Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
fronterovod

Коварный рулевой вал

Рекомендуемые сообщения

fronterovod

Перебираю вот рулевые механизмы на своей фронтере. Дошло дело до вала. снял, разобрал, посмотрел. Нашел трещащий подшипник(3).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Казалось бы, чего сложного.

1. Убираем сварку на токарном станке.

2. Снимаем замок рулевого вала.

3. Сбиваем подшипник.

Но, подшипник не сбивается. Решил отпилить болгаркой.

После демонтажа подшипника открылась чудная картина.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Справа - завальцованная крестовина. Слева - ступенька с перепадом с 19 на 17 мм.

В общем, я недооценил коварство инженеров Исузу))

Единственное, что можно сделать - наварить в эту ямку металла и обточить до 19 мм.

Дело осложняется тем, что подшипников 19х35х10 нету в природе.

Варианты нашел на Алиэкспрессе 19х35х8, что проканает, в принципе. И ещё какой-то подшипник от Тойоты NSK 19BSW05A (19x35x7).

Дешевле выкинуть эту железяку) Если кто будет лезть в этот узел, учитывайте такую подставу.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А , ежели развальцовку сточить,потом подварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

это реально, но без токарного станка - никак, наверное. я пробовал сверлом на 15 снять не получилось.

пробовал сбить. тупанул и погнул вилку. ничего теперь не поделаешь.

Добавлено 3 минуты спустя

также пытался вычищать дремелем - бред) нужно было токарю сразу нести.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Понятно.Это нарочно так сделано,чтоб в ответственную деталь не лазили.Одноразовая вещица.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
20 часов назад, fronterovod сказал:

Перебираю вот рулевые механизмы на своей фронтере. Дошло дело до вала. снял, разобрал, посмотрел. Нашел трещащий подшипник(3).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Казалось бы, чего сложного.

1. Убираем сварку на токарном станке.

2. Снимаем замок рулевого вала.

3. Сбиваем подшипник.

Но, подшипник не сбивается. Решил отпилить болгаркой.

После демонтажа подшипника открылась чудная картина.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Справа - завальцованная крестовина. Слева - ступенька с перепадом с 19 на 17 мм.

В общем, я недооценил коварство инженеров Исузу))

Единственное, что можно сделать - наварить в эту ямку металла и обточить до 19 мм.

Дело осложняется тем, что подшипников 19х35х10 нету в природе.

Варианты нашел на Алиэкспрессе 19х35х8, что проканает, в принципе. И ещё какой-то подшипник от Тойоты NSK 19BSW05A (19x35x7).

Дешевле выкинуть эту железяку) Если кто будет лезть в этот узел, учитывайте такую подставу.

Можно перейти на дюймовые подшипники. Там можно найти очень близкие значения. И тогда нужен только токарь.

Добавлено 4 минуты спустя

Ну и есть такой ещё не очень распространенный подшипник:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 6003/19-2RS1

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...