Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

AnSt

Подскажите, что можно убрать при удалении ЕГР?...может где уже обсуждалось, но не нахожу ..

Добавлено 2 минуты спустя

Заглушка клапана егр, её под него ставят?..или клапан ваще выкидывают в этом случае?

Изменено пользователем AnSt
Неверная редакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

..на ТНВД тоже что-то можно удалять?...у меня высокие обороты держит, 1,2-1,5 ...подозреваю цилиндрик над лапкой газульки не даёт до конца сбрасываться, его (этот цилиндрик с трубками) можно удалять при отключении егр?..за что он вообще отвечает?

Изменено пользователем AnSt
Неверная редакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Эсть тема :удалить егр.там всё разжевано,с картинками.ищи 

Добавлено 2 минуты спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Цилиндрик,на конце проводок-это типа прогревочного, когда нагреется(на холоде минут 5,на жаре в течении минуты) шток опускается(или поднимается,не помню),обороты падают.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
6 часов назад, дрюша сказал:

Цилиндрик,на конце проводок-это типа прогревочного, когда нагреется(на холоде минут 5,на жаре в течении минуты) шток опускается(или поднимается,не помню),обороты падают

Не, не этот...трос газа поднимает рычаг, внизу этого рычага лапка, она наезжает на пластиковый цилиндр и в нём нажимает на шток, это когда сбрасываешь газ, а когда газуешь эта лапка съезжает с цилиндра...внизу ТНВД, со стороны лобового...у меня эта лапка при сбрасывании газа задерживается в этом моменте, и обороты конечно до конца не сбрасываются.

Добавлено 1 минутой спустя

Цилиндрик маленький такой, пластиковый, к нему тонкие трубки подсоединены, вакуумные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
7 часов назад, дрюша сказал:

там всё разжевано

Спасибо..видел..между ТНВД и мотором всё можно снять?

Изменено пользователем AnSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Опппа!Я когда свое сдирал, такой штуки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
5 часов назад, AnSt сказал:

Спасибо..видел..между ТНВД и мотором всё можно снять?

Снимай всё. С клапаном, как хочеш,можно под него прокладку без отверстия, можно убрать его и заглушку поставить.

У меня все подчистую убранно, поставил заглушки на коллектора.С тнвд все убрал.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Рекомендую снять и почистить впускной коллектор :yes:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
6 часов назад, дрюша сказал:

свое сдирал, такой штуки не было.

Менял ТНВД, на обоих есть этот цилиндрик, и на обоих лапка газульки при сбросе газа ощутимо тормозит..для чего этот прибамбасик?

5 часов назад, andrry сказал:

С тнвд все убрал.

Лишнего тоже оставлять не хочу...а у Вас тоже нет этого цилиндрика?

 

4 часа назад, andrry сказал:

Рекомендую снять и почистить впускной коллектор 

Менял картридж турбины, болты коллекторов (двенадцатигранные) отказались откручиваться, побоялся заломать...картридж заменил без снятия турбины (разъединил улитки)..чистить буду, места под ремонт маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, AnSt сказал:

у Вас тоже нет этого цилиндрика?

Да, я его и всё что связанно с егр снял: клапан,его патрубок,шланги,приблуды с тнвд вместе с их кронштейнами (не нужны лишние неиспользуемые причиндалы),остался только термоклапан на термостате (на его место нужно будет пробку мутить, да и он особо не мешает).

Впускной полный сажи (снимешь патрубок клапана, увидишь).

На фото неудачная попытка очистки, помогло только - тазик со стир.порошком, ёршик из тросика 4-5мм и дрель.

На болты обычная головка на 10 с двенадцатью гранями, есть в любом магазине.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, AnSt сказал:

картридж заменил без снятия турбины (разъединил улитки

Не ну ты могёш:pray: То щетки не снимая генератор, то картридж на месте...:appl:....аплодирую стоя.

Изменено пользователем andrry
  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
27 минут назад, andrry сказал:

всё что связанно с егр снял

Спасибо за подробности! Буду ампутировать.

20 минут назад, andrry сказал:

Не ну ты могёш

Снять просто, обратно ставить это Вах!- на ощупь..наверное спецы, увидев эти действия, вызвали бы мне санитаров.. :bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
19 минут назад, AnSt сказал:

Спасибо за подробности

Тройник на вакумнике незабудь заглушить (куда второй шлангчик с етого цилиндрика приходит).

На выпускном колекторе заглушку достаточно толстую нужно ставить.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Тезка, опередил :)) тонеенький,сииненький который,вот его и глушить.На выхлоп,делал заглушку и с ней в автозапчастей магазин,подбирал прокладку из металлоасбеста подгонял(подрезал сверлил)в нужный размер.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Спасибо..буду облегчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестерук

доброе утро всем.подскажите пожалуста что за клапан стоит снизу турбины и нужно ли к нему подлючать вакуум.турбина без малейших люфтов но кидает масло,и если можно по подробней что нужно убрать с аппаратуры вместе с егр или киньте ссылку.спасибо заранее всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

По удалению ЕГР ,и сцылка есть где картинки, только читать нужно с начала темы и желательно внимательно: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестерук
2 часа назад, дрюша сказал:

По удалению ЕГР ,и сцылка есть где картинки, только читать нужно с начала темы и желательно внимательно: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

а по поводу трубки тоненькой с турбины,она какую фунцию выполняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

 Про "что удалять", в этой теме всё написано,почитай с начала, всего одна страница, еще ссылка в третьем посте этой же темы.

Как ты понял что турбина масло кидает?

 

3 часа назад, Нестерук сказал:

а по поводу трубки тоненькой с турбины,она какую фунцию выполняет?

Вопрос...:agent: 

Турбина к ЕГР ну ни как не подключена. Клапан снизу турбины,это её часть (васгейт)-перепускает выхлоп при передуве, трубка от него только одна сбоку металлическая короткая идет на холодную улитку турбины.

Между улиток турбины (посередине) вход-выход масла.

Всё, больше там нет ни чего.

Сфотай что за трубку ты имееш ввиду.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестерук
1 час назад, andrry сказал:

 Про "что удалять", в этой теме всё написано,почитай с начала, всего одна страница, еще ссылка в третьем посте этой же темы.

Как ты понял что турбина масло кидает?

 

Вопрос...:agent: 

Турбина к ЕГР ну ни как не подключена. Клапан снизу турбины,это её часть (васгейт)-перепускает выхлоп при передуве, трубка от него только одна сбоку металлическая короткая идет на холодную улитку турбины.

Между улиток турбины (посередине) вход-выход масла.

Всё, больше там нет ни чего.

Сфотай что за трубку ты имееш ввиду.

Спасибо,это я и хотел узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега1973

Доброго Всем!!! А у меня вообще интересная картина с ЕГР. После очередной замены ( 4 раз за три года) прокладки ГБЦ в сервисе при сборки дизеля, резиновый шланжик что идёт от ЕГР на ТНВД опустили на выпускной коллектор и он попросту перегорел. Такой врятли уже найти. Тем более уже была мысля глушануть ЕГР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ииии ????!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега1973

Пока перегоревший можно же ездить? Просто машина нужна каждый день, а когда собирусь делать ещё не известно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Малость не понятно что за(фотку бы) шланчик.А егр заглушить не хочешь?

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...