Alex Obukhov 0 Жалоба #1 Опубликовано 22 мая, 2006 Скажите плиз, из за раздолбанного игольчатого подшипника может ли не включаться ручной ASINновский хаб, а если быть совсем точным то под нагрузкой не работать ? Вывешиваю колесо, лочу хаб, кручу колесо привод вращается, пытаюсь резко поехать - хрустит и не роет. :ok: Заменой подшипника оно вылечится или там что-то большее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #2 Опубликовано 23 мая, 2006 Может и меньшее. :drag: Начни со стопорного кольца, может оно слетело? Попробуй за ШРУС подергать.На сколько он люфтит в ступице? Если 1мм - то разбирай дальше, а если люфт большой, ну 10мм, или больше, то снимай хаб и ищи слетевшеекольцо стопорное. А может кольцо просто не в той канавке стоит (там 2, одна для автохабов, вторая для ручных). Подшипник, ИМХО, не причем. :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба #3 Опубликовано 23 мая, 2006 Может и меньшее. :drag: Начни со стопорного кольца, может оно слетело? Попробуй за ШРУС подергать.На сколько он люфтит в ступице? Если 1мм - то разбирай дальше, а если люфт большой, ну 10мм, или больше, то снимай хаб и ищи слетевшеекольцо стопорное. А может кольцо просто не в той канавке стоит (там 2, одна для автохабов, вторая для ручных). Подшипник, ИМХО, не причем. :blush2: Мы эту Фросю на "Паркетник-кантри" смотрели- это машина Скарта, сам он тоже присутствовал...Сашка судьей вместе со мной был... Так вот, люфт в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости 4-5 мм. если качать в стороны, в поперечном направлении люфта нет. Снимали не весь ХАБ, а только его верхнюю часть, визуально все в порядке.... Такое впечатление, что шлицы ХАБа не до конца заходят в зацепление со шлицами полуоси... В-обще, надо ковырять дальше... :meeting: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Obukhov 0 Жалоба #4 Опубликовано 30 мая, 2006 Поменял подшипник. Все промыл и прочистил. При разборке было обнаружено, что примерно по 3 мм. шлицов муфт сточено. После сборки на ровной поверхности передний мост начал грести :ok: Надо будет оттестировать работоспособность в говнах :aggressive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 31 мая, 2006 Поменял подшипник. Сам менял или где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба #6 Опубликовано 31 мая, 2006 Сам менял или где? Ну можно сказать сам. Есть один знакомый кулибин - в общем мы с ним напару. А что ? Зато вот про то, где до этого Скарт их менял пару ласковых сказать могу - с одной стороны вообще сальнк стоял совсем не тот - так по размеру запихнули и нормально, и с обоих сторон небыло металических шайб со стороны шруса - таких больших, в которых сальник этот упирается. :rant: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #7 Опубликовано 31 мая, 2006 Ну можно сказать сам. Есть один знакомый кулибин - в общем мы с ним напару. А что ? Зато вот про то, где до этого Скарт их менял пару ласковых сказать могу - с одной стороны вообще сальнк стоял совсем не тот - так по размеру запихнули и нормально, и с обоих сторон небыло металических шайб со стороны шруса - таких больших, в которых сальник этот упирается. :rant: Хочу перебрать передок, но лень... ;-) Позвонил в сервис дилерский, сказали, что не умеют(!) менять подшипник кулака... Я припух... А уже всё заготовленно. И резинки и железки все.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Obukhov 0 Жалоба #8 Опубликовано 31 мая, 2006 Хочу перебрать передок, но лень... ;-) Позвонил в сервис дилерский, сказали, что не умеют(!) менять подшипник кулака... Я припух... А уже всё заготовленно. И резинки и железки все.... Ты имеешь в виду игольчатый ? Если его то могу подробно рассказать что да как делается. В принципе там нужен хороший ключ на 24 по которому колотить можно. Съемник для рулевой тяги и бутылка WD40 :-) Желательно еще 2 домкрата, но можно обойтись одним и какой-нибудь подставкой. Все остальное делается в течении 2 часов с перекурами и без особых геммороев. Гораздо быстрее и дешевле, чем в любом сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #9 Опубликовано 1 июня, 2006 Ты имеешь в виду игольчатый ? Если его то могу подробно рассказать что да как делается. Я же не сказал, что не знаю КАК, я сказал- ЛЕНЬ... :drag: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скарт 0 Жалоба #10 Опубликовано 5 июня, 2006 Зато вот про то, где до этого Скарт их менял пару ласковых сказать могу - с одной стороны вообще сальнк стоял совсем не тот - так по размеру запихнули и нормально, и с обоих сторон небыло металических шайб со стороны шруса - таких больших, в которых сальник этот упирается. :rant: Один из кулаков менялся полностью в сборе и без смены игольчатого (он в этом кулаке живой был). Правый или левый - не помню, хоть убей (не надо этого делать)))). Так что скорее всего сальник этот был засунут ещё до меня. О игольчатом я тебя кстати предупреждал ещё на момент покупки!!! Насчёт шестерён в хабе: они вроде как изначально такие, со скруглением что ли, не знаю как описать. Да и ход хаба внутренний отнюдь не 3 мм, так что не уверен, что это что то изменит! Можем в принципе пересечься как нить и попробовать унутренности моего хаба к тебе запихать и посмотреть что получится (у меня то же ведь щас айсин стоит!). Заодно пока ты кишки хабов перебрасываешь я у тебя проводок управления срежу потихоньку!))))))))) так что звони)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты