Tox78 1 Жалоба #1 Опубликовано 8 апреля, 2005 Вот такая проблемка была едешь себе спокойно, наслаждешься управлением пепелаца и вдруг - заглох! Ну тудым-сюдым - а в поплавковой камере карбюратора пусто!!!! и в фильтрах тоже (у меня два). Пока до ремонта доволокли, пока очереди дождался часа 4 прошло. а там в карбюратор бензина налили движка с полпинка и завёлся. Довольный уехал через день - тоже самое! Самое главное - постоит и с полпинка чих-пых заводится и едет . Стали думать, поймали тот момент когда только заглохла - скинули патрубок от топливного насоса к карбюратору а насос не качает, вообще тоесть. Ура!!!! радостный и счастливый побёг за сим девайсом... Снял старый (а так-как пытливый ум присутствует) начал разбираться что со старым поломалось (было подозрение на мембрану). Оказалось рабочий он. В чём оказался прикол: на механических насосах 4 штуцера: приёмный, подающий, обратка, и ещё один я его назвал "вентиляционным" (стоит над мембраной и обеспечивает рабочий и свободный ход мембраны за счёт удаления или засасывания воздуха). Вот у меня на вентиляционный штуцер был обут шланг длиной 7 сантиметров и заткнут болтиком (но не плотно) за счёт этого (видимо) и сохранялась его (бензонасоса) работоспособность. Походу так получилось что неплотность в трубке забилась (от грязи, пыли, воды) движение воздуха в необходимом минимальном объёме прекратилось. Вылечилось всё установкой шланга (сантиметров 50) на этот штуцер и выводом его повыше. Вот так может кому поможет... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreamywolf 0 Жалоба #2 Опубликовано 10 августа Я шланг поставил коротенький, но в свободный его конец вставил бензофильтр (пластмассовый) - свободно - без касаний и упоров, расположив его в пределах кронштейна подушки двигателя. От забивания, конечно не спасёт (возможно - на свободный конец фильтра надену кусочек шанга и забор воздуха, всё-же, вынесу повыше), однако - пыли, в сам насос, уже не насосёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты