Перейти к содержимому
Гость Данила

Автоматические Хабы На Фросе. Помогите Кто Нибудь

Рекомендуемые сообщения

Гость Данила
Гость Данила

При включении полного привода на заднем ходе хабы щелкают и машину дергает, люфты в хабах вроде в пределах нормы, износ определить невозможно так как нет нового хаба. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ref
Ref
При включении полного привода на заднем ходе хабы щелкают и машину дергает, люфты в хабах вроде в пределах нормы, износ определить невозможно так как нет нового хаба. :help:

У меня сейчас такая же проблема! А как оключаются - нормально? Я метров сто должен задом сдать , что бы разлочить! Вообще пока никому толком не удалось отрегулировать самому!!! А мастера тоже не нашли пока.....speak%20no%20evil.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey_090
Sergey_090
У меня сейчас такая же проблема! А как оключаются - нормально? Я метров сто должен задом сдать , что бы разлочить! Вообще пока никому толком не удалось отрегулировать самому!!! А мастера тоже не нашли пока.....speak%20no%20evil.gif

Да ну Серёг, я тебе говорил (в депо) - пока сам их не помыл и перебрал тоже мучился, теперь даже в эти злые морозы проблем с хабами не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ref
Ref
Да ну Серёг, я тебе говорил (в депо) - пока сам их не помыл и перебрал тоже мучился, теперь даже в эти злые морозы проблем с хабами не было.

Во-во! Задрало! Завтра поеду в "Ждип сервис" на Мечникова пусть посмотрят и прочистят! О результатах расскажу. Единственное что меня смущает -это , то что они сказали: "АВТОХАБЫ не регулируются." И все эти прокладки нужны для подшипника ступицы. Я досконально этот вопрос не поднимал. Интересно это так или нет?sunglasses2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shults
Shults
они сказали: "АВТОХАБЫ не регулируются." И все эти прокладки нужны для подшипника ступицы.

 

Если б мне такое сказали, я бы туда не поехал ... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tigra
Tigra
Если б мне такое сказали, я бы туда не поехал ... :help:

Два раза чинился в "Джип Сервисе". Притензий никаких, но заметил, что руками они работают лучше чем языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ref
Ref
Два раза чинился в "Джип Сервисе". Притензий никаких, но заметил, что руками они работают лучше чем языком.

А ты хабы у них чинил? Вот! Я вообщем по совету г. Шульца -не поехал!

Но вопрос остался!!! НЕРЕШЕННЫМ!!!! Где делают ремонт автохабов????

speak%20no%20evil.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tigra
Tigra

А ты хабы у них чинил? Вот! Я вообщем по совету г. Шульца -не поехал!

Но вопрос остался!!! НЕРЕШЕННЫМ!!!! Где делают ремонт автохабов????

speak%20no%20evil.gif

АвтоХабы у меня по моей просьбе только проверяли, но не делали. Зато сделали задний редуктор, за который больше никто не взялся! Пока доволен. Но клык, сестенно, не дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sawa115
sawa115

А ты хабы у них чинил? Вот! Я вообщем по совету г. Шульца -не поехал!

Но вопрос остался!!! НЕРЕШЕННЫМ!!!! Где делают ремонт автохабов????

speak%20no%20evil.gif

Я хотел бы задать вопрос Шульцу как он шайбами будет регулировать работу автохабов? :russian_roulette: Насколько я знаю, шайбами регулируется люфт

привода, но никак не работа автохабов. Ну а если считаете не сделают эту

работу ребята из ДЖИП-СЕРВИСА , тогда наверно её не сделают нигде :help:

Я обслуживаю у них свою фросю третий год, и могу сказать что в городе

никого грамотнее я найти не смог :victory:

А ещё они построили МОНСТРА на колёсах высотой 180см. На это стоит

хотя бы взглянуть!!!!!!!!!!! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ref
Ref
Я хотел бы задать вопрос Шульцу как он шайбами будет регулировать работу автохабов? :russian_roulette: Насколько я знаю, шайбами регулируется люфт

привода, но никак не работа автохабов. Ну а если считаете не сделают эту

работу ребята из ДЖИП-СЕРВИСА , тогда наверно её не сделают нигде :help:

Я обслуживаю у них свою фросю третий год, и могу сказать что в городе

никого грамотнее я найти не смог :victory:

А ещё они построили МОНСТРА на колёсах высотой 180см. На это стоит

хотя бы взглянуть!!!!!!!!!!! :russian_roulette:

Уважаемый sawa115! Не знаю как Вас зовут, т.к. никаких данных при регистрации Вы не оставили!

Из всех 14 Ваших сообшений оставленных на форуме, практически в каждом, в той или иной степени,б упоминается "Ждип сервис" Это наводит на размышление о том, что Вы заинтересованное лицо в продвижении этого сервиса. Прочем это Ваше дело, но для этого есть специальный раздел в форуме "Магазины и сервисы"! Но там обычно не ограничиваются обшими фразами : "Я обслуживаю у них свою фросю третий год, и могу сказать что в городе никого грамотнее я найти не смог" а стараются говорить конкретно: кто, что ремонтировал и какие ощущения.

Поймите меня правильно: Я лично ничего не имею против "Джип сервиса". Там действительно неплохие ребята! Но это еще не профессия! Я там ничего серьезного не ремонтировал, поэтому не давал рекомендаций!

Просто у Вас как-то навязчиво это получается!!

С уважением Сергей/Ref :acute:

Изменено пользователем Ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shults
Shults
Я хотел бы задать вопрос Шульцу как он шайбами будет регулировать работу автохабов? Насколько я знаю, шайбами регулируется люфт привода, но никак не работа автохабов.

 

Совершенно с вами согласен! :drag: Шайбами регулирется не сам автохаб, а именно зазор, который ой как влияет на работу именно автохабов!!! Только объясните мне, тупому, при чём тут подшипник ступичный?!!! По словам мастеров (дажь не знаю брать это слово в кавычки иль нет ... :umnik2: , вдруг обижу действительно грамотных мастеров) шайбы именно люфт ступичного подшипника регулируют. :dirol:

 

А ещё они построили МОНСТРА на колёсах высотой 180см. На это стоит

хотя бы взглянуть!

 

Согласен, взглянуть стоит. :scout: Правда всё что у нас делается штучно это вещь! А всё что идет на поток, почему то оказывается полным Г. :censored: Но всё ж давайте расставим точки над "И". Я не говорил, а тем более не утверждал, что ваш горячо любимый Джип-сервис, плохой сервис, более того, я там даже ни разу не ремонтировался, я просто сказал свою точку зрения, что я бы туда не поехал, если бы мне такое рассказали про хабы, подшипники и пр. Может они действительно руками работают хорошо, но "косоязычные". :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тепловозник
Тепловозник

Пикантность ситуации в том, что у Шульца хабы ручные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shults
Shults
Пикантность ситуации в том, что у Шульца хабы ручные...

 

Фиг тебе! :fuck: Автоматы у меня, и еще в багажнике пара запасных валяется! :new_russian: Но откровенно говоря, задрали они меня уже :slap: , буду ручные ставить ... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тепловозник
Тепловозник
Фиг тебе! :fuck: Автоматы у меня, и еще в багажнике пара запасных валяется! :new_russian: Но откровенно говоря, задрали они меня уже :slap: , буду ручные ставить ... :pardon:

Опять ты не дослушал. Повторяю: "Пикантность ситуации в том, что у Шульца хабы ручные... валяются в багажнике, и никак он их не может поставить по причине лени (лень переставлять хабы, потому что потом еще более лениво будет переключать их...) :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shults
Shults
у Шульца хабы ручные... валяются в багажнике, и никак он их не может поставить по причине лени

 

Всё то ты знаешь, Александр Владимирович! :swoon: И про ХАБы и про лень ... :drag: Надо будет и вправду порыться в багажнике, может там и не автоматы вовсе валяются ... :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey_090
Sergey_090
И все эти прокладки нужны для подшипника ступицы. Я досконально этот вопрос не поднимал. Интересно это так или нет?sunglasses2.gif

Да... сильно сказанули.

Ступичные подшипники регулируются гайкой, гайка контрится шайбой (шайба с дырочками), потом идет хаб, далее шайба (выбирает продольный люфт хаба) и сропорное кольцо.

Ну и вдругую сторону - гайка, ступица, в ступице два подшипника, сальник.

Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Данила
Гость Данила

Так что с хабами то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shults
Shults
Так что с хабами то делать.

 

:umnik2: Ну видишь, кроме как "Джип-сервис" ничего не предложили, :cray: так что попробуй там сделать ... :to_become_senile: Но морально готовься на покупку новых. :derisive: Может и ручных ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey_090
Sergey_090
Так что с хабами то делать.

Перебрать, чистить, смазать.

Снимаешь крышки хабов, стопорное кольцо, шайбу, хаб (две его половины),ЕСЛИ ПО НОРМАЛЬНОМУ ДЕЛАТЬ ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ - откручиваешь три винтика на шайбе (крестовые подтай), откручиваешь гайку ступицы, снимаешь ступицу (да забыл, до ступицы снять надо субпорта).

Вытаскиваем старый ступичный сальник, подшипники. Подшипники и посадочные места в ступице чистим моим смазываем, ставим обратно установив новые сальники (470р за шт. япония, используя старые как оправку), не забываем почистить вал.

По ходу дела меняем все резинки (пыльники) на направляющих субпортов и тормозных цилиндрах (ремкомлект 240р за комплект для одного колеса).

При закручивании гайки ступицы одеваем колесо на два болта и окуратно зажимаем гайку (я использовал две отвертки вместо спец ключа) и постоянно проверяем что ступичные подшипники не перетянуты, ставим стопорную шайбу с дырочками и контрим тремя винтами (если винты не совпадут с отверствиями то поворачиваем гайку в сторону отпускания).

Собираем обратно чистый и лёгким слоем смазаный хаб - шайба - стопорное кольцо.

Все крышки (две половины) ставим обратно на герметик, зажимаем дин.ключем 6кг.

Для чистки нужно 2 флакона WD40.

Смаска МС-1000 один тюбик.

Если не понятно звоните.

 

Если что упустил поправте.

 

:umnik2: Ну видишь, кроме как "Джип-сервис" ничего не предложили, :cray: так что попробуй там сделать ... :to_become_senile: Но морально готовься на покупку новых. :derisive: Может и ручных ...

Саня значит это ты sawa... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shults
Shults
Саня значит это ты sawa...

 

Нееее, не я. :no2: Я ещё только пытаюсь заработать скидку ... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shults
Shults
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Данила
Гость Данила

Спасибо, чуть потеплеет попробую. По результатам отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hot
hot
Перебрать, чистить, смазать.

...

Для чистки нужно 2 флакона WD40.

Смаска МС-1000 один тюбик.

 

Боюсь что это не всегда помогает... :cray: у меня после переборки и чистки, по морозу всё равно что-то где-то залипает и слышен явный скрежет шестерней, :rant: пока на полном приводе метров 300-500 не проползу :to_become_senile: ничего не помогает.

 

2 Sergey_090: а машинка до сих пор ездит :help: и не глохнет :ok: СПАСИБА Сергей!!!

(я об этом: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey_090
Sergey_090
Боюсь что это не всегда помогает... :cray: у меня после переборки и чистки, по морозу всё равно что-то где-то залипает и слышен явный скрежет шестерней, :rant: пока на полном приводе метров 300-500 не проползу :to_become_senile: ничего не помогает.

Правильно Алексей - ещё нужно залить хорошее масло в коробку, раздатку и передний мост что бы на холодный старт (начало движения) не было подхвата из за очень густого замерсшего масла (твой случай на 99%).

 

Да, Алексей выключи аварийку, я не суеверный но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lepa
Гость Lepa
Перебрать, чистить, смазать.

Снимаешь крышки хабов, стопорное кольцо, шайбу, хаб (две его половины),ЕСЛИ ПО НОРМАЛЬНОМУ ДЕЛАТЬ ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ ......

 

Ну если делать по нормальному, тогда после снятия ступицы надо снять рулевую тягу и поворотный шкворень, далее сменить смазку в игольчатом подшипнике и заменить сальник на шкворне. Сальник стоит достаточно дешево, я брал по 8 долларов, а вот подшипник дорогой, но если он целый его жизнь будет значительно продлена. Далее снять пыльники с шаровых и шарнира рулевой тяги, удалить остатки старой смазки и забить новой, я использовал что-то типа литола. Далее собираем в обратной последовательности.

Самое сложное найти подходящий съемник для шаровых опор, а по сложности и трудоемкости все дополнительно описанные операции даже меньше чем ранее описанные, зато их выполнение гарантирует, что не придеться повторно разбирать ступицу из-за захрустевшего игольчатого подшипника.

 

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×