dyoma 2 Жалоба #1 Опубликовано 17 января, 2006 заменил все гидрики 2,4 л 93г. И упёрся в вопрос . Как затягивать гайку на коромысле? По книжке вроде написано с усилием в 40 Нм . Наверно у меня ключ бракованный т.к. при затяжке с таким усилием они практически получаются перетянуты. Но главное то , что гайка сама по себе (очень) туго идёт по резьбе. и уже одно это не даёт гарантии правильного момента затяжки. Подскажите можно ли как то затягивать коромысла не по дин-ключу? В какое положение выставить распредвал на регулируемом клапане и какой должен быть зазор (или не должен). Короче как обойтись без дин-ключа? Я сделал следующее : первый клапан - 1. крутя распредвал добился наибольшего зазора между коромыслом (рокером) и гидриком 2. закрутил гайку на коромысле (рокере) до исчезновения зазора 3 . и так с каждым клапанном вопрос - так ли надо было делать ? последствия - движок стал работать тише , исчез стук и звон. но на холостых стало подтраивать. Когда газуешь - всё нормально. Каксбрасываешь газ - обороты стоят ровно 850 , но подтраивает . Примерно через 10-15 секунд обороты выравниваются (я думаю это мозги выравнивают обороты) Если делать перегозовку - опять подтраивает и т.д. До этого никогда не троил . могло ли это произойти из-за неправильной регул. клапанов ? я их что - пережал? на ходу всё работает ровно и гладко. Двигло прёт намного лучше , но вот подтрапивает после сброса газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg69 0 Жалоба #2 Опубликовано 20 января, 2006 Скорее всего ты перетянул один из клапанов. Можно сделать регулировку в "полевых" условиях: снимаешь клапанную крышку берешь вороток с головкой 15" заводишь двигатель и прям на работаюшем движке поочереди приотпускаешь гайку до стука (звона, звука) и немного закручиваешь до его исчезновения так поочереди каждый будет немножко (совсем чуть-чуть) побрызкивать масло (цепью), но можно прикрыть картоночкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #3 Опубликовано 23 января, 2006 спасибо за подсказку. в принципе я уже нарыл (подсказали) как их регулировать (но искал долго). До дела пока не дошло . (времени пока нет). Но вот что получилось: У меня подтекал тосол с радиатора , была холодная печка. Я поставил новый радиатор печка задула тёпленьким. И изчезло троение. Движок перестал троить на холостых , стал работать ровнее. Правда переть стал чуть меньше. И раньше когда троил заводился с "пол тыка" а сейчас с "одного тыка". Просто поставил новый радиатор и столько изменений в работе двигла. Это как то обьясняется? Мне на ум приходит версия : 4 горшок был как то обделён системой охлаждения . а после того как давление нормализовалось в системе охлаждения, произошли мини изменения в зазорах клапаннов и вследствии - изменения в работе двигателя. Регулировать всё равно буду. Это просто тема для размышления. Связь между подтеканием радиатора - работой печки - работой двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #4 Опубликовано 23 января, 2006 . Это просто тема для размышления. Связь между подтеканием радиатора - работой печки - работой двигателя. Некоторые вот так от проблем избавляются- водичкой святой - А-ту его!!!!Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Жалоба #5 Опубликовано 23 января, 2006 Некоторые вот так от проблем избавляются- водичкой святой - А-ту его!!!!Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Важен результат, ребяты! Вам желаю таких же легких решений! А по поводу "ату", Сережа, на московском сайте веселее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #6 Опубликовано 23 января, 2006 Важен результат, ребяты! Вам желаю таких же легких решений! А по поводу "ату", Сережа, на московском сайте веселее. Что веселее - это точно! Да, но они уже пять лет там сидят! И вся Россия тоже! Нам годик с хвостиком!!! :aggressive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Жалоба #7 Опубликовано 24 января, 2006 Что веселее - это точно! Да, но они уже пять лет там сидят! И вся Россия тоже! Нам годик с хвостиком!!! :aggressive: Веселее в том смысле, что там уже стрелки забивают для решения на кулачках чье конструкторское бюро круче! Вот это жизнь, а вы к святой водичке привязались! Вообще,в том,что у меня машинка ни одного дня не простаивала, бегает бодро, и автохабы врубаются и вырубаются когда скажешь конечно не одной святой воде спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #8 Опубликовано 27 января, 2006 ОТЧЁТ: - регулировка гидрокомпенсаторов на ОФА 2,4 93 г. Когда поставил новые гидрики. появился вопрос : как их затягивать? Крутя распредвал выставил максимальный зазор между гидриком и каромыслом (или рокер - не знаю как правильно эта штука называется которая ботает по гидрику) . Выставив макс зазор , закрутил гайку до исчезновения зазора + ещё чуть (на всякий случай). Двиг стал работать лучше чем до замены гидриков, но не так как я ожидал. После этого нашёл инструкцию по регулировке (см.выше). Первую часть установки гидриков я пропустил , т.к. машина завелась и клапана не звенели. Приступил сразу ко второй части регулировки. Прогрел мотор , снял клапанную крышку. Во избежании разбрызгивания масла цепью , надел на цепь 0,5 литровую пластиковую бутылку с вырезом под цепь. Завёл движок. Ничего не звенит (уже радует). Торцевым ключом на 15мм открутил на 90 градусов гайку первого клапана. Обороты резко изменились (затроил). Через пару сек. восстановились. И так по 90 град. через 3-5 секунд откручивал до тех пор пока не появился звон. После появления звона каромысла стал по 45 градусов закручивать гайку (так же с интервалом по 5-7 секунд) до исчезновения звона. После того как звон исчез - закрутил гайку на 90 градусов , через 10 секунд (как по инструкции) ещё на 90 , потом ещё на 90 , и ещё на 90. (итого после исчезновения звона закрутил гайку на полный оборот) Внимание: после первых 90 градусов - гайка самопроизвольно от вибрации откручивалась , по этому я её придерживал ключом. И так с каждым последующим гидриком. Заглушил двиг. , поставил клапанную крышку , завёлся , отъехал назад и обнаружил под машиной огромное пятно масла. Короче пока я регулировал клапана у меня вытекло (разбрызгало) 1-1,5 литра масла. В остальном всё - прекрасно. Двиг. работает ровно , тихо , и даже появилась динамика при езде. Уменьшился расход бензина или увеличился ещё не знаю - не замерял. Но в общем и целом я доволен изменениями в работе двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты