Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Alex_DRUMMER

Движок Х22ХЕ почти не заводится на горячую

Рекомендуемые сообщения

Alex_DRUMMER

Сосед по моей наводке купил Фросю 1996 с движком 2,2. Движок заводился в любом виде и тянул как положено.

На трассе помпа глюканула, обрыв ремня ГРМ, по итогу ремонт. Ремонт сделан нормально, зажигание выставлено правильно, ГБЦ перебрана правильно, запчасти не голимый китай - машина для себя.

После ремонта на холодную заводится норм, на горячую очень плохо, воняет бензином, если заводится, чёрный дым и троит. Искры нет. Свечи, форсунки, всё на холодную работает нормально. ДПКВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GaRyK

по всему видно что заливает. если на холодную норм, а на горячую льет, то проверь датчики температуры пержде всего. если мозги видят -30 воздуха или -30 масла , то на холодную еще как-то будет работать, а вот на горячую просто утопит в бензине свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
19 минут назад, GaRyK сказал:

проверь датчики температуры

Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

а на ваших движках лямбда-зонд есть? пробовал без лямбды запускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
1 час назад, fronterovod сказал:

а на ваших движках лямбда-зонд есть? пробовал без лямбды запускать?

на наших есть!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

я это к чему- коррекция смеси по лямбде начинается после прогрева. а когда начинается коррекция, начинает и заливать?.. может выхлоп сечет, или с проводами чё, или с самим датчиком.

куда девается искра - ума не дам) может и ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
9 часов назад, fronterovod сказал:

я это к чему- коррекция смеси по лямбде начинается после прогрева. а когда начинается коррекция, начинает и заливать?.. может выхлоп сечет, или с проводами чё, или с самим датчиком.

куда девается искра - ума не дам) может и ДПКВ.

Не, лямбда это не то. Коррекция по лямбде идёт после работы движка, а он тупо не заводится, так что мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

у моего отца фольцваген на горячую не заводился именно из-за лямбды. сначала движок колбасило на горячую, а потом и вовсе перестал заводиться. отключили лямбду - работа стабилизировалась. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
10 часов назад, fronterovod сказал:

у моего отца фольцваген на горячую не заводился именно из-за лямбды. сначала движок колбасило на горячую, а потом и вовсе перестал заводиться. отключили лямбду - работа стабилизировалась. )

Попробуем фишку с ЛЗ сдёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

...или проверь ДПКВ.

У мну, при умирающем, так и было.

Он нагревался...коротил и все. Пока не остынет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER

Датчик температуры на задней стороне движка не в счёт, сегодня проверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER

ДПКВ стоял от ГАЗели (ДС-1), замена ничего не изменила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Вообще, самый ближний датчик к ремню ГРМ, ДПРВ, с него бы и начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
2 минуты назад, tetrarex сказал:

Вообще, самый ближний датчик к ремню ГРМ, ДПРВ, с него бы и начал.

Нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Ну конечно) сверху между шестернями распредвалов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
1 минуту назад, tetrarex сказал:

Ну конечно) сверху между шестернями распредвалов стоит.

Нет там ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

ХЗ, может на ХЕ и вправду нет: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
В 16.08.2022 в 19:38, Alex_DRUMMER сказал:

Датчик температуры на задней стороне движка не в счёт, сегодня проверили.

Там кстати их два, один на приборку, второй на мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER
20 часов назад, tetrarex сказал:

Там кстати их два, один на приборку, второй на мозги.

Второй рядом с первым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_DRUMMER

В общем, предварительный диагноз насчёт ДПКВ оказался верным. Сейчас всё работает нормально, проблема была найти занедорого рабочий датчик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т_34

Всем доброго времени суток. Проблема такая на заводится мой опелек. Двигатель х22хе. Поставил в гараж и поехал на вахту через неделю приезжаю заводить а она не заводится. Горит лампочка что надо бензина подумал что не зватает бенза иду на заправку покупаю 5 литров хватит доехать до заправки . Заливаю лампочка тухнет. А она не заводится. Проверяю искру на свечках а искра периодически пропадает. То есть на секунды три то воообще изчезает. Крутил двигатель без свечей бензин поступает. Да и запах бенза стоит когда пытаэсь завести. Поменял свечи поменял катушку зажигания. Катушка от ВАЗ 2111. Прозвонил бронепровода все в норме. А она все равно не заводится. Электрик прозвонил датчик коленвала говорит сопротивление на нем в норме. Реле и предохранители тоже в порядке. Что может быть еще? Ума не приложу. Может кто что подскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...