Перейти к содержанию
Авторизация  
Night_Cat

Почему Не Заводится Фрося C20ne

Рекомендуемые сообщения

Night_Cat

Второй раз сталкиваюсь с отказом Фроси (C20NE) заводится.

Поворачиваешь ключ зажигания на старт, загораются все требуемые лампочки, включая CE. Крутишь стартер, лампочка CE гаснет, но мотор не пускается. Эффект появлялся после непродолжительной стоянки.

 

К счастью, первый раз это произошло в автосервисе и мастер объяснил в чем дело.

 

А дело оказалось в разъемах, некоторые из которых указаны на рисунке. Как я понимаю, они соединяют провода, идущие от различных датчиков двигателя. В разъемы потихоньку набирается вода (хотя они вроде бы неплохо защищены) и поскольку «ток (или напряжение?) по ним идет слабый», то контакт прерывается.

 

Лечение простое – разъединяешь разъем, поливаешь изнутри WD-40. Но этих разъемов немало, ВДешка не всегда под рукой и обстановка может быть разная.

 

В общем, намерен я в выходные проверить все эти разъемы, поджать контакты, пролить WD-40.

Может, их еще сверху чем-нибудь обмотать?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nazar Nazarovich
Второй раз сталкиваюсь с отказом Фроси (C20NE) заводится.

Поворачиваешь ключ зажигания на старт, загораются все требуемые лампочки, включая CE. Крутишь стартер, лампочка CE гаснет, но мотор не пускается. Эффект появлялся после непродолжительной стоянки.

 

К счастью, первый раз это произошло в автосервисе и мастер объяснил в чем дело.

 

А дело оказалось в разъемах, некоторые из которых указаны на рисунке. Как я понимаю, они соединяют провода, идущие от различных датчиков двигателя. В разъемы потихоньку набирается вода (хотя они вроде бы неплохо защищены) и поскольку «ток (или напряжение?) по ним идет слабый», то контакт прерывается.

 

Лечение простое – разъединяешь разъем, поливаешь изнутри WD-40. Но этих разъемов немало, ВДешка не всегда под рукой и обстановка может быть разная.

 

В общем, намерен я в выходные проверить все эти разъемы, поджать контакты, пролить WD-40.

Может, их еще сверху чем-нибудь обмотать?

У вас бензиновая Фрося? Эта проблема на дизельные тоже распространятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar
У вас бензиновая Фрося? Эта проблема на дизельные тоже распространятся?

 

На фото, бензиновый мотор..... :scout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox

Как чисто под капотом....

У Фроси на 2,4 i тоже такое бывает. Но в основном бяда с холостыми оборотами -скачут в районе 400-1200. Помогает повторный запуск, но не надолго. Промывка инжектора помогла на 6-8 месяцев. В общем клеммы закисли и датчик заслонки от повышенной влажности малость заклинил. Помогла знаменитая WD40. Чтоб без нее делал, теперь всегда в бардачке лежит!

Изменено пользователем BuFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×