Перейти к содержимому
Tox78

трупероводам с 4ZD1 (2,3 бензин) на заметку

Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблемка была едешь себе спокойно, наслаждешься управлением пепелаца и вдруг - заглох!

Ну тудым-сюдым - а в поплавковой камере карбюратора пусто!!!! и в фильтрах тоже (у меня два).

 

Пока до ремонта доволокли, пока очереди дождался часа 4 прошло. а там в карбюратор бензина налили движка с полпинка и завёлся.

 

Довольный уехал через день - тоже самое! Самое главное - постоит и с полпинка чих-пых заводится и едет .

Стали думать, поймали тот момент когда только заглохла - скинули патрубок от топливного насоса к карбюратору а насос не качает, вообще тоесть.

 

Ура!!!! радостный и счастливый побёг за сим девайсом...

Снял старый (а так-как пытливый ум присутствует) начал разбираться что со старым поломалось (было подозрение на мембрану). Оказалось рабочий он.

 

В чём оказался прикол: на механических насосах 4 штуцера: приёмный, подающий, обратка, и ещё один я его назвал "вентиляционным" (стоит над мембраной и обеспечивает рабочий и свободный ход мембраны за счёт удаления или засасывания воздуха).

 

Вот у меня на вентиляционный штуцер был обут шланг длиной 7 сантиметров и заткнут болтиком (но не плотно) за счёт этого (видимо) и сохранялась его (бензонасоса) работоспособность. Походу так получилось что неплотность в трубке забилась (от грязи, пыли, воды) движение воздуха в необходимом минимальном объёме прекратилось.

 

Вылечилось всё установкой шланга (сантиметров 50) на этот штуцер и выводом его повыше.

 

Вот так может кому поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×