Alex_DRUMMER 4 Жалоба #1 Опубликовано 4 августа Сосед по моей наводке купил Фросю 1996 с движком 2,2. Движок заводился в любом виде и тянул как положено. На трассе помпа глюканула, обрыв ремня ГРМ, по итогу ремонт. Ремонт сделан нормально, зажигание выставлено правильно, ГБЦ перебрана правильно, запчасти не голимый китай - машина для себя. После ремонта на холодную заводится норм, на горячую очень плохо, воняет бензином, если заводится, чёрный дым и троит. Искры нет. Свечи, форсунки, всё на холодную работает нормально. ДПКВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GaRyK 0 Жалоба #2 Опубликовано 4 августа по всему видно что заливает. если на холодную норм, а на горячую льет, то проверь датчики температуры пержде всего. если мозги видят -30 воздуха или -30 масла , то на холодную еще как-то будет работать, а вот на горячую просто утопит в бензине свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER 4 Жалоба #3 Опубликовано 4 августа 19 минут назад, GaRyK сказал: проверь датчики температуры Как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 51 Жалоба #4 Опубликовано 4 августа а на ваших движках лямбда-зонд есть? пробовал без лямбды запускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 18 Жалоба #5 Опубликовано 4 августа 1 час назад, fronterovod сказал: а на ваших движках лямбда-зонд есть? пробовал без лямбды запускать? на наших есть!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 51 Жалоба #6 Опубликовано 5 августа я это к чему- коррекция смеси по лямбде начинается после прогрева. а когда начинается коррекция, начинает и заливать?.. может выхлоп сечет, или с проводами чё, или с самим датчиком. куда девается искра - ума не дам) может и ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER 4 Жалоба #7 Опубликовано 5 августа 9 часов назад, fronterovod сказал: я это к чему- коррекция смеси по лямбде начинается после прогрева. а когда начинается коррекция, начинает и заливать?.. может выхлоп сечет, или с проводами чё, или с самим датчиком. куда девается искра - ума не дам) может и ДПКВ. Не, лямбда это не то. Коррекция по лямбде идёт после работы движка, а он тупо не заводится, так что мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 51 Жалоба #8 Опубликовано 5 августа у моего отца фольцваген на горячую не заводился именно из-за лямбды. сначала движок колбасило на горячую, а потом и вовсе перестал заводиться. отключили лямбду - работа стабилизировалась. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER 4 Жалоба #9 Опубликовано 6 августа 10 часов назад, fronterovod сказал: у моего отца фольцваген на горячую не заводился именно из-за лямбды. сначала движок колбасило на горячую, а потом и вовсе перестал заводиться. отключили лямбду - работа стабилизировалась. ) Попробуем фишку с ЛЗ сдёрнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 25 Жалоба #10 Опубликовано Понедельник в 08:05 ...или проверь ДПКВ. У мну, при умирающем, так и было. Он нагревался...коротил и все. Пока не остынет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты