абырвалГ 0 Жалоба #1 Опубликовано 9 января, 2006 Проверка сцепления без снятия. Прежде чем снять сцепление с целью его замены можно провести следующие работы для определения места и характера сбоя: 1. Запустить двигатель на ХХ. 2. Отжать педаль сцепления и выждать ок. 3 сек. 3. Поставить задний ход. Если в коробке передач можно будет услышать скрежещущие звуки, то можно предположить наличие поломки в сцеплении или в блоке сцепления и маховика. Для проверки сцепления на проскальзывание. 1. Погонять автомобиль для прогрева коробки передач и сцепления до рабочей температуры. 2. Остановить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз. Включить 3 передачу. 3. Отжать педаль сцепления, разогнать двигатель до 3000-4000 об/мин. и резко отпустить педаль. Сцепление работает безупречно, если двигатель тут же останавливается. Это про фронтеру, но не думаю что бы сильно отличалось от других моделей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA 0 Жалоба #2 Опубликовано 25 января, 2008 А что насчёт такого врианта? Вчера долго качал сцепление а пузыри прут и прут. Чтобы включить передачу сцепление нужно выжимать до пола. И ещо подскажите сцепление регулируется какнибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #3 Опубликовано 25 января, 2008 Вчера долго качал сцепление а пузыри прут и прут. Чтобы включить передачу сцепление нужно выжимать до пола. И ещо подскажите сцепление регулируется какнибудь? Много было про сцепление, поиском пошарь. А насчет прокачки и пузырей есть самый простой и действенный способ - откручиваешь на рабочем цилиндре штуцер прокачки, наливаешь в бачек тормозуху и ждешь пока она своим ходом не заполнит всю систему. Если хочется покачать - наздоровье, только помни, что на Фросе есть еще промежуточный клапан (в двигательном отсеке под главным цилиндром сцепления). Регулировать сцепление можно удлиннением штока рабочего цилиндра, гаечку крутишь - шток удлинняешь. А если уже совсем по взрослому, то лучше приобрести ремкомплекты главного и рабочего цилиндров, и, обязательно, перед установкой этих ремкомплектов полирнуть (без фанатизма) рабочую поверхность цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA 0 Жалоба #4 Опубликовано 25 января, 2008 Много было про сцепление, поиском пошарь. А насчет прокачки и пузырей есть самый простой и действенный способ - откручиваешь на рабочем цилиндре штуцер прокачки, наливаешь в бачек тормозуху и ждешь пока она своим ходом не заполнит всю систему. Если хочется покачать - наздоровье, только помни, что на Фросе есть еще промежуточный клапан (в двигательном отсеке под главным цилиндром сцепления). Регулировать сцепление можно удлиннением штока рабочего цилиндра, гаечку крутишь - шток удлинняешь. А если уже совсем по взрослому, то лучше приобрести ремкомплекты главного и рабочего цилиндров, и, обязательно, перед установкой этих ремкомплектов полирнуть (без фанатизма) рабочую поверхность цилиндров. Угу я тоде раньше думал про гаечку на штоке, но её там нет :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100g 0 Жалоба #5 Опубликовано 25 января, 2008 2Викторыч: А про какую гаечку идет речь? Про No 5? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #6 Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) 2Викторыч: А про какую гаечку идет речь? Про No 5? Под номером 17 идет шток рабочего цилиндра сцепления. На этот шток накручена приблуда такая, призванная выполнять роль удлинителя. Гаечку открутил обольше, шток стал подлиннее. Изменено 25 января, 2008 пользователем Викторыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA 0 Жалоба #7 Опубликовано 30 января, 2008 Под номером 17 идет шток рабочего цилиндра сцепления. На этот шток накручена приблуда такая, призванная выполнять роль удлинителя. Гаечку открутил обольше, шток стал подлиннее. Хех нутак вот я тоже про гаечку №17 (её там нет, как и на этой схемке), регулировка гайкой №5 приведёт к тому что педаль сцепления будет сильно торчать. А по поводу моей проблемы (струдом или хрустом втыкались передачи) вот что; уменя привычка ногу со сцепления неубираю немного прижимаю но без усилий короче попробовал её убрать и всё стало норм, я думаю это изза хитрой системы гидро усиления или как там её (терменологии незнаю). Жду ответов и предложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaroff 0 Жалоба #8 Опубликовано 23 марта, 2008 Хех нутак вот я тоже про гаечку №17 (её там нет, как и на этой схемке), регулировка гайкой №5 приведёт к тому что педаль сцепления будет сильно торчать. А по поводу моей проблемы (струдом или хрустом втыкались передачи) вот что; уменя привычка ногу со сцепления неубираю немного прижимаю но без усилий короче попробовал её убрать и всё стало норм, я думаю это изза хитрой системы гидро усиления или как там её (терменологии незнаю). Жду ответов и предложений. Ага а еще можно шток рабочего цилиндра поменять на Тазовский, встает как родный... и крути гаечки :russian: :grin: была беда...поменял,подвел и было мне счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты