, что высверлить удалось только победитовым сверлом, обычные сверла оставляют едва заметные царапины.Кстати, при установке и затяжке болтов выхлопного коллектора и патрубков, применение медной пасты обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #4 Опубликовано 17 октября, 2020 5 часов назад, jonson сказал: Кстати, при установке и затяжке болтов выхлопного коллектора и патрубков, применение медной пасты обязательно. Да эт точно я купил эти три болта из нержавейки и по возможности буду в такие потенциально проблемные места ставить нержавейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #5 Опубликовано 18 октября, 2020 Я обломыши сначала обвариваю полуавтоматом...даю остыть потом уже рюпалку какую нибудь привариваю и расшатываю...Так был вывернут свёрнутый штуцер на суппортах передних и на одном заднем цилиндре и много где ещё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #6 Опубликовано 20 октября, 2020 Чтобы найти глубокие царапины достаточно покрасить (guide coat) слегка чтобы все трещины заполнила потом наждачкой снять ровный слой и будет видно где остались глубокие царапины, а то просто на свет их трудно бывает заметить. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #7 Опубликовано 7 ноября, 2020 Фрезировка головы или блока в домашних условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #8 Опубликовано 8 ноября, 2020 Два дебила - это сила!!! На наждачке, да на кривых досках? Ну-ну... Если нет доступа к станкам и специалистам - плохо, но. этот метод - еще хуже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #9 Опубликовано 8 ноября, 2020 12 часов назад, jonson сказал: На наждачке, да на кривых досках? Ну-ну... Наждачку клеят на стекло чтобы была плоскость, конечно если фрезировки 500-1000р то я не вижу смыла в этом геморе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 9 ноября, 2020 Выше там бред про сверла по кафелю. ) Просто покупается бур по бетону (двухгранный), бош, хеллер, лубой приличный и затачивается в две острые кромки. все. Или - покупается сверло из ВК8 (твердосплав). Но- они дорогие. Очень. Бывают как с цельной рабочей поверхностью (спиральная часть припаяна к хвостовику, внешне- как обычное сверло), так и с ПЛАСТИНКОЙ (большие диаметры, после 8-10 мм). Первые- дороже. Добавлено 2 минуты спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Это - преступление. Я про такую "фрезеровку" ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #11 Опубликовано 9 ноября, 2020 21 час назад, Makarovichh сказал: Наждачку клеят на стекло чтобы была плоскость, конечно если фрезировки 500-1000р то я не вижу смыла в этом геморе. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Развлекается товарищ с вольвовским движком. Мастеркласс в видюхе там вообще кругом от точила что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #12 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) 36 минут назад, alex.kovy сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Развлекается товарищ с вольвовским движком. Мастеркласс в видюхе там вообще кругом от точила что ли? В США фрезировка одной поверхности ГБЦ или блока стоит в районе 50-150 зелёных. Оно и логично что люди не хотят выкидывать такие деньги и делают сами. Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #13 Опубликовано 9 ноября, 2020 1 час назад, Makarovichh сказал: В США фрезировка одной поверхности ГБЦ или блока стоит в районе 50-150 зелёных. Оно и логично что люди не хотят выкидывать такие деньги и делают сами. Это не фрезеровка. Это бесполезное дрочево. Никто и никогда вручную кругом не выполнит нормальную шлифовку поверхности (шлифовку, неофиты, а не фрезеровку- даже в лапотной России фрезеровка ГБЦ делается только для шротовых моторов, когда вокруг только тайга и один фрезерный станок в посёлке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #14 Опубликовано 9 ноября, 2020 1 час назад, Justice сказал: Это не фрезеровка. Это бесполезное дрочево. Никто и никогда вручную кругом не выполнит нормальную шлифовку поверхности (шлифовку, неофиты, а не фрезеровку- даже в лапотной России фрезеровка ГБЦ делается только для шротовых моторов, когда вокруг только тайга и один фрезерный станок в посёлке). В США ГБЦ и блоки фрезируют шлифуют редко по крайней мере все видео "head resurfacing" выходит фрезировка ("milling"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 10 ноября, 2020 С завода ГБЦ выходит шлифованая. Сколько видел их, разного происхождения. В США сделать можно что угодно- были бы деньги и Гугл. Начисто фрезером можно сделать- но не с тем квалитетом, как шлифовкой. Но есть моменты с алюминиевыми ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #16 Опубликовано 10 ноября, 2020 В 09.11.2020 в 10:52, Justice сказал: Выше там бред про сверла по кафелю. Бред, не бред, а работу я выполнил достаточно быстро, и цена сломанного сверла 80 рублей, сколько стОит бур по бетону? Сколько его нужно точить? Не факт, что удастся быстро и правильно заточить, алмазным кругом точить? Сколько стОит алмазный круг? У меня нету... Я рассказал, как сделал это я. Каждый свободен в своем выборе... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #17 Опубликовано 10 ноября, 2020 Тема- избитая до нельзя. Погугли. "Как просверлить шарик от подшипника", и т.п. Заточить бур- я твердосплавные коронки по армированному бетону "в полях" затачиваю с помощью алмазного круга на болгарку, который для камня и бетона- "без секторный" отрезной круг. Что касается сверел по кафелю- там пластина не такая твердая, как для бетона. Я проверял. ) Ну и опять же- это всё сводится к изобретению велосипеда- бур, заточить за 2 минуты и вперед. Или взять с полки сверла ВК8 и сделать то же самое. Обычным точилом слесарным твердосплав берется плохо- нужны специальные круги, которые китайцы забывают класть в комплект электроточил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты