Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Alex_DRUMMER

Движок Х22ХЕ почти не заводится на горячую

Рекомендуемые сообщения

Alex_DRUMMER

Сосед по моей наводке купил Фросю 1996 с движком 2,2. Движок заводился в любом виде и тянул как положено.

На трассе помпа глюканула, обрыв ремня ГРМ, по итогу ремонт. Ремонт сделан нормально, зажигание выставлено правильно, ГБЦ перебрана правильно, запчасти не голимый китай - машина для себя.

После ремонта на холодную заводится норм, на горячую очень плохо, воняет бензином, если заводится, чёрный дым и троит. Искры нет. Свечи, форсунки, всё на холодную работает нормально. ДПКВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GaRyK

по всему видно что заливает. если на холодную норм, а на горячую льет, то проверь датчики температуры пержде всего. если мозги видят -30 воздуха или -30 масла , то на холодную еще как-то будет работать, а вот на горячую просто утопит в бензине свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
19 минут назад, GaRyK сказал:

проверь датчики температуры

Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

а на ваших движках лямбда-зонд есть? пробовал без лямбды запускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
1 час назад, fronterovod сказал:

а на ваших движках лямбда-зонд есть? пробовал без лямбды запускать?

на наших есть!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

я это к чему- коррекция смеси по лямбде начинается после прогрева. а когда начинается коррекция, начинает и заливать?.. может выхлоп сечет, или с проводами чё, или с самим датчиком.

куда девается искра - ума не дам) может и ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
9 часов назад, fronterovod сказал:

я это к чему- коррекция смеси по лямбде начинается после прогрева. а когда начинается коррекция, начинает и заливать?.. может выхлоп сечет, или с проводами чё, или с самим датчиком.

куда девается искра - ума не дам) может и ДПКВ.

Не, лямбда это не то. Коррекция по лямбде идёт после работы движка, а он тупо не заводится, так что мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

у моего отца фольцваген на горячую не заводился именно из-за лямбды. сначала движок колбасило на горячую, а потом и вовсе перестал заводиться. отключили лямбду - работа стабилизировалась. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
10 часов назад, fronterovod сказал:

у моего отца фольцваген на горячую не заводился именно из-за лямбды. сначала движок колбасило на горячую, а потом и вовсе перестал заводиться. отключили лямбду - работа стабилизировалась. )

Попробуем фишку с ЛЗ сдёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

...или проверь ДПКВ.

У мну, при умирающем, так и было.

Он нагревался...коротил и все. Пока не остынет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...