Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
AntonR69

Реле свечей накала своими руками

Рекомендуемые сообщения

AntonR69

Всем здравствуйте. 

Машина досталась без реле, с кнопкой. Достала меня эта кнопка. Решил сделать реле. Опыт уже был. Делал на Паджере.

Представляю на ваше обозрение этот вариант. Это не самый простой вариант. Он содержит контроль работы свечей и догрев во время старта.  В идеале конечно можно еще замутить схему догрева после старта, но это в будущем. Итак. Для реализации этой конструкции я использовал: коробку от советского реле поворотов, таймер(брал на али), реле (силовое реле на 80 ампер), герконы из охранных датчиков, резисторы 1-2 ком, диод, эмалированный провод (1-1,3 мм), предохранители. Датчик исправности свечи представляет геркон вокруг которого намотан провод. Ток проходя через этот провод(катушку) наводит магнитное поле на геркон и он замыкается. Геркон в свою очередь, подключен через сопротивление на светодиод. Это для каждой свечи отдельно, четыре свечи, четыре анализатора, четыре светодиода. Общая планка со свечей снимается, и от реле на каждую свечу идет отдельный провод.   Кому сложно будет, можно будет сделать и без анализатора, а вот от догрева во время старта я не советую отказываться. Зимой при -20 это просто необходимо.

Пару слов по поводу реле. Не берите реле для стартера. Они дохнут при продолжительной работе. Это видать сделали специально, чтоб не сжечь стартер. Реле должно быть силовое, разгрузочное. Я нашел на 80 ампер.

При монтаже все родные детали и дорожки с платы реле удаляются. Для светодиодов контактов не хватило, пришлось добавить разъем. Для подачи питания на силовой контакт используется два контакта. Если будете делать без анализатора, то и для выхода после реле тоже используйте два контакта.

Есть несколько нюансов при монтаже. Чуть позже выложу фото если нужно будет кому.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

На лампу в щиток нужно отдавать не плюс, а минус. 10 секунд в сильный мороз не достаточно для пуска, нужно будет включать два, а то и три, раза. Контроль свечей - лишняя опция, всегда можно понять по работе двигателя, все ли свечи у него греются. В штатном реле эта опция была с завода, а тут нужно колхозить провода на каждую свечу и провода в салон к светодиодам. Игра не стоит свеч...

У меня тоже не все хорошо с этим реле. Летом, когда свечи практически не нужны, они включались, и добросовестно выполняли свою работу. С понижением температуры воздуха они перестали включаться, и постоянно мигает лампа накала. Свечи, при этом, исправны, ток каждой пары свечей одинаков. Поскольку есть необходимость в этой машине сейчас, найдена схема на просторах интернета и реализована за несколько часов. Корпус, правда, не подобрал пока, запихнул плату в коробку картонную, подключил в штатное гнездо родного реле. В схеме есть возможность реализовать функцию автоматического регулирования времени накала свечей, пока не проверял ее работу, пытаюсь разобраться с штатным реле. Схем, ес-сно нет, рисую с платы. На плате есть датчик температуры, как-то Александр Игоревич спрашивал.

Вообще, зреет мысль сделать управление на микропроцессоре, с выводом информации на буквенно-цифровой дисплей, температура за бортом, температура двигателя, температура в салоне, время выдержки накала. Плату изготовить по размерам родной, вставить ее в родной корпус и только дисплей вынести на приборку.

На снимке показана реализация схемы. Применены два реле от старых сигнализаций, на каждую пару свечей своё. Схема абсолютно проста, таймер и цепи формирования импульса (времени выдержки) Кому интересно, могу показать и саму схему. По запросу "Таймер для свечей накала" ее можно найти в интернете.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 21.11.2021 в 10:14, jonson сказал:

На снимке показана реализация схемы.

Тоже годно.

 

В 21.11.2021 в 10:14, jonson сказал:

На лампу в щиток нужно отдавать не плюс, а минус.

Да. На этот косяк я уже напоролся. Не охота лезть в реле. Я его уже поставил, только индикацию еще не вывел. И еще, у меня там был свободный контакт и немного свободного места, я еще туда стабилизатор для ходовых огней впендюрил. Есть идея поставить маленькое реле от сигналки(или транзистор с спротивлением) перед приборкой для нормального включения лампочки индикации работы свечей. 

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка

И для чего это все? В свое время все сделал наоборот, вывели подогрев свечей на кнопку. Просто и надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
21 минуту назад, Серёга Питер Ка сказал:

И для чего это все?

Достало немного каждый раз кнопку нажимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка
4 часа назад, AntonR69 сказал:

Достало немного каждый раз кнопку нажимать

Мне наоборот удобнее, и время любое держу нажатой, даже когда уже двигатель запустился. Вас достанет то что недостаточное время они подогревали

Изменено пользователем Серёга Питер Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
19 часов назад, Серёга Питер Ка сказал:

Мне наоборот удобнее,

Ну, кому как. Когда человек работает больше головой, то садясь в машину влом нажимать всякие кнопки, отсчитывать секунды, и мкпп хочется поменять на автомат. Может и возраст сказывается уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка
3 часа назад, AntonR69 сказал:

Ну, кому как. Когда человек работает больше головой, то садясь в машину влом нажимать всякие кнопки, отсчитывать секунды, и мкпп хочется поменять на автомат. Может и возраст сказывается уже.

Какой возраст???? 😂😂😂😂😂какой автомат????? Даже при заведенном моторе зимой держал кнопку свечей и двигатель благодарен был, 3.1 если что

 

Добавлено 4 минуты спустя

Это из той песни, что все должно быть по штату. Я не из таких, для меня удобство важнее, зеркала штат в помойку, салон в помойку, двигатель в помойку, низкая панель в помойку, задний дворник в помойку и т. д. 

Изменено пользователем Серёга Питер Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка
9 часов назад, дрюша сказал:

В общем авто в помойку,и в кредит новый авто с аффигенным удобством.

В кредит авто это нужно быть дебилом, а вложить в 25 летний деньги чтоб он стал по состоянию 3 годовалым это мое. И кто сказал что у нового будут удобства? Кроссоверы и паркетникт за машины не считаю. Гелик и тойота салон отстой у новых, при цене 10 лямов, расход дт лошадиный, налог лошадиный, электроники море. Ну и для чего они? Для понтов? За эти деньги дом поставить можно. А фрося в лям можно уместиться, если конечно не нарваться на такую тварь, которая мне повстречалась в 16 году. Да да Всеволожск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка
3 часа назад, дрюша сказал:

Я про это.

Вы не согласны? Сидеть на обоссаных обосранных за 20 лет сиденьях ?это нормально???? Зеркала, в которые ничего не видно? Включать дворники через кнопку? Мотор 2,3 суперский, который норовит закипеть как только увидел пробку на дороге

Изменено пользователем Серёга Питер Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Я не согласен! На Фросе много что сделано для комфорта и удобства. 

Зеркала на Фросе удобные. С электрорегулировкой, которой можно достать любую точку сзади когда нужно. Также на них есть обогрев - в дождь и в мороз классная штука. Салонное зеркало слабовато, но это из-за запаски - камеру заднего вида нужно.

Дворники кнопочкой - норм. Не так уж ужасно. Ровная старинная торпеда, кстати удобна тем, что она ровная - можно положить и поставить что угодно.

насчет сидений и остального тряпья - тут не поспоришь - нужно всё перешивать и чистить.

а автоматика рулит. ) если её хорошо сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
2 часа назад, Серёга Питер Ка сказал:

Сидеть на обоссаных обосранных за 20 лет сиденьях

Однако, сами вы сидите на них-же... Не нужно обсирать то, что имеете, тогда другим достанутся не обосранные сидения. Не все могут себе позволить тачку за два-три-и более, лямов. И восстановить до заводского состояния (ну, приблизительно) тот автомобиль, который имеем - естественное желание каждого владельца подержанных машин. А то, что Фронтера вполне достойный автомобиль - сомнений нет. Многие современные жоповозки со всем их фаршем - в подметки не годятся Фронтере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Сорь, а зачем брать авто которое полностью не устраивает и его надо полностью переделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка
5 часов назад, andrry сказал:

Сорь, а зачем брать авто которое полностью не устраивает и его надо полностью переделать?

Ошибаетесь, автомобиль полностью почти устраивает, более того другого не нужно. На новый не то что денег нет, но жаба душит основательно, как я уже писал выше лучше новый дом поставить чем новое авто. Чем я и занимаюсь кстати. Машинам этим 25-30 лет и они нуждаются и в доработке и в улучшении. Назовите мне новый авто пусть даже за 1,5 ляма???? Их нет в природе, а фрося имеется

Добавлено 4 минуты спустя
29 минут назад, дрюша сказал:

Нечто похожее я уже слышал.Только в чате.И там мотор был 2.4!.

Это не я. Мой старый ник "серега Питер", пароль позабыл, давно не заходил да и начальство местное не ровно ко мне дышало, защищая своего знакомого, который по факту негодяй последний, эту тему здесь не поднять, а жаль, много могу рассказать. Закапывать его не буду, сидеть уже не тот возраст, слышишь Андрюша, дыши спокойно уебок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка
2 часа назад, дрюша сказал:

Как я и думал, очередной Гавнюк мнящий себя крутым засранцем.Возраст ума и уважения с соклубникам тебе явно не дал(теперь ясно за что именно тебя отсюда турнули).Про 2.4 это не про тебя однозначно,это другой человек, только высказывания были похожие.

Меня не турнули, как ты выражаешься. И уважения у меня к вам гораздо более чем у этого гровера. Я с этим человеком был рядом два года, и знаю как он людей разводит и как меня кинул. Да и гавнюка сынок ты в зеркале увидишь если посмотртшься

Изменено пользователем Серёга Питер Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Парни, собачиться лучше в личке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Думаю, лучше удалить то что,не относится к реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...