Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

AnSt
В 06.01.2021 в 21:32, andrry сказал:

поэтому реле и вкорячивают

Эта переделка обычное дело для моей(наших) машины?...её не нужно удалять?...это грамотно и логично?..исходя из Вашего опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, AnSt сказал:

Эта переделка обычное дело для моей(наших) машины?.

Скорее да.

Ну и раз стоит значит проблема с замком присутствует (просто так врядли кто будет делать).

Определись с управлением этим реле (оставиш кнопку или от ключа).Если от ключа обрати внимание на место разрыва управляющего провода.

Частично описанно в теме на которую я давал ссылку чуть выше.в 29м посте.

В личку глянь.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Тему по ссылке сначала прочитай, поймеш причину установки реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Да, спасибо...посмотрел...пойду "в поле" , потихоньку разбираться.

Добавлено 4 минуты спустя

Наверно логичней оставить эти релюшки, тем более что их включение мне теперь понятно...одно неясно, что то должно ещё включаться при холодном заводе?...на горячую она как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Всё таки думаю что в этой (которая у меня) схеме подключения, где-то ошибка..что то забыто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

На хрлодную еще активируется навеска на тнвд (клапан опережения впрыска и соленоид повышения рборотов)

Завязоно на высокое реле на крыле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Ага, спасибо, прослежу...вобщем: не нашёл я потерянного контакта, вызвал электрика, он тоже не нашёл, повесил соплю, но хоть обозначил что под торпедой где то по проводу найду, светло когда будет...вобщем про переделку сказал так: разумно..только релюшки на высокоамперные поменяй....как думаете, товарищи старожилы, может это всё действительно грамотно переделано? И не стоит возвращаться к заводскому варианту подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Заводская проводка цела, разрезана под торпедой, и подлежит восстановлению. Почитав на нашем форуме и на соседних, понял что это ни какая-то эксклюзивная затея..кто-то наверняка реализовывал это у себя, подскажите, подключение чего можно упустить?

Добавлено 1 минутой спустя

Да, цена под ключ, у электрика, до состояния- как на заводе, 15т.р...дороговато...

Добавлено 3 минуты спустя

И имеет ли практический смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Реле на стартер стоит (я поставил)оставить,замок целее будет.Но,с условием,что подключено без косяков.

15тыс даже не знаю.У меня сосед за установку стгналки с автозапуском (насколько помню)6тыс берет.

Осмотри внимательно колодки соединительные,возле левой стойки,там ещё блок предохранителей.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Не, дружище, 15 он обозначил если до состояния "завод"....знаешь, я и сам с руками, где-то без подсказок конечно не могу, хотел такую машину, взял за недорого, восстанавливаю...поэтому и вопросы задаю, на Ваш взгляд глупые, но мне интересные...Вам, как человеку у которого такая машина, эта переделка кажется разумной?   Или долой колхоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вопросы на мой взгляд глупыми НЕ МОГУТ быть.Сам так начинал :).По колхозу:это дело добровольное (если сделано качественно).При сборке себе немного тоже сколхозил.Подсказки подсказками,а вот набор элсхем(лучше цветных) аффигенно помогают.По колхозу,я уже говорил.:)

Добавлено 2 минуты спустя

Если есть сомнения по колхозу,удалить и сделать по своему,самому.Лучшийй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
7 часов назад, дрюша сказал:

Если есть сомнения по колхозу,удалить и сделать по своему,самому.Лучшийй вариант.

Поддержу.

Схемы я ему скинул.

Добавлено 1 минутой спустя
7 часов назад, AnSt сказал:

 эта переделка кажется разумной?   Или долой колхоз...

Про реле стартера тебе уже ответили. Реле свечей яб вернул в оригинал (с ключа).

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Всем спасибо...были трудности, да и сейчас...поэтому временно машиной не занимаюсь...

Добавлено 1 минутой спустя

Но! Всё перемелицца! И я ещё задам вопросиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Подскажите, у меня на свечи накала идёт один провод (не от реле, самоделка), и все свечи соединены одной шиной...это колхоз? или так тоже бывает на этих машинах?..если пускать через реле, нужно разделить свечи попарно?

Добавлено 1 минутой спустя
В 09.01.2021 в 11:50, дрюша сказал:

Если есть сомнения по колхозу,удалить и сделать по своему,самому.Лучшийй вариант.

 

В 09.01.2021 в 14:14, andrry сказал:

Реле свечей яб вернул в оригинал (с ключа).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Клапан ускорения пуска, это со стороны ак на ТНВД?..не срабатывает..плюсом трогаю- ничего..как понимаю, он серьёзно влияет на старт в морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
9 часов назад, AnSt сказал:

Клапан ускорения пуска, это со стороны ак на ТНВД?

Да, это он.Немного натягивает трос газа для увеличения оборотов на холостом ходу. При подаче напряжения начинается нагрев элемента внутри, через некоторое время, около 3-4 минут, нагрев можно почувствовать рукой и должен выйти шток. который немного ослабит натяжение троса газа, обороты ХХ начнут падать.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
4 часа назад, jonson сказал:

Да, это он.Немного натягивает трос газа для увеличения оборотов на холостом ходу. При подаче напряжения начинается нагрев элемента внутри, через некоторое время, около 3-4 минут, нагрев можно почувствовать рукой и должен выйти шток. который немного ослабит натяжение троса газа, обороты ХХ начнут падать.

Это не то.То , эт которое слева(ближе к радиатору),клемма сверху(гаечкой притянуто).Как оно работает,и что его включает сам не понимаю (и не старался).Свечи,да раздельно(попарно),по реле (как и чего)уже все есть на форуме.Клапан лучше не разбирать,там резиновое кольцо на конус сделаное(конструкторы чтоб цик с гвоздями получили)хрен подберешь если лопнет.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
11 часов назад, jonson сказал:

Да, это он.

 

7 часов назад, дрюша сказал:

Это не то.

Там один с гайкой, другой со штоком...кто из них кто?..с гайкой при контакте с плюсом щёлкает, и заодно передаёт питание на отсечки (так должно?)...со штоком вообще не шевелится (а должен?)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

С гайкой в центре - обогатитель, чуть правее и ниже - шток с коромыслом - вот то, о чем я говорил, скажем, реле времени для прогрева на повышенных оборотах. Щелкать должен (обогатитель), который со штоком не щелкает а нагревается, при этом, куда еще подается напряжение - не в курсе, не проверял.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
52 минуты назад, jonson сказал:

С гайкой в центре - обогатитель

Обогатитель...а как он по книжному? не по человечески называется?...в схеме обозначены: электромагнитный топливный клапан (видимо отсечки, тот что сверху ТНВД?), электромагнитный клапан ускорения пуска в холодном состоянии (наверно тот что с гайкой? видимо это и есть обогатитель?), и серводвигатель регулировки холостого хода (тот что со штоком? у меня вообще не срабатывает и даже болтика регулировки который давит на газульку нет..)..не подскажете, так?..и подскажите, должна стоять пружинка под лапкой с тросиком газа, для возврата к холостым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
8 минут назад, AnSt сказал:

Обогатитель...а как он по книжному? не по человечески называется?...в схеме обозначены: электромагнитный топливный клапан (видимо отсечки, тот что сверху ТНВД?), электромагнитный клапан ускорения пуска в холодном состоянии (наверно тот что с гайкой? видимо это и есть обогатитель?), и серводвигатель регулировки холостого хода (тот что со штоком? 

Всё верно.Ты б картинку своего "повысителя холостого хода" выложил.А,то не понятно что у тебя есть,что нет.И про повыситель в техничке должна быть тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
3 минуты назад, дрюша сказал:

Ты б картинку своего "повысителя холостого хода" выложил.

Сегодня сфоткаю...там всё убого...аж стыдно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Стыдно дожно быть не тебе,а тому кто её довел до такого основания.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
5 часов назад, AnSt сказал:

не подскажете, так?.

да, так. болтик-ерунда, проверь, при подаче напряжения на "серводвигатель" - есть ли нагрев и выход штока, если есть - имеет смысл вкрутить болтик, если нет - принимать решение, или искать такой "серводвигатель", или забить и забыть.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...