Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Игореха

Система охлаждения!

Рекомендуемые сообщения

Игореха

Здравствуйте! У меня проблемы с температурой(

В общем так: за окном -34 градуса, завёл 40 минут работает на холостых - стрелка только только до первого деления поднялась, проехал 3 км, простоял ещё на холостых пол часа, стрелка прошла первое деление! Сел поехал обратно стрелка упала вообще в минус ноль! Но печка жарит! Радиатор с переди закрыт полностью картоном, а между дифузором и радиаторов, со стороны движка, вставлена потолочная плитка, так что там только маленькая челочка 5 см! 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

Ещё когда заглушил под капотом закипел, забурлило слышно что в бочке кипит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Всё то меня смущает то что патрубки радиатора оба сверху! Как развоздушить такую систему? Пробовал чутка патрубок приослаблять и сверху трубочку от вд 40 засовывал и ни фига бежит антифриз, воздуха нет! 

Ваще блина, лошпеноманнана заборника с верха, нипаниматия кто так придумал то блина!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В пластиковой крышке радиатора есть перегородка внутри.Скорее всего у тебя термостат клинит,или датчик температуры сдох.Бурление в бачке-вероятен пробой прокладки ГБЦ.

Добавлено 2 минуты спустя

И!Бл...! Ты личку читал? Двигатель укажи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
6 часов назад, Игореха сказал:

Сел поехал обратно стрелка упала вообще в минус ноль! Но печка жарит!

У нас на приборку и мозги разные датчики. Это если С 24 НЕ

Изменено пользователем tetrarex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
3 часа назад, дрюша сказал:

Двигатель укажи!!!

Здесь экстрасенсы собрались, лишняя инфа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

С24не! 95 год! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
3 часа назад, дрюша сказал:

В пластиковой крышке радиатора есть перегородка внутри.Скорее всего у тебя термостат клинит,или датчик температуры сдох.Бурление в бачке-вероятен пробой прокладки ГБЦ.

Добавлено 2 минуты спустя

И!Бл...! Ты личку читал? Двигатель укажи!!!

Я далеко не рукожоп, строение понимаю, обажаю колхоз и всякие муки непутевые, но не в этом дело! Машина у меня первый месяц! Термостат я менял неделю назад, но т к в моём городе на жигули что то найти проблема, купил непонятный, тот что был в наличии, температура на нем не указана, взял что было 440 р, когда начал менять, оказалось, что и тот что стоит рабочий, но были перепутаны патрубки радиатора! 

Резко так датчик приборки сдохнуть() ну может, не может, не знаю, что вообще может случиться с ним, провод отпасть, нет, она на моих глазах плавно опустилась! 

Бурлит на заглушенном двигателе, прокладка не причём, масла в бачке нет! 

Куда написать двигатель, сюда или ещё куда? 

И не накидывайтесь так на меня, я просто тут ещё не разобрался!

Кстати датчик температуры на тсм тоже по хоже косячит иногда! Чирок у меня с такой проблемой был, вот он чудил примерно так же, с оборотами! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

найди датчик от чего-нибудь и замерь температуру. может отходит что в приборке или в датчике. она резко не дергается)

ну и с открытым бачком посмотри чё там кипит - антифриз или выхлоп. чему там ещё кипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
15 часов назад, дрюша сказал:

На этом фото правильно радиатор подключён? 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

В нете нашёл, у меня патрубки иначе стоят! 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Ну вот где же вы когда нужны то))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ты разные моторы смотришь. На фото выше- 2.3. Там подключено правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
57 минут назад, Justice сказал:

Ты разные моторы смотришь. На фото выше- 2.3. Там подключено правильно.

На 2,4 ведь так же должно быть! У меня сейчас так, до этого было как на рисунке! 

Потому и переживаю, за окном трицатка, мотор не греется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
33 минуты назад, Игореха сказал:

На 2,4 ведь так же должно быть! У меня сейчас так, до этого было как на рисунке! 

Потому и переживаю, за окном трицатка, мотор не греется! 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

и- смотри картинки.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
11 минут назад, Justice сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

и- смотри картинки.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Ну нештяк! Благодарю за отличный совет! 

А форум тогда зачем??? 

Зачем если есть окей гоогл??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Действительно была маленькая проблемка с проводочком, что идёт на датчик температуры в приборе как то он не надёжно болтался, на скрутку замотал, но проблема не ушла ( двигатель не прогревается! 

Просто нет времени самому копаться, надеюсь кто нибудь даст толковый совет! 

До этого были чирки, да таеты! Опель меня удивил своей конструкцией и чую что это только начало! 

Потому и советуюсь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, Игореха сказал:

Ну нештяк! Благодарю за отличный совет! 

А форум тогда зачем??? 

Зачем если есть окей гоогл??? 

Так ведь по картинкам все понятно. А их- навалом в сети.

По поводу прогрева- термостат, вискомуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Термостат, без данных, есть подозрения что на 82, но радиатор полностью закрыт, вискомуфта крутиться легко, печка греет нормально! 

Как то надо датчик проверить! Но я ещё незнаю где кран с двигателя жижу сливать и есть ли он вообще! Я прошлый раз не нашёл, пришлось просто патрубок с печки снимать, но это такая эпопея грязная! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, Игореха сказал:

Но я ещё незнаю где кран с двигателя жижу сливать и есть ли он вообще! 

Нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

ОЖ сливается с радиатора.

по бензинкам точно не разжую, сорян) у меня дизелёк.

но... если у 23dtr и с24ne одинаковая архитектура то...

после слива ОЖ можно достать и датчики и термостат и все посмотреть. двигатель не может не прогреваться. он может ДОЛГО прогреваться (до 30 минут) при этом радиатор печки горячий, а основной холодный. попробуй поймать момент откртыия термостата, дав машине поработать и контролируя температуру по приборке. без термостата не советую ездить - можно перегреть движок.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
8 часов назад, fronterovod сказал:

ОЖ сливается с радиатора.

по бензинкам точно не разжую, сорян) у меня дизелёк.

но... если у 23dtr и с24ne одинаковая архитектура то...

после слива ОЖ можно достать и датчики и термостат и все посмотреть. двигатель не может не прогреваться. он может ДОЛГО прогреваться (до 30 минут) при этом радиатор печки горячий, а основной холодный. попробуй поймать момент откртыия термостата, дав машине поработать и контролируя температуру по приборке. без термостата не советую ездить - можно перегреть движок.

На радиаторе патрубки сверху оба! Если с радиатора сливать, то с движки вообще не сольется(

Грешу на воздушную пробку! 

Вообще конструкция охлаждения меня очень смущает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На нижнем бачке,со стороны вентилятора, основного радиатора должон быть сливной болт.И насколько впоминаю на блоке в районе 4го цилиндра сливной болтик должен быть.Сколько раз добавлял,сливал,менял охлаждайку,ниразу пробки не было.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

сливная пробка - на радиаторе. внизу. смотри глазами)

слушай, а ты руководство хоть раз открывал по фронтере? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. может там ты найдешь ответы на все вопросы.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
3 часа назад, fronterovod сказал:

сливная пробка - на радиаторе. внизу. смотри глазами)

слушай, а ты руководство хоть раз открывал по фронтере? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. может там ты найдешь ответы на все вопросы.

Сливая с радиатора сольется только с радиатора, а в блоке, печке и расширительом бачке житкость останется, так как оба патрубка находятся с верху! Думаю ты просто не понял что я имел в виду! А ссылки, ну что ссылки, у меня это далеко не первое авто, просто опель в первые! 

Конечно, со временем я сам найду всё что меня интересует и разберусь со всеми нюансами данного авто! 

Благодарю за искреннее желание помочь! 

Добавлено 4 минуты спустя
8 часов назад, дрюша сказал:

На нижнем бачке,со стороны вентилятора, основного радиатора должон быть сливной болт.И насколько впоминаю на блоке в районе 4го цилиндра сливной болтик должен быть.Сколько раз добавлял,сливал,менял охлаждайку,ниразу пробки не было.

Болтик попробую поискать, если он в хорошем доступе, может получиться вместо него штуцер, для котла обогрева вкрутить!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Котла обогрева лучше в разрыв печки,на вход.

Добавлено 1 минутой спустя

Стукнись к Андире в личку,он этот двигатель с закрытыми глазами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...