Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость pablo

Стук В Р-не Клапнной Крышки?

Рекомендуемые сообщения

Гость pablo

Собрался брать Rodeo 94 года с 6VD1, на прогретом двигателе при прослушивании слышен равномерный стук в р-не клапанных крышек, на вопрос о стуке продавец сказал что стучат направляющие(оси!) гидрокомпенсаторов, которые он уже купил но не поменял тк влом:))

в остальном машина на ходу... просит 8000 вечно зеленых... остальное не стучит не гремит не гудит....

знаю что надо в сервис но вот интересно есть ли эти оси? или развод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar
Собрался брать Rodeo 94 года с 6VD1, на прогретом двигателе при прослушивании слышен равномерный стук в р-не клапанных крышек, на вопрос о стуке продавец сказал что стучат направляющие(оси!) гидрокомпенсаторов, которые он уже купил но не поменял тк влом:))

в остальном машина на ходу... просит 8000 вечно зеленых... остальное не стучит не гремит не гудит....

знаю что надо в сервис но вот интересно есть ли эти оси? или развод

 

Здоровенька! Ну сразу ск4ажу тебе, что клацать в районе клапанной крышки могут только гидрокомпенсаторы. И когда я брал свою, я совершенно точно слышал их. С ними ксожалению ничего вот так вот сделать нельзя. 6VD1 24 -х клапанный. И скорее всего, процентов 50 компенсаторов закисли. Закисают они от грязи, от нагара ну и от времени. Если у тебя есть комплект новых, езжай ставь их и проблема будет решена. Единственнное, нужно попросить чтобы гарантированно прочистили масляные каналы чтобы запитать енти писульки. Единственное, что бы поменять их надо скидывать распред валы. Да и вообще до крышки добраться нужно, сняв приемный коллектор. Поэтому, сразу двигай человека на комплект верхних прокладок. Там их доствточно много. А в них входят и сальники распредвалов и прокладки на свечи ну вобщем много там мишуры всякой. В противном случае все будет там у тебя на герметике за 150р. Прокладки не проблема. Звони в EXIST, цены нормальные. Тока подождать надо. А так от америкосов получишь все в лучьшем виде. А вообще, посмотри-ка на давление масла. Одной из причин клацания компенсаторов является низкое давление масла. Его хватает на коленва, потом хватает поднять масло до распредвалов, но вот четко запитать компенсаторы давлениия нехватает. Это не смертельно, но в купе с заменой компенсаторов стоит поменять масляный насос. Цена вопроса 220$ - 250$.

А вообще, вот тебе цены на запчасти в долларах от EXIST на 6VD1 SOHC

 

Set for (Piston + Pin + Piston Ring) ( + 0.5 = 93,9mm) x 6 pcs. 258

1st Oversize Bearing Set Crankshaft (nominal+0,25mm) 50

1st Oversize Bearing Set Con Rod (navale+0,25mm) 50

Multi Rib Belt, alternator and fan. 15

Multi Rib Belt, air cond. 15

V-Belt, power steering. 15

Timing Belt. 52

Timing Belt Idler. 50

Timing Belt Tensioner 50

Timing Belt Tensional Adjuster 30

Timing Belt Kit ( T-Belt, T-Belt Tensioner, T-Belt Idler) 220

Camshaft Gear 160

Crankshaft Gear 70

Thermostat + gasket 21

Oil Pump 250

Oil Filter 8,5

Engine gasket set top 250

Engine gasket set down 50

Air filter 30

Болты крепления пастелей распредвала 30

М6*55 torx класс 8.0 - 12шт 130

M8*55 класс 8.0 - 6шт

M8*80 класс 8,0 - 1шт

Упорные кольца 15

Корпус Воздушного Фильтра ????

Свечи зажигания 20

 

 

Короче, сразу двигай человека на ремни. На ролики натяжной и паразитный. Свечи. Компенсаторы и масляный насос. Ну, это все 400 - 500$ потянет, не считая работы.

 

Та что, поишите письма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Спасибо за подробный ответ!

 

Как понял, если он дает комплект новых гидрокомпенсаторов, то стоимость ремонта со всеми пирогами встанет в 1000 долларов... если не дает гидрокомпенсаторы то в 1500 :)) - занимательная арифметика для 11 класса :) ну а естьли какие-то оси:)) по моему нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar
Спасибо за подробный ответ!

 

Как понял, если он дает комплект новых гидрокомпенсаторов, то стоимость ремонта со всеми пирогами встанет в 1000 долларов... если не дает гидрокомпенсаторы то в 1500 :)) - занимательная арифметика для 11 класса :) ну а естьли какие-то оси:)) по моему нет!?

 

речь идет о том, что гидрокомпенсаторы еще ничего не решают. Ну скажем ты взял ты их, ну поменял их на новые. А клацание не исчезло. Что тогда? Тогда смотри давление масла. А как посмотреть давления масло если это без тебя делалось? Если залили туда вязкое масло, так оно и будет давление показывать нормальное. (первое время) Ну а 1500$ тебе встанут вообще все потроха на мотор. Включая поршни, кольца вкладыши и т.д. А это набор на капитальный ремонт двигателя. Плюс суда снять-поставить мотор. Плюс суда вообще работы по разборке и сборке мотора. Ну а в твоем случае, нужно попробовать договориться на то, что если при тебе меняют компенсаторы и масло и они после этой операции запитываются то все ОК. Ты берешь авто и ездишь. Ну или еще вариант, отдать машину своим людям. И желательно с опытом расборки таких моторов. Да и вот еще, если они начнут петь, что компенсаторы не запитаются сразу, нужно поездить 200-300 км, то это не так. ПОсле ремонта при старте, они все стучат, но менуты через 4-8 они запитываюся и начинают работать. Если этого не присходит, то это говорит об грязи в масляных каналах коромысел и распред валов. Или просто об низком давлении масла в системе.

Кстати, спроси где хозяин покупал компенсаторы и почем? Во первых это нужно мне. А во вторых, что после того как достали мои, промыли протерли они стали выглядеть как новенькие. К тому же по виду это циллиндр длиной 7-10 мм и димаметром 5-7 мм с двумя манжетками. И все... Ничего больше там нет. И отмыть с разборки эту херню ничего не стоит. А вот поставить, как я гворил геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar

Забыл добавить. То что тебе отдает хозяин, действительно ось. Поскольку гидрокомпенсатор, это система: распредвал-коромысло-ось. Соединенные между собой маслянным каналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

В воскресенье поеду на сервис с продавцом смотреть машину, есть мастер по япона-двиг. обязательно напишу как было:) только вот сомнения меня точат... стук есть...мастер без разборки головки блока в любом случае скажет что при пробеге под 200 на спидометре-компенсаторы уже умерли или скоро умрут....масляный нансос тоже....колпачки.....и прирду я к 1,5 кбаксам за ремонт головки с з.ч. и заменой лобового стекла... вмятиной на капоте... сколами краски на морде, слезающей краской на передней балке ...и не ясностью по днищу...не новой резиной....не тонировнной машине... без кенгурина...

с его слов на машине из агрегатов ничего не менял... наталкивает на мысль о моих предстоящих ремонтах... стартер... генератор... коробка... мост...

хочет хозяин за 94 год 8300 с торгом...

одно пока еще сдерживает меня - на ходу ничего не скрепит не гремит, паровоз.

Может сразу попытаться договориться на скидку 1500... а то просто так съезжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar

Все зависит от Твоего Личного Выбора. Решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar

Я что-то немогу уняться с этими долбанными компенсаторама, но я все равновыскжусь до конца!

Конечно, у кого чего болит, тот о том и говорит! Вот у меня клацают парочка вот я и в движухе. Так вот, здесь изображение того самого узла. Там буковкой "А" иобозначна та самая ось. Как видите там есть манжеты, и при износе последних они и начинают клацать. Ну а на нижней картинке покзан путь по которому они запитываются. И конструкция у этих компенсов у всех двигателей приблизительно одинаковая. На сколко я знаю, только у Форда Гранады, конструкция оси и корпуса неразборная.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
Я что-то немогу уняться с этими долбанными компенсаторама, но я все равновыскжусь до конца!

Конечно, у кого чего болит, тот о том и говорит! Вот у меня клацают парочка вот я и в движухе. Так вот, здесь изображение того самого узла. Там буковкой "А" иобозначна та самая ось. Как видите там есть манжеты, и при износе последних они и начинают клацать. Ну а на нижней картинке покзан путь по которому они запитываются. И конструкция у этих компенсов у всех двигателей приблизительно одинаковая. На сколко я знаю, только у Форда Гранады, конструкция оси и корпуса неразборная.

Ну и чего, Денис если свободный ход компенсатора более 0,1мм. компенсатор под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar

Компенсатор не может быть чуточку жив, или чуточку мертв! Это аксиома.

 

Ну, во превх. Если он остановился не на кулачке, а в "воздухе" ( в поднятом состоянии) То, никакого там движения быть неможет!!! От должен стоять четко. И вдавить его, не реально. Ну или на худой конец нужно приложить приличное усилие. А вот если он остановился на кулачке, то на выключенном (стетственно) моторе он может иметь небольшой зазор. И даже больше 0.1. И это нормально. Опредилить мертвй компенс достаточно просто. Запускаешь мотор. Прислушиваешься к работе мотора. И в тот момент когда он по циклу должен клацнуть выключаешь мотор. Снимаешь крышку. И давишь текущее по ходу роботы цикла каромысло. Оно будет продавливаться. Т.е. будет разряжено... Но лучьше, поменять все, огулом. Надежнее и без заморочек. Тем более, что они поштучно продаются. :grin: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×