Night_Cat 0 Жалоба #1 Опубликовано 16 января, 2006 Второй раз сталкиваюсь с отказом Фроси (C20NE) заводится. Поворачиваешь ключ зажигания на старт, загораются все требуемые лампочки, включая CE. Крутишь стартер, лампочка CE гаснет, но мотор не пускается. Эффект появлялся после непродолжительной стоянки. К счастью, первый раз это произошло в автосервисе и мастер объяснил в чем дело. А дело оказалось в разъемах, некоторые из которых указаны на рисунке. Как я понимаю, они соединяют провода, идущие от различных датчиков двигателя. В разъемы потихоньку набирается вода (хотя они вроде бы неплохо защищены) и поскольку «ток (или напряжение?) по ним идет слабый», то контакт прерывается. Лечение простое – разъединяешь разъем, поливаешь изнутри WD-40. Но этих разъемов немало, ВДешка не всегда под рукой и обстановка может быть разная. В общем, намерен я в выходные проверить все эти разъемы, поджать контакты, пролить WD-40. Может, их еще сверху чем-нибудь обмотать? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazar Nazarovich 0 Жалоба #2 Опубликовано 25 января, 2007 Второй раз сталкиваюсь с отказом Фроси (C20NE) заводится.Поворачиваешь ключ зажигания на старт, загораются все требуемые лампочки, включая CE. Крутишь стартер, лампочка CE гаснет, но мотор не пускается. Эффект появлялся после непродолжительной стоянки. К счастью, первый раз это произошло в автосервисе и мастер объяснил в чем дело. А дело оказалось в разъемах, некоторые из которых указаны на рисунке. Как я понимаю, они соединяют провода, идущие от различных датчиков двигателя. В разъемы потихоньку набирается вода (хотя они вроде бы неплохо защищены) и поскольку «ток (или напряжение?) по ним идет слабый», то контакт прерывается. Лечение простое – разъединяешь разъем, поливаешь изнутри WD-40. Но этих разъемов немало, ВДешка не всегда под рукой и обстановка может быть разная. В общем, намерен я в выходные проверить все эти разъемы, поджать контакты, пролить WD-40. Может, их еще сверху чем-нибудь обмотать? У вас бензиновая Фрося? Эта проблема на дизельные тоже распространятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkazar 0 Жалоба #3 Опубликовано 2 февраля, 2007 У вас бензиновая Фрося? Эта проблема на дизельные тоже распространятся? На фото, бензиновый мотор..... :scout: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #4 Опубликовано 5 апреля, 2007 (изменено) Как чисто под капотом.... У Фроси на 2,4 i тоже такое бывает. Но в основном бяда с холостыми оборотами -скачут в районе 400-1200. Помогает повторный запуск, но не надолго. Промывка инжектора помогла на 6-8 месяцев. В общем клеммы закисли и датчик заслонки от повышенной влажности малость заклинил. Помогла знаменитая WD40. Чтоб без нее делал, теперь всегда в бардачке лежит! Изменено 5 апреля, 2007 пользователем BuFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты