Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

AnSt

Подскажите, что можно убрать при удалении ЕГР?...может где уже обсуждалось, но не нахожу ..

Добавлено 2 минуты спустя

Заглушка клапана егр, её под него ставят?..или клапан ваще выкидывают в этом случае?

Изменено пользователем AnSt
Неверная редакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

..на ТНВД тоже что-то можно удалять?...у меня высокие обороты держит, 1,2-1,5 ...подозреваю цилиндрик над лапкой газульки не даёт до конца сбрасываться, его (этот цилиндрик с трубками) можно удалять при отключении егр?..за что он вообще отвечает?

Изменено пользователем AnSt
Неверная редакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Эсть тема :удалить егр.там всё разжевано,с картинками.ищи 

Добавлено 2 минуты спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Цилиндрик,на конце проводок-это типа прогревочного, когда нагреется(на холоде минут 5,на жаре в течении минуты) шток опускается(или поднимается,не помню),обороты падают.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
6 часов назад, дрюша сказал:

Цилиндрик,на конце проводок-это типа прогревочного, когда нагреется(на холоде минут 5,на жаре в течении минуты) шток опускается(или поднимается,не помню),обороты падают

Не, не этот...трос газа поднимает рычаг, внизу этого рычага лапка, она наезжает на пластиковый цилиндр и в нём нажимает на шток, это когда сбрасываешь газ, а когда газуешь эта лапка съезжает с цилиндра...внизу ТНВД, со стороны лобового...у меня эта лапка при сбрасывании газа задерживается в этом моменте, и обороты конечно до конца не сбрасываются.

Добавлено 1 минутой спустя

Цилиндрик маленький такой, пластиковый, к нему тонкие трубки подсоединены, вакуумные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
7 часов назад, дрюша сказал:

там всё разжевано

Спасибо..видел..между ТНВД и мотором всё можно снять?

Изменено пользователем AnSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Опппа!Я когда свое сдирал, такой штуки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
5 часов назад, AnSt сказал:

Спасибо..видел..между ТНВД и мотором всё можно снять?

Снимай всё. С клапаном, как хочеш,можно под него прокладку без отверстия, можно убрать его и заглушку поставить.

У меня все подчистую убранно, поставил заглушки на коллектора.С тнвд все убрал.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Рекомендую снять и почистить впускной коллектор :yes:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
6 часов назад, дрюша сказал:

свое сдирал, такой штуки не было.

Менял ТНВД, на обоих есть этот цилиндрик, и на обоих лапка газульки при сбросе газа ощутимо тормозит..для чего этот прибамбасик?

5 часов назад, andrry сказал:

С тнвд все убрал.

Лишнего тоже оставлять не хочу...а у Вас тоже нет этого цилиндрика?

 

4 часа назад, andrry сказал:

Рекомендую снять и почистить впускной коллектор 

Менял картридж турбины, болты коллекторов (двенадцатигранные) отказались откручиваться, побоялся заломать...картридж заменил без снятия турбины (разъединил улитки)..чистить буду, места под ремонт маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, AnSt сказал:

у Вас тоже нет этого цилиндрика?

Да, я его и всё что связанно с егр снял: клапан,его патрубок,шланги,приблуды с тнвд вместе с их кронштейнами (не нужны лишние неиспользуемые причиндалы),остался только термоклапан на термостате (на его место нужно будет пробку мутить, да и он особо не мешает).

Впускной полный сажи (снимешь патрубок клапана, увидишь).

На фото неудачная попытка очистки, помогло только - тазик со стир.порошком, ёршик из тросика 4-5мм и дрель.

На болты обычная головка на 10 с двенадцатью гранями, есть в любом магазине.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, AnSt сказал:

картридж заменил без снятия турбины (разъединил улитки

Не ну ты могёш:pray: То щетки не снимая генератор, то картридж на месте...:appl:....аплодирую стоя.

Изменено пользователем andrry
  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
27 минут назад, andrry сказал:

всё что связанно с егр снял

Спасибо за подробности! Буду ампутировать.

20 минут назад, andrry сказал:

Не ну ты могёш

Снять просто, обратно ставить это Вах!- на ощупь..наверное спецы, увидев эти действия, вызвали бы мне санитаров.. :bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
19 минут назад, AnSt сказал:

Спасибо за подробности

Тройник на вакумнике незабудь заглушить (куда второй шлангчик с етого цилиндрика приходит).

На выпускном колекторе заглушку достаточно толстую нужно ставить.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Тезка, опередил :)) тонеенький,сииненький который,вот его и глушить.На выхлоп,делал заглушку и с ней в автозапчастей магазин,подбирал прокладку из металлоасбеста подгонял(подрезал сверлил)в нужный размер.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Спасибо..буду облегчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...