San 0 Жалоба #1 Опубликовано 13 июня (изменено) Всем привет. Сорри, если уже поднимслась тема, но не нашел ничего по теме. В чем вопрос: при снаятии шаровой верхнего рычага вдруг обнаружился люфт в заднем сайлентблоке левого рычага. Причем люфт с металлическим звуком, около 3-4 мм. Подскажите кто знает, это врожденная болячка и мне надо думать насчет оси рычага или это мой частный случай? С виду сам сайлентблок не выглядит так, что это он так развалился, да и сама резина на нем с виду еще живая. Изменено 13 июня пользователем San Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 91 Жалоба #2 Опубликовано 13 июня Снять рычаг,и в живую посмотреть, заранее приобрести салетблок.Сначала подтянуть гайку,которая внутреннюю втулку зажимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 0 Жалоба #3 Опубликовано 14 июня 10 часов назад, дрюша сказал: Снять рычаг,и в живую посмотреть, заранее приобрести салетблок.Сначала подтянуть гайку,которая внутреннюю втулку зажимает. Гайка затянута, проверил. Сайленты приобретены. Просто если разбита ось то машина зависнет до приобретения оси. Потому хотел узнать, сталкивался ли кто с таким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 91 Жалоба #4 Опубликовано 14 июня Так салент изначально свободно на оси живёт а,уже потом гайка его зажимает.Сними напряг с рычага(шаровую отсоедини).И всё увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San 0 Жалоба #5 Опубликовано 14 июня Ну я так и обнаружил люфт, когда шаровую отсоединил. Вряд ли зазор между осью и втулкой сайлента в несколько мм должна быть. Боюсь посадка сайлента на оси разбита и надо будет ось менять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты