Перейти к содержанию
Авторизация  
dyoma

Офа 2,4

Рекомендуемые сообщения

dyoma

заменил все гидрики 2,4 л 93г. И упёрся в вопрос . Как затягивать гайку на коромысле? По книжке вроде написано с усилием в 40 Нм . Наверно у меня ключ бракованный т.к. при затяжке с таким усилием они практически получаются перетянуты. Но главное то , что гайка сама по себе (очень) туго идёт по резьбе. и уже одно это не даёт гарантии правильного момента затяжки. Подскажите можно ли как то затягивать коромысла не по дин-ключу?

В какое положение выставить распредвал на регулируемом клапане и какой должен быть зазор (или не должен). Короче как обойтись без дин-ключа?

 

 

 

 

 

 

 

Я сделал следующее :

первый клапан -

1. крутя распредвал добился наибольшего зазора между коромыслом (рокером) и гидриком

2. закрутил гайку на коромысле (рокере) до исчезновения зазора

3 . и так с каждым клапанном

 

вопрос - так ли надо было делать ?

последствия - движок стал работать тише , исчез стук и звон.

но на холостых стало подтраивать. Когда газуешь - всё нормально.

Каксбрасываешь газ - обороты стоят ровно 850 , но подтраивает . Примерно через 10-15 секунд обороты выравниваются (я думаю это мозги выравнивают обороты) Если делать перегозовку - опять подтраивает и т.д.

До этого никогда не троил .

могло ли это произойти из-за неправильной регул. клапанов ?

я их что - пережал?

на ходу всё работает ровно и гладко. Двигло прёт намного лучше

, но вот подтрапивает после сброса газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg69

Скорее всего ты перетянул один из клапанов.

Можно сделать регулировку в "полевых" условиях:

 

снимаешь клапанную крышку

берешь вороток с головкой 15"

заводишь двигатель и прям на работаюшем движке поочереди приотпускаешь

гайку до стука (звона, звука) и немного закручиваешь до его исчезновения

так поочереди каждый

 

будет немножко (совсем чуть-чуть) побрызкивать масло (цепью), но можно прикрыть картоночкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma

спасибо за подсказку.

в принципе я уже нарыл (подсказали) как их регулировать (но искал долго).

 

До дела пока не дошло . (времени пока нет). Но вот что получилось:

У меня подтекал тосол с радиатора , была холодная печка.

Я поставил новый радиатор печка задула тёпленьким. И изчезло троение.

Движок перестал троить на холостых , стал работать ровнее. Правда переть стал чуть меньше. И раньше когда троил заводился с "пол тыка" а сейчас с "одного тыка". Просто поставил новый радиатор и столько изменений в работе двигла. Это как то обьясняется?

Мне на ум приходит версия : 4 горшок был как то обделён системой охлаждения . а после того как давление нормализовалось в системе охлаждения, произошли мини изменения в зазорах клапаннов и вследствии - изменения в работе двигателя. Регулировать всё равно буду. Это просто тема для размышления. Связь между подтеканием радиатора - работой печки - работой двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
. Это просто тема для размышления. Связь между подтеканием радиатора - работой печки - работой двигателя.

Некоторые вот так от проблем избавляются- водичкой святой - А-ту его!!!!gentleman.gifПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Некоторые вот так от проблем избавляются- водичкой святой - А-ту его!!!!gentleman.gifПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Важен результат, ребяты! Вам желаю таких же легких решений! А по поводу "ату", Сережа, на московском сайте веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
Важен результат, ребяты! Вам желаю таких же легких решений! А по поводу "ату", Сережа, на московском сайте веселее.

Что веселее - это точно! Да, но они уже пять лет там сидят! И вся Россия тоже! Нам годик с хвостиком!!! :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Что веселее - это точно! Да, но они уже пять лет там сидят! И вся Россия тоже! Нам годик с хвостиком!!! :aggressive:

Веселее в том смысле, что там уже стрелки забивают для решения на кулачках чье конструкторское бюро круче! Вот это жизнь, а вы к святой водичке привязались! Вообще,в том,что у меня машинка ни одного дня не простаивала, бегает бодро, и автохабы врубаются и вырубаются когда скажешь конечно не одной святой воде спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma

ОТЧЁТ: - регулировка гидрокомпенсаторов на ОФА 2,4 93 г.

 

Когда поставил новые гидрики. появился вопрос : как их затягивать?

Крутя распредвал выставил максимальный зазор между гидриком и каромыслом (или рокер - не знаю как правильно эта штука называется которая ботает по гидрику) . Выставив макс зазор , закрутил гайку до исчезновения зазора + ещё чуть (на всякий случай).

Двиг стал работать лучше чем до замены гидриков, но не так как я ожидал.

После этого нашёл инструкцию по регулировке (см.выше).

Первую часть установки гидриков я пропустил , т.к. машина завелась и клапана не звенели. Приступил сразу ко второй части регулировки.

Прогрел мотор , снял клапанную крышку.

Во избежании разбрызгивания масла цепью , надел на цепь 0,5 литровую пластиковую бутылку с вырезом под цепь.

Завёл движок.

Ничего не звенит (уже радует).

Торцевым ключом на 15мм открутил на 90 градусов гайку первого клапана.

Обороты резко изменились (затроил). Через пару сек. восстановились. И так по 90 град. через 3-5 секунд откручивал до тех пор пока не появился звон.

После появления звона каромысла стал по 45 градусов закручивать гайку (так же с интервалом по 5-7 секунд) до исчезновения звона.

После того как звон исчез - закрутил гайку на 90 градусов , через 10 секунд (как по инструкции) ещё на 90 , потом ещё на 90 , и ещё на 90. (итого после исчезновения звона закрутил гайку на полный оборот)

Внимание: после первых 90 градусов - гайка самопроизвольно от вибрации откручивалась , по этому я её придерживал ключом.

И так с каждым последующим гидриком.

 

 

Заглушил двиг. , поставил клапанную крышку , завёлся , отъехал назад и обнаружил под машиной огромное пятно масла. Короче пока я регулировал клапана у меня вытекло (разбрызгало) 1-1,5 литра масла.

 

 

В остальном всё - прекрасно. Двиг. работает ровно , тихо , и даже появилась динамика при езде.

Уменьшился расход бензина или увеличился ещё не знаю - не замерял.

Но в общем и целом я доволен изменениями в работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×