Перейти к содержимому
dyoma

Офа 2,4

Рекомендуемые сообщения

dyoma

заменил все гидрики 2,4 л 93г. И упёрся в вопрос . Как затягивать гайку на коромысле? По книжке вроде написано с усилием в 40 Нм . Наверно у меня ключ бракованный т.к. при затяжке с таким усилием они практически получаются перетянуты. Но главное то , что гайка сама по себе (очень) туго идёт по резьбе. и уже одно это не даёт гарантии правильного момента затяжки. Подскажите можно ли как то затягивать коромысла не по дин-ключу?

В какое положение выставить распредвал на регулируемом клапане и какой должен быть зазор (или не должен). Короче как обойтись без дин-ключа?

 

 

 

 

 

 

 

Я сделал следующее :

первый клапан -

1. крутя распредвал добился наибольшего зазора между коромыслом (рокером) и гидриком

2. закрутил гайку на коромысле (рокере) до исчезновения зазора

3 . и так с каждым клапанном

 

вопрос - так ли надо было делать ?

последствия - движок стал работать тише , исчез стук и звон.

но на холостых стало подтраивать. Когда газуешь - всё нормально.

Каксбрасываешь газ - обороты стоят ровно 850 , но подтраивает . Примерно через 10-15 секунд обороты выравниваются (я думаю это мозги выравнивают обороты) Если делать перегозовку - опять подтраивает и т.д.

До этого никогда не троил .

могло ли это произойти из-за неправильной регул. клапанов ?

я их что - пережал?

на ходу всё работает ровно и гладко. Двигло прёт намного лучше

, но вот подтрапивает после сброса газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg69

Скорее всего ты перетянул один из клапанов.

Можно сделать регулировку в "полевых" условиях:

 

снимаешь клапанную крышку

берешь вороток с головкой 15"

заводишь двигатель и прям на работаюшем движке поочереди приотпускаешь

гайку до стука (звона, звука) и немного закручиваешь до его исчезновения

так поочереди каждый

 

будет немножко (совсем чуть-чуть) побрызкивать масло (цепью), но можно прикрыть картоночкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dyoma

спасибо за подсказку.

в принципе я уже нарыл (подсказали) как их регулировать (но искал долго).

 

До дела пока не дошло . (времени пока нет). Но вот что получилось:

У меня подтекал тосол с радиатора , была холодная печка.

Я поставил новый радиатор печка задула тёпленьким. И изчезло троение.

Движок перестал троить на холостых , стал работать ровнее. Правда переть стал чуть меньше. И раньше когда троил заводился с "пол тыка" а сейчас с "одного тыка". Просто поставил новый радиатор и столько изменений в работе двигла. Это как то обьясняется?

Мне на ум приходит версия : 4 горшок был как то обделён системой охлаждения . а после того как давление нормализовалось в системе охлаждения, произошли мини изменения в зазорах клапаннов и вследствии - изменения в работе двигателя. Регулировать всё равно буду. Это просто тема для размышления. Связь между подтеканием радиатора - работой печки - работой двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ref
. Это просто тема для размышления. Связь между подтеканием радиатора - работой печки - работой двигателя.

Некоторые вот так от проблем избавляются- водичкой святой - А-ту его!!!!gentleman.gifПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tigra
Некоторые вот так от проблем избавляются- водичкой святой - А-ту его!!!!gentleman.gifПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Важен результат, ребяты! Вам желаю таких же легких решений! А по поводу "ату", Сережа, на московском сайте веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ref
Важен результат, ребяты! Вам желаю таких же легких решений! А по поводу "ату", Сережа, на московском сайте веселее.

Что веселее - это точно! Да, но они уже пять лет там сидят! И вся Россия тоже! Нам годик с хвостиком!!! :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tigra
Что веселее - это точно! Да, но они уже пять лет там сидят! И вся Россия тоже! Нам годик с хвостиком!!! :aggressive:

Веселее в том смысле, что там уже стрелки забивают для решения на кулачках чье конструкторское бюро круче! Вот это жизнь, а вы к святой водичке привязались! Вообще,в том,что у меня машинка ни одного дня не простаивала, бегает бодро, и автохабы врубаются и вырубаются когда скажешь конечно не одной святой воде спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dyoma

ОТЧЁТ: - регулировка гидрокомпенсаторов на ОФА 2,4 93 г.

 

Когда поставил новые гидрики. появился вопрос : как их затягивать?

Крутя распредвал выставил максимальный зазор между гидриком и каромыслом (или рокер - не знаю как правильно эта штука называется которая ботает по гидрику) . Выставив макс зазор , закрутил гайку до исчезновения зазора + ещё чуть (на всякий случай).

Двиг стал работать лучше чем до замены гидриков, но не так как я ожидал.

После этого нашёл инструкцию по регулировке (см.выше).

Первую часть установки гидриков я пропустил , т.к. машина завелась и клапана не звенели. Приступил сразу ко второй части регулировки.

Прогрел мотор , снял клапанную крышку.

Во избежании разбрызгивания масла цепью , надел на цепь 0,5 литровую пластиковую бутылку с вырезом под цепь.

Завёл движок.

Ничего не звенит (уже радует).

Торцевым ключом на 15мм открутил на 90 градусов гайку первого клапана.

Обороты резко изменились (затроил). Через пару сек. восстановились. И так по 90 град. через 3-5 секунд откручивал до тех пор пока не появился звон.

После появления звона каромысла стал по 45 градусов закручивать гайку (так же с интервалом по 5-7 секунд) до исчезновения звона.

После того как звон исчез - закрутил гайку на 90 градусов , через 10 секунд (как по инструкции) ещё на 90 , потом ещё на 90 , и ещё на 90. (итого после исчезновения звона закрутил гайку на полный оборот)

Внимание: после первых 90 градусов - гайка самопроизвольно от вибрации откручивалась , по этому я её придерживал ключом.

И так с каждым последующим гидриком.

 

 

Заглушил двиг. , поставил клапанную крышку , завёлся , отъехал назад и обнаружил под машиной огромное пятно масла. Короче пока я регулировал клапана у меня вытекло (разбрызгало) 1-1,5 литра масла.

 

 

В остальном всё - прекрасно. Двиг. работает ровно , тихо , и даже появилась динамика при езде.

Уменьшился расход бензина или увеличился ещё не знаю - не замерял.

Но в общем и целом я доволен изменениями в работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×