Перейти к содержимому
Alex Obukhov

Про Хабы И Умершие Игольчатые Подшипники

Рекомендуемые сообщения

Alex Obukhov
Alex Obukhov

Скажите плиз, из за раздолбанного игольчатого подшипника может ли не включаться ручной ASINновский хаб, а если быть совсем точным то под нагрузкой не работать ? Вывешиваю колесо, лочу хаб, кручу колесо привод вращается, пытаюсь резко поехать - хрустит и не роет. :ok: Заменой подшипника оно вылечится или там что-то большее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shults
Shults

Может и меньшее. :drag: Начни со стопорного кольца, может оно слетело? Попробуй за ШРУС подергать.На сколько он люфтит в ступице? Если 1мм - то разбирай дальше, а если люфт большой, ну 10мм, или больше, то снимай хаб и ищи слетевшеекольцо стопорное. А может кольцо просто не в той канавке стоит (там 2, одна для автохабов, вторая для ручных). Подшипник, ИМХО, не причем. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость
Гость Гость
Может и меньшее. :drag: Начни со стопорного кольца, может оно слетело? Попробуй за ШРУС подергать.На сколько он люфтит в ступице? Если 1мм - то разбирай дальше, а если люфт большой, ну 10мм, или больше, то снимай хаб и ищи слетевшеекольцо стопорное. А может кольцо просто не в той канавке стоит (там 2, одна для автохабов, вторая для ручных). Подшипник, ИМХО, не причем. :blush2:

 

Мы эту Фросю на "Паркетник-кантри" смотрели- это машина Скарта, сам он тоже присутствовал...Сашка судьей вместе со мной был...

Так вот, люфт в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости 4-5 мм. если качать в стороны, в поперечном направлении люфта нет. Снимали не весь ХАБ, а только его верхнюю часть, визуально все в порядке....

Такое впечатление, что шлицы ХАБа не до конца заходят в зацепление со шлицами полуоси...

В-обще, надо ковырять дальше... :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Obukhov
Alex Obukhov

Поменял подшипник. Все промыл и прочистил. При разборке было обнаружено, что примерно по 3 мм. шлицов муфт сточено. После сборки на ровной поверхности передний мост начал грести :ok: Надо будет оттестировать работоспособность в говнах :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
buny
Поменял подшипник.

 

Сам менял или где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость
Гость Гость
Сам менял или где?

 

Ну можно сказать сам. Есть один знакомый кулибин - в общем мы с ним напару. А что ?

 

Зато вот про то, где до этого Скарт их менял пару ласковых сказать могу - с одной стороны вообще сальнк стоял совсем не тот - так по размеру запихнули и нормально, и с обоих сторон небыло металических шайб со стороны шруса - таких больших, в которых сальник этот упирается. :rant:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
buny
Ну можно сказать сам. Есть один знакомый кулибин - в общем мы с ним напару. А что ?

 

Зато вот про то, где до этого Скарт их менял пару ласковых сказать могу - с одной стороны вообще сальнк стоял совсем не тот - так по размеру запихнули и нормально, и с обоих сторон небыло металических шайб со стороны шруса - таких больших, в которых сальник этот упирается. :rant:

 

Хочу перебрать передок, но лень... ;-) Позвонил в сервис дилерский, сказали, что не умеют(!) менять подшипник кулака... Я припух... А уже всё заготовленно. И резинки и железки все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Obukhov
Alex Obukhov
Хочу перебрать передок, но лень... ;-) Позвонил в сервис дилерский, сказали, что не умеют(!) менять подшипник кулака... Я припух... А уже всё заготовленно. И резинки и железки все....

 

Ты имеешь в виду игольчатый ? Если его то могу подробно рассказать что да как делается. В принципе там нужен хороший ключ на 24 по которому колотить можно. Съемник для рулевой тяги и бутылка WD40 :-) Желательно еще 2 домкрата, но можно обойтись одним и какой-нибудь подставкой. Все остальное делается в течении 2 часов с перекурами и без особых геммороев. Гораздо быстрее и дешевле, чем в любом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buny
buny
Ты имеешь в виду игольчатый ? Если его то могу подробно рассказать что да как делается.

Я же не сказал, что не знаю КАК, я сказал- ЛЕНЬ... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скарт
Скарт

Зато вот про то, где до этого Скарт их менял пару ласковых сказать могу - с одной стороны вообще сальнк стоял совсем не тот - так по размеру запихнули и нормально, и с обоих сторон небыло металических шайб со стороны шруса - таких больших, в которых сальник этот упирается. :rant:

 

Один из кулаков менялся полностью в сборе и без смены игольчатого (он в этом кулаке живой был). Правый или левый - не помню, хоть убей (не надо этого делать)))). Так что скорее всего сальник этот был засунут ещё до меня. О игольчатом я тебя кстати предупреждал ещё на момент покупки!!! Насчёт шестерён в хабе: они вроде как изначально такие, со скруглением что ли, не знаю как описать. Да и ход хаба внутренний отнюдь не 3 мм, так что не уверен, что это что то изменит! Можем в принципе пересечься как нить и попробовать унутренности моего хаба к тебе запихать и посмотреть что получится (у меня то же ведь щас айсин стоит!). Заодно пока ты кишки хабов перебрасываешь я у тебя проводок управления срежу потихоньку!)))))))))

 

так что звони))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×